Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

ошибка это не катастрофа. Катастрофа это повторяющаяся ошибка
Вы будете дальше сыпать афоризмами, или выскажетесь по делу? В стране много проблем, но сейчас пресловутый петух клюнул и пускать пыль в глаза будет сложнее. Тут уж или есть результат, или нет
 
Как минимум по отар-21.
Упдт:
А в the air navigation (overseas territories) order это прямо написано
 
Последнее редактирование:
️По указанию Англии Бермудские авиавласти (BCAA) вслед за европейскими (EASA) приостановят все выданные организациям гражданской авиации по техническому обслуживанию (ТО) в России сертификаты (option 2). Хотя ещё до недавнего времени они этого делать не собирались. Об этом нам рассказал источник со ссылкой на BCAA. По его словам, в ближайшее время авиавласти Бермуд об этом официально уведомят.



Этот шаг BCAA должен затронуть поддержание лётной годности более половины самолётов в России. Ранее бермудские авиаласти приостановили сертификаты лётной годности у более 700 самолётов российских авиакомпаний.



Теперь BCAA-сертификаты станут недействительными, как минимум, у организаций по техническому обслуживанию, как максимум — у организаций, занимающихся поддержанием лётной годности, за которое по нашему законодательству может отвечать только авиакомпания. Первые — непосредственно крутят гайки, вторые — говорят как часто и что крутить.



Речь идёт об остановке одобрений ВСАА российских организаций, которые могли обслуживать самолёты с бермудской пропиской (а это всё ещё огромное количество ВС, которые не успели перевести в регистр РФ).



В отличие от EASA новые санкции BCAA затрагивают примерно в 20 раз больше самолётов в РФ. Первые применимы только к крайне ограниченному количеству самолётов, летающих у нас в стране — это приблизительно 37 зарегистрированных в Ирландии бортов авиакомпаний «Россия», «Алроса» и iFly. Именно поэтому на EASA-сертификаты у нас в стране намного меньше обращают внимание.



Новые санкции BCAA грозят остановкой эксплуатации многих самолётов российских авиакомпаний. В том случае, если организации по их ТО не успели получить одобрение РФ, так как у многих нет других одобрений (им сегодня обрезали EASA, а завтра BCAA).



Заявки на получение одобрения в Росавиацию подали десятки компаний, но это не быстрый процесс. Пока переводят в регистр РФ, пока получат одобрение РФ организации, которые могут выполнять ТО — пройдёт довольно много времени. Но, с учётом того, что творится «по другим фронтам» (самолёты продолжают летать без действующего СЛГ), скорее всего, выполнение техобслуживания продолжится без сертификатов с нарушениями. Либо авиакомпании должны прекратить полёты.
 
вот именно.
но некоторые типа специалисты предпочитают на форумах орать "всё пропало".
хотя уверен, что большая часть причастных уже решает, как работать в новых условиях.
и не сидит на форумах, разгоняя всепропальные настроения.

ситуация ясна как божий день.
самолёты нам никто уже не продаст.
работать придётся в отсутствии прямых продаж запчастей.
самолёты надо обслуживать и они нужны.
причём все или почти все.
вот и всё.
всё просто.
исходя из этого и начинается работа в новых условиях.
рассуждения "ой, как мы будем работать, это ж неправильно, не по-людски, так не делается" - все в сад ...
 
в тему импортозамещения запчастей к А и Б без согласия А и Б...

Госзаказчики (ведомства всех уровней, бюджетные учреждения, казенные предприятия и т.п. - ИФ) могут получить право на использование нелицензированных в РФ версий программного обеспечения (ПО) иностранных компаний из государств, присоединившихся к антироссийским санкциям, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с предложениями Минпромторга для включения в единый план по реализации антикризисных мер.

начав беспредел, запад открыл ящик пандоры ...
 
«И вы напрасно говорите, что это просто - это очень не просто» (с). Я бы не был столь оптимистичен, но не хочу уходить в полный оффтоп, тем более что завтра опять ветку вычистят. Сейчас ведь у тех, кто умеет, будет два варианта - по сути или сбежать, как уже поступили первые аэрофлотовские крысы - и пытаться дальше жить привычной жизнью, где комитеты, корпоративная культура, процедуры и комфорт - или участвовать в выстраивании мобилизационной экономики с наградой в виде личных санкций и угрозой ареста и похищения при выезде из страны. На это готовы не все, поверьте. И навыки тоже нужны специфические, которые за 20 лет атрофировались и где лизоблюдство и конформизм победили желание рисковать.
 
Последнее редактирование:
И вот вам первый же пример. Если что, то те, кто ручками будут хакать иностранное по и его устанавливать - станут по сути невыездными. И тут с одной стороны пальмы, девки (ну или кому что нравится), путешествия и весь мир у ног, или подполье, рубли, максимум - хороший дом и дача на холодном море
 
А что господа лизингодатели говорят о перерегистрации российских ВС с Бермуд в RA-?
 
Насколько я слышал восторга эта мысль у них не вызывает. Да и для них это не решение вопроса. 28 марта никто пока не отменял.
 
Главное, чтобы трясли не люди в кожанках, цепурах и на Гранд Чероках.