Два часа разница полётного времени была в 1970-1980 с той, LORAN, навигацией.Там ужасные расходы будут. Особенно учитывая что сейчас из-за ковида сообщение с азией сильно сокращено.
Миллиард евро в год разорит европу.
Продумаешь АФЛ не получит пролётные. Итак их надо было отобрать давно.Два часа разница была в 1970-1980 с той, LORAN, навигацией.
Так что деньги не у них надо считать, а не полученные пролётные, за навигацию.
Навигация стоит сильно дешевле топлива. Иначе не летали бы над РФ. В этом смысле они действительно теряют больше, чем Россия.деньги не у них надо считать, а не полученные пролётные, за навигацию
Они переживут. А мы нет. Вот и вся разница.А что, через СССР не летали?
В расходах.
Тонко!)Там ужасные расходы будут. Особенно учитывая что сейчас из-за ковида сообщение с азией сильно сокращено.
Миллиард евро в год разорит европу.
Серьезно? Есть информация, что транссибирские роялти Аэрофлота ненамного дешевле экономии топлива. А полеты над РФ скорее вызваны экономией времени.Навигация стоит сильно дешевле топлива. Иначе не летали бы над РФ. В этом смысле они действительно теряют больше, чем Россия.
Думаю, всё хуже. останутся только рейсы туда, куда можно только по воздуху добраться и то в сильно прореженном виде. на первое время ссж, ютовская классика и что там еще у кого в собственности, с несколькими промпосадкамиКол-во рейсов МСК-Петербург 3-4 в день, МСК-Новосибирск 1-2 в день, МСК-ЮЖХ - 2-3 в неделю
Права на перевозку из Европы в Азию? О, это как? Если француз полетит через Турцию, Индию и Китай в Японию, то он должен аэрофлоту? А если через штаты полетит, тоже должен?igor_yu, роялти не зависят от того, через Россию они летят, или через Северный полюс - это коммерческие права Аэрофлота на перевозку из Европы в Азию (право на долю либо в доходах, либо в прибыли от таких перевозок).
Правда, их могут просто прекратить соблюдать без всякий правовых оснований (типа как санкции).
Ну да. Особенно когда "по смете" (к/ф Гараж) они проходят как навигационный сбор, который как известно при пролете не через РФ можно и не платить.igor_yu, роялти не зависят от того, через Россию они летят, или через Северный полюс - это коммерческие права Аэрофлота на перевозку из Европы в Азию (право на долю либо в доходах, либо в прибыли от таких перевозок).
Экономия времени.Навигация стоит сильно дешевле топлива. Иначе не летали бы над РФ
Вы может и нет. Подумаешь, в Европу не слетаешь. Как раньше жили то…Они переживут. А мы нет. Вот и вся разница.
facepalmВы может и нет. Подумаешь, в Европу не слетаешь. Как раньше жили то…
Не плакать. По работе - решает все инет. В период пандемии все протестировано и опробовано. Отпуск? Пффф это прям жизненно необходимо отправиться в Европу. Все, конец света)facepalm
Мда...Вы может и нет. Подумаешь, в Европу не слетаешь. Как раньше жили то…
А ты представитель не общества потребления похоже. 'не такой как все'Не плакать. По работе - решает все инет. В период пандемии все протестировано и опробовано. Отпуск? Пффф это прям жизненно необходимо отправиться в Европу. Все, конец света)
Общество потребления не выживет. А это цель)
Не тратьте нервы и силы на эти разговоры, тут уже все предельно ясно. Это бесполезно и ни к чему не приведет.А ты представитель не общества потребления похоже. 'не такой как все'