Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

“Ожидается», «им предложено».
Только у них и самолетов нет.

Myanmar Airways попросила разрешения летать в Россию


Авиакомпания Myanmar Airways International (MAI) планирует запустить грузовые и чартерные пассажирские рейсы между Янгоном и Москвой. Об этом посол Мьянмы в России Лвин У сообщил главе Росавиации Александру Нерадько, сообщили в пресс-службе агентства.

MAIоснована в 1993 году. Она совершает перевозки в основном в Юго-Восточной Азии. В ее парке европейские Airbus A320.
 
Реклама
Если друг оказался вдруг...


t.me/aviatorshina/2431



Вот здесь подробнее о этом.

В частности,
"Один из источников РБК объясняет запрет тем, что в мае авиавласти Китая попросили все авиакомпании, не только российские, актуализировать электронные досье (портфолио; там содержатся сведения о самолетах, собственниках авиакомпаний, договорах на наземное обслуживание). Запрос таких портфолио — стандартная процедура, указывает собеседник. Но недавно в Китае в нее были внесены корректировки.

Российские перевозчики, летающие в Китай, обновили информацию. Но власти Китая запросили подтверждающие данные, что импортные самолеты российских перевозчиков официально сняты с регистрации за рубежом. Таких документов авиакомпании представить не смогли. Поэтому китайские авиавласти, соблюдая международное авиазаконодательство, отказали в полетах на таких самолетах."

Китай закрыл небо для Boeing и Airbus российских авиакомпаний

 
Вот здесь подробнее о этом.

В частности,
"Один из источников РБК объясняет запрет тем, что в мае авиавласти Китая попросили все авиакомпании, не только российские, актуализировать электронные досье (портфолио; там содержатся сведения о самолетах, собственниках авиакомпаний, договорах на наземное обслуживание). Запрос таких портфолио — стандартная процедура, указывает собеседник. Но недавно в Китае в нее были внесены корректировки.

Российские перевозчики, летающие в Китай, обновили информацию. Но власти Китая запросили подтверждающие данные, что импортные самолеты российских перевозчиков официально сняты с регистрации за рубежом. Таких документов авиакомпании представить не смогли. Поэтому китайские авиавласти, соблюдая международное авиазаконодательство, отказали в полетах на таких самолетах."

Китай закрыл небо для Boeing и Airbus российских авиакомпаний

Я ещё в марте прогнозировал, что владельцы самолётов будут продавливать ограничения и через ИКАО, но меня забросали помидорами. :)
А китайцы... они очень практичные друзья. Цену своих автомобилей подняли на 50%, но зато нефть закупают на 30-40% дешевле.
 
Помнится, когда Европа и Великобритания закрыли воздушное пространство для российских самолётов, то им тут же прилетела "ответочка". Как думаете, прилетит ли "ответочка" дружественному Китаю? Или "это другое"? ))
 
От китайских компаний потребуют подтверждения снятия с регистрации за рубежом? :D
СМИ пишут что в Китае это обычная практика. Поэтому вопрос только в том является ли это такой же обычной практикой в России.
 
Вот тут кроется проблема - "....власти Китая запросили подтверждающие данные, что импортные самолеты российских перевозчиков официально сняты с регистрации за рубежом." а вражеский зарубеж скажет это наши самолеты...
 
А они и правда все сняты там с регистрации?
я уверен, что часть не снята. Именно по этому они могут получать наши лизинговые платежи. Ну а те самолеты, которые уже ОПЛАЧЕНЫ и не сняты, то это грабеж по схеме с ЗВР.
 
Реклама
Китай на требование ИКАО ссылается.. это так сказать вторая производная от санкций..
Интересно на что Китай будет ссылаться когда (увы, ИМХО, уже "если") российско-китайский ШФДМС взлетит, а поставлять в Россию его не получится.
 
Интересно на что Китай будет ссылаться когда (увы, ИМХО, уже "если") российско-китайский ШФДМС взлетит, а поставлять в Россию его не получится.
Российский рынок, к сожалению, очень маленький, в таких случаях всегда будут выбирать Европу и США.
 
Российский рынок, к сожалению, очень маленький, в таких случаях всегда будут выбирать Европу и США.
1. ЦР929 или как бы он там ни назывался, в виде совместного русско-китайского самолёта, никогда не взлетит. Это миллион процентов. И это прекрасно. Для России во всяком случае.
2. Учитывая п. 1, вопрос о том, кто и куда его будет поставлять, вообще теряет какую-либо актуальность.
 
nowhow,
1. ЦР929 или как бы он там ни назывался, в виде совместного русско-китайского самолёта, никогда не взлетит. Это миллион процентов. И это прекрасно. Для России во всяком случае.
2. Учитывая п. 1, вопрос о том, кто и куда его будет поставлять, вообще теряет какую-либо актуальность.
Да вообще всё теряет актуальность с таким подходом
 
Реклама
Назад