Народ не впадайте в панику. Если почитать банковский сектор, то самое страшное в санкциях это запрет на привлечение новых инвесторов и размещения депозитов сроком до 30 марта.
Все существующие счета будут обслуживатся как в $ так и €. Более серьезно в Британии (там без срока) на новые операции потребуется запрос на лицензию. Подробно все есть на РБК.
Примерно такое-же фуфло и в транспорте.
В каждом документе есть множество НО!!!
вы верите в восстановление флота?Допуск к полетам в РФ иностранных а/к, например Китайских, наверное это решит проблему конечных пассажиров, параллельно с этим восстанавливать флот, в первую очередь дальнемагистральный, например ИЛ-96-400 хотя бы
А как-же эйбасы возвращать. По Ж/Д ?Латвия обсуждает с ЕС закрытие воздушного пространства для авиакомпаний РФ
Латвия будет согласовывать свои решения о возможном закрытии воздушного пространства для российских авиакомпаний с партнерами по ЕС, сообщил агентству BNS в субботу министр сообщения республики Талис Линкайтс.www.interfax.ru
А как-же эйбасы возвращать. По Ж/Д ?
Вот росавиация обрадуется. Все в Сирену!А ещё есть Сэйбр/Амадеус. Ждём их реакцию.
А ведь вовремя успели допилить? Хороша ложка к обеду.Вот росавиация обрадуется. Все в Сирену!
У нас из при цене по 100 поедут. Цены на бензин растут а пробок меньше не становится.Не поедут. Бензин будет по 80. А койкоместо по цене 7-ки в Турции., как было в том же 2020-ом, но бензин дешевле.
Безосновательный оптимизм на мой взгляд. Для первых болезненен сам процесс разрыва связей, когда он завершится, можно хоть 50 лет ни капельки не страдать. Условно говоря, раскидают 500 арабобиков, как то помогут из бюджета а, б и лизингистам, зафиксируют убытки в отчете за 2022, а дальше никаких проблем. И не такое пережили в ковид, извержение хуякуяякудля, 9/11 и тдОдни не смогут долго без Р.Ф . Вторые договорятся.
именно чтоАга, компенсировали. Люфтагнзе денег дали, но с возвратом. Такая себе компенсация. Люфты вернули, выпустив доп акции и привлекли средства на это.компенсация
Не было никакого дохода и прибыли на тот момент.Пришлось доп эмиссию делать, что обвалило акции. Это я как бывший владелец кропалей акций этого перевозчика говорю. Пришлось фиксировать убытки.именно что
помогли и дали перекантоваться пока кризис, а как начнешь зарабатывать и получать доход - изволь вернуть
ничего там никуда не обвалило, это я как действующий владелец акций этого перевозчика вам говорюПришлось доп эмиссию делать, что обвалило акции. Это я как бывший владелец кропалей акций этого перевозчика говорю. Пришлось фиксировать убытки.
Не было никакого дохода и прибыли на тот момент.Пришлось доп эмиссию делать, что обвалило акции. Это я как бывший владелец кропалей акций этого перевозчика говорю. Пришлось фиксировать убытки.
Нельзя разрешить китайским авиакомпаниям полеты внутри РФДопуск к полетам в РФ иностранных а/к, например Китайских, наверное это решит проблему конечных пассажиров, параллельно с этим восстанавливать флот, в первую очередь дальнемагистральный, например ИЛ-96-400 хотя бы
Не надо сказок.ничего там никуда не обвалило, это я как действующий владелец акций этого перевозчика вам говорю
обычные колебания эпохи ковида
Пусть живут. Летать будут на силе духа)Мудрую вещь глаголите. Зафиксируют убытки. Возможно большие, возможно кто-то помрет. Но россия это всего 2% мирового рынка и всего 30 лет назад весь мир прекрасно жил не только без этого рынка - но и без рынка восточной европы и остальных республик СССР. Тотальное отрубание рф ничем не страшнее ковиды. Заодно может и её свернут для компенсации потерь