Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

причина непродажи и отзыва самолётов -оффтоп тут.
Причина офтопом быть не может. Ее обсуждение - офтоп.

я о ходе мыслей товарища.
Не переводите стрелки. На товарища.) Речь о том акценте который поставили лично вы.
не мы отказались покупать, а он отказался продавать.
Он не с бухты-барахты отказался продавать, это было ответным шагом на известные действия России. Не надо забывать об этом и умалчивать.
Не пофиг. Начнут продавать только тогда когда будет устранена первопричина. Что логично.
начав беспредел, запад открыл ящик пандоры ...
Кто кто кто открыл ящик? Вы строчите массу сообщений и видимо ввиду недостатка времени, или по другим причинам), уже совсем забыли о логике и причинно-следственных связях.
Ирак , Афганистан, Ливия, Югославия ...
продолжить?
Опять же. Проблемы с логикой. По вашему чужое беззаконие оправдывает ваше?
пора строить высокоскоростные желдороги между регионами.
Уже поздно. Уже не на что. Долго. Не окупится никогда. И глупо. Нельзя принимать решения имеющие стратегический характер исходя из сиюминутной ситуации.
 
ситуация явно несиюминутная и будет иметь долгоиграющие последствия. Расшивать узкие места нужно уже сейчас.
Уже поздно. Уже не на что.
ну-ну... все пропало).
 
Никто не может предсказать последующих шагов противоборствующих сторон.
Да, Бермуды и ЕАСА приказали поставить самолеты на прикол. Росавиация перевела самолеты в свой реестр.
Какой следующий шаг сделает ЕАСА - пока не известно, но он обязательно будет. Как и будет ответ Росавиации.
Самолеты будут летать. Долго ли, далеко ли? Ответа не знает никто. Уже сейчас видно что внутренний пассажиропоток резко упал. Внешний поток сжимается до минимума.
Мне вот кажется что существующего самолетного парка с учетом каннибализма хватит на вполне долгий срок. Но законы экономики будут работать независимо от вероисповедания.
Поживем-увидим.
 
Пункт 3 бессмысленный: стоимость украденных самолетов уже равна стоимости лома цветных металлов. Никакое соблюдение стандартов это не изменит.
 
Реальный выход из сложившейся ситуации уже в действии. Цены на билеты выросли и ещё будут расти. Это позволит возить хотя бы тех, кому это крайне необходимо.
 
Вас послушать, так удивляешься, почему до сих пор небо не опустело. Поди пустые самолеты летают.

Цены на билеты выросли и ещё будут расти.

А можно конкретные примеры? Только не из разряда "билеты в Сочи на зиму стоили 3 тысячи, а на лето продают по 7". Из того, что я видел за последние дни, цены не выросли. К примеру, в Мин. Воды на конец мая взял за 9,5 RT (Победа) -- такие же цены были в прошлом году, если не выше, кстати.

Уже сейчас видно что внутренний пассажиропоток резко упал.

Здесь тоже попросил бы пруф.

Касательно загрузки по России проблем не вижу. Спрос высокий и будет таким, по крайней мере на востребованные направления (юг, Спб, Калининград, крупные города Сибири и ДВ). Как долго смогут летать -- да, вопрос. Но вполне возможно, что проблему с поставками з/ч уже решили, но нам, разумеется, об этом никто не скажет.
 
Цены если и выросли, то относительно ковидного провала, когда они заметно просели.
 
А какие по ценам на билеты варианты? Себестоимость перевозок ниже не станет, провозные емкости уменьшатся. И как-то надо отсечь тех, кому лететь сейчас вовсе не обязательно.
 
Ну как бы теперь можно не платить сотни тысяч долларов лизинговых платежей в месяц за каждый самолет)) Не слабая разгрузка для бюджета АК)
 
Это понятно. Но вот сомневаюсь, что эта экономия будет больше, чем доп расходы из-за нарушения расписания, простоев самолетов, уменьшения пассажиро потока. Не говоря уже, как эта экономия потом скажется, как бы дороже не вышло.