Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Извините, но если 700+ бортов из России хлынут на рынок, то этот Аэрбас может тупо на клюшку свой завод закрывать на год.
Сделают государственную "программу утилизации" старых самолётов и будут замещать их новыми за бюджетный счёт. Экономика ЕС гораздо больше российской, она легко такое переварит. За завод эробаса и его рабочих я бы в данной ситуации переживал в наименьшей степени. У них всё будет хорошо.

В отличие от нас.
 
Реклама
Реклама
сейчас из-за ковида сообщение с азией сильно сокращено.
Ковид заканчивается.

Миллиард евро в год разорит европу.
Не разорит, но авиакомпании в восторге не будут.

Тут вот угрожают отобрать все Эйрбасы.
 
Им компенсируют, как компенсировали ковид. И ковид стоил на порядок дороже.
Ага, компенсировали. Люфтагнзе денег дали, но с возвратом. Такая себе компенсация. Люфты вернули, выпустив доп акции и привлекли средства на это. 👍 компенсация
 
Реклама
Допуск к полетам в РФ иностранных а/к, например Китайских, наверное это решит проблему конечных пассажиров, параллельно с этим восстанавливать флот, в первую очередь дальнемагистральный, например ИЛ-96-400 хотя бы
 
Назад