Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Два часа разница полётного времени была в 1970-1980 с той, LORAN, навигацией.
Так что деньги не у них надо считать, а не полученные пролётные, за навигацию.
Наши авиакомпании в Болгарию не напрямую летали, а через море и Сочи. Также два часа плюса.
 
Продумаешь АФЛ не получит пролётные. Итак их надо было отобрать давно.
 
Я думаю по беспределу арестовывать борта никто не будет. Это полный крах и тупость. Сейчас можно летать хоть куда кроме Европы, если арестовать борта, то это все - полная изоляция, никаких рейсов в Китай, Турцию, да даже Казахстан. Думаю, в лучшем случае возможно как-то удастся оставить в РФ пару сотен бортов путем каких-то прокладок или выделения денег из бюджета на их быстрый выкуп до 28 марта. У Белавия летают же самолеты, как и в Иране. Что-то типо этого будет и у нас. Запчасти доставать по серым схемам через третьи страны и фирмы-однодневки. Как говорил классик: "А зачем вам машина, если у вас и дорог-то нет" А зачем нам самолеты, если у вас доллар скоро по 300р (в случае эмбарго на энергоносители) и Европа вас забанила? Это более менее нормальный сценарий. Соответственно с конкуренцией на рынке покончено. Все могут сворачивать удочки. Будет один Аэрофлот, может максимум Победа для вида. Кол-во рейсов МСК-Петербург 3-4 в день, МСК-Новосибирск 1-2 в день, МСК-ЮЖХ - 2-3 в неделю. Цены раз в 5 выше чем сейчас. Нет, ну вы серьезно думали что это вакханалия с неадекватно дешевыми перелетами может продолжаться вечно? Все вокруг подорожало в 2-3 раза, а авиабилеты стоят как примерно 10 лет назад. Будем приходить к реалиям.
 
Серьезно? Есть информация, что транссибирские роялти Аэрофлота ненамного дешевле экономии топлива. А полеты над РФ скорее вызваны экономией времени.
 
Думаю, всё хуже. останутся только рейсы туда, куда можно только по воздуху добраться и то в сильно прореженном виде. на первое время ссж, ютовская классика и что там еще у кого в собственности, с несколькими промпосадками
 
Права на перевозку из Европы в Азию? О, это как? Если француз полетит через Турцию, Индию и Китай в Японию, то он должен аэрофлоту? А если через штаты полетит, тоже должен?
Херасе новости подъехали.
 
Ну да. Особенно когда "по смете" (к/ф Гараж) они проходят как навигационный сбор, который как известно при пролете не через РФ можно и не платить.
 
Навигация стоит сильно дешевле топлива. Иначе не летали бы над РФ
Экономия времени.
И дальность стала достаточной без посадки в Москве.


Здесь и далее на примере BOAC и JAL (у JAL на тот момент не было самолётов достаточной дальности поэтому использовали Ту-114 и Ил-62)
 
Последнее редактирование:
Можно считать как ввозные рейсы. Их похоже и не отменят. Как сами иначе летать будут?))
 
Эстония закрывает воздушное пространство для российских самолетов — министр экономики страны
 
Не плакать. По работе - решает все инет. В период пандемии все протестировано и опробовано. Отпуск? Пффф это прям жизненно необходимо отправиться в Европу. Все, конец света)
Общество потребления не выживет. А это цель)
 
А ты представитель не общества потребления похоже. 'не такой как все'