Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
Я имею ввиду, что в создании направлений куда угодно (а утвердить куда угодно не сложно) важно иметь зерно необходимости. Вроде я не глупый человек, насколько помню - БуркИна-ФАсо (именно такие ударения) - беднейшая страна в сердце Африки. Возможно торговое направление может быть , грузы всё такое. Но пассажирское? Хаба там нет (лучше бы в Сенегале, где отличная авиакомпания есть), зато есть куча социальных проблем.
Я ничего не упустил?
Если Буркина- Фасо попросила уточнить - бог в помощь, но с экономической точки зрения смысла нет
 
Stalevar, а какая экономика если ничего не запускают? Формальность жи? Хотя одна фирма из РФ может арендовать чартеры)
 
зато есть куча социальных проблем
Подумаешь, два военных переворота за один год.
Вспоминается история с организацией рейсов на Кубу. С учетом заинтересованности РФ в дружбе с Африкой... может и придется рейсы поднимать...
 
Росавиация что-то знает про перспективы пассажиропотока в/из Буркина-Фасо.
 
При чем здесь Росавиация? Стандартная схема- готовится визит местного вождя в РФ. Дается поручение всем. Министерствам- шо вам надо? Министерства спускают все ведомствам, те- подопечным компаниям. Потом идет обратная связь, что нам эта Буркина нах….
 
Реклама
Проблема с налётом в Омске стара как мир.
 
Зато там дают диплом государственного образца, а не богомерзкий ATPL...
Помнится, когда "Аэрофлот" открывал свою лётную школу (тому лет двенадцать будет), от богомерзкого ATPL собирались отказаться в пользу CPL или MPL.
Видимо, они религиозным воззрениям руководства АФЛ лучше соответствовали. :)
 
«Аэрофлот» предупредил о риске для полетов за рубеж из-за новых поправок

«Аэрофлот»: реализация закона о персональных данных может привести к сбоям в авиасообщении

Новая редакция закона о персональных данных требует от операторов получения информации от зарубежных партнеров. В нынешних условиях не все из них будут делиться данными с Россией, что ставит под угрозу полеты за рубеж

 
Решетников попросил Минтранс разобраться с «золотыми авиабилетами»
Министр Решетников попросил Минтранс проанализировать ситуацию с «золотыми авиабилетами»
Глава Минэкономразвития предложил напомнить авиакомпаниям, что хотя они и являются частными предприятиями, но за субсидиями они приходят к государству, а значит — не должны чрезмерно задирать цены

Подробнее на РБК:



Интересно:
Решетников рекомендовал Минтрансу «напомнить» авиакомпаниям, что хотя они и являются коммерческими предприятиями, «за деньгами на выкуп они приходят в бюджет, за субсидиями они приходят в бюджет, за дотированием авиационной отрасли в виде организаций воздушного движения и так далее все это в бюджет»
Они организовали для авиакомпаний трудности и шпыняют их за то, что АК хотят каких-то компенсаций за неудобства?
 
Ну и в продолжение беседы в верхах)

Минтранс предупредил о риске подорожания авиабилетов на внутренние рейсы​

Минтранс: авиабилеты на внутренние рейсы могут подорожать на 15–30% из-за снижения субсидирования

 
Решетников попросил Минтранс разобраться с «золотыми авиабилетами»
Министр Решетников попросил Минтранс проанализировать ситуацию с «золотыми авиабилетами»
Глава Минэкономразвития предложил напомнить авиакомпаниям, что хотя они и являются частными предприятиями, но за субсидиями они приходят к государству, а значит — не должны чрезмерно задирать цены

Подробнее на РБК:



Интересно:

Они организовали для авиакомпаний трудности и шпыняют их за то, что АК хотят каких-то компенсаций за неудобства?
Это в министерстве не видели ценник от ФПК, которая уже более года паразитирует на закрытых аэропортах на юге.
#автоудаление
 
Реклама
Это в министерстве не видели ценник от ФПК, которая уже более года паразитирует на закрытых аэропортах на юге.
#автоудаление
В феврале сын покупал билет из Ростова в Москву в обычное купэ за почти 11 т.р. И это был ещё не самый дорогой билет.
Но ФПК почему-то всё сходит с рук, никто им ничего не напоминает про бюджет.
#автоудаление
 
Назад