Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Все что пока перерегистрировали в RA- совершенно легально, это самолеты принадлежащие либо АК, либо российским лизинговым компаниям.
Иначе бы запад уже вой подняли
 
И 5 летать не будет. Запчасти не вечные. Разобрали - всё равно кончились детали рано или поздно.
 
Обслуживаются в Турции. Более того, флот пополняется старыми самолётами, взамен старых, но отработавших свой ресурс. По идее и заправка иранских самолётов запрещена, но öpet заправляет только в путь. Расчет за все в баксах. Везут нал в сумках. З/ч на старые самолёты есть, ставить их все равно некуда, цивилизованный мир на них не летает. Официально утилизируют, в реальности ставят на иранские борты. Почему закрывают глаза? Да причин миллион и ещё тележка. Как мне видится - Турция самая боеспособная страна НАТО в Европе. Кто будет воевать? Вот и закрывают глаза на маленький бизнес. Есть ещё курдско-шиитские аспекты и тд. В общем, как сказал один мой знакомый турок, вот например, из ХХХ выпущенных мобильных гтс выпущенные уважаемой компанией **** 95% находятся на территориях подконтрольных турецкой республике. 90% складских запасов деталей авиационных двигателей в этих установках находятся на складах в Турции. Эти детали идентичны, установленным на старых иранских боингах.
 
cot , прочитал статью, в одном автор точно прав, кругом пропаганда и жить надёжнее своим умом. Поэтому все почти рассуждения этого автора гроша ломанного не стоят.
 
А есть у кого доступ к оперативным данным по пассажиропотоку? Какова сейчас ситуация в аэропортах России по сравнению с серединой февраля?
 
Посмотрел табло Шереметьево, 25 рейсов идет регистрация. Кому сильно надо, нет большой проблемы улететь, полагаю
 
В субботу общался с одним человеком, связанным с Толмачево. По косвенным признакам количество рейсов на прошлой неделе не изменилось. "Как убирали 20 самолетов, так и убираем".
 
Нет. Это обычная практика в рамках экономической войны. Вы же не задаетесь вопросом - а сами санкции законны? Ну вот они не законны, следовательно и не исполняются.
П-С связь то не теряйте. Это главное. А кто там и что по сему поводу думает мало волнует.
 
Последнее редактирование:
В МАУ на глазок ситуация с пассажиропотоком как во вторую волну пандемии (что то типа конец ноября - начало декабря 2020)… к середине февраля что то типа минус 35%…
 
Реакции: DS52
Во вторую волну пандемии самолеты битком летали. Про МВЛ не скажу, но по России точно, ибо сам в этот период налетал очень много (Победой, Ютами и S7).
 
С учётом заявлений оф.лиц. Это игра в долгую. Так что да, какие то АК мы потеряем, типа роял флайт, который по сути того.
 
Осталось только понять откуда люди в России возьмут деньги на билеты с учётом роста цен на товары первой необходимости. Даже на внутреннее направление, не говоря уж про Турцию, которая в рублях подорожала вдвое.
 
Денег нет - у людей всё есть.
У людей всё есть - но люди недовольны.
Люди недовольны - но никто не жалуется.
 
В короткие сроки - это сколько в годах и месяцах, по-вашему?
Десять - двадцать лет. Дело не в сроках, а в номенклатуре. Без одного уплотнителя самолет не полетит, нужно всё. А всё для самолета - ресурсов не хватит заместить в реальные сроки. Понятно, что за ценой не постоим. Но у нас нет столько ресурсов, сколько нужно, на мой взгляд. Импортозамещение не есть что-то новое. Им вовсю занимались во времена СССР. В девяностых прекратили, и нагонять сейчас эти тридцать лет вряд ли реально, и Россия не СССР.
 
Раскупленные рейсы на Сербов и Турков говорят немного о другом.
И потом, цены упадут как только народ поймет, что сахар можно не только ложками есть.
Вчера говорил с человеком, работающим на оптовом складе... он рад, распродают сахар, что лежит с 2020 года.
 
Я бы всё же не был столь оптимистичным. Международка рухнет, думаю, процентов на 70, за счёт сокращения рейсов и небывалого роста цен, да и внутренние направления тоже могут просесть по причине снижения реальных доходов населения. Если только правительство не придумает какие-то меры поддержки. Посмотрим.
 
Из тумбочки ...

ВВЛ, тыс. чел:
2013 - 39232
2014 - 46269
2015 - 52563
2016 - 56397
2017 - 62568
2018 - 68827

Девальвация тогда была ещё резче, рост цен такой же .
И тем не менее ...