Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Минтранс России готовит подзаконную базу для сделок по аренде самолетов вместе с экипажем у иностранных авиакомпаний, то есть по так называемому "мокрому лизингу" для международных перевозок, сообщил РИА Новости министр транспорта РФ Роман Старовойт.
Ранее в апреле президент России Владимир Путин подписал закон, позволяющий российским авиакомпаниям арендовать самолеты вместе с экипажем у иностранных авиакомпаний для осуществления международных перевозок. Ранее в "мокрый лизинг" можно было брать только суда отечественных перевозчиков и только для внутренних рейсов
 
Реклама
 
 
 
Коллапс в российских аэропортах обошелся компаниям как минимум в 40 миллиардов рублей.
 
Это ипсошный win-win.
Отменяют - коллапс.
Не отменяют, сбили - ура!
#ау
 
Реклама
Коллапс в российских аэропортах обошелся компаниям как минимум в 40 миллиардов рублей.
А чего не триллиардов? Какие то совсем отбалденные цифры, далёкие от реальности... Да и кто все эти люди-эксперты? Кто они такие? С чего у них мнение компетентное?
 
А чего не триллиардов? Какие то совсем отбалденные цифры, далёкие от реальности... Да и кто все эти люди-эксперты? Кто они такие? С чего у них мнение компетентное?
Ну перевозчикам чем больше цифру заявишь, тем лучше)) Тем более в СМИ, то есть обосновывать не надо
 
AФЭРОПЛАН 2009, а чего тут считать... мой рейс задержали на 18 часов... из 150 пассажиров ну пусть 70 выстояли очередь и отоварили ваучер округлим на 1000 руб (70 тыс), 30 пассажиров отказались от полета (7,5*30=225 тыс)... Ну пусть 30 самых назойливых выбили отель (7,5*30=225 тыс)... ну пусть 20 трансферных потеряли стыковки и получили еще ваучер (20 тыс) ... ну еще что то... наскребли 600 тыс на 150 пассажиров = 4 тыс на пасс... ну конечно что то забыли... но все равно заявленные примерно 50 тыс убытка на одного застрявшего пассажира выглядят бредом...

лично от меня и моей семьи убыток ровно 0 рублей, и таких большинство...
 
AФЭРОПЛАН 2009, а чего тут считать... мой рейс задержали на 18 часов... из 150 пассажиров ну пусть 70 выстояли очередь и отоварили ваучер округлим на 1000 руб (70 тыс), 30 пассажиров отказались от полета (7,5*30=225 тыс)... Ну пусть 30 самых назойливых выбили отель (7,5*30=225 тыс)... ну пусть 20 трансферных потеряли стыковки и получили еще ваучер (20 тыс) ... ну еще что то... наскребли 600 тыс на 150 пассажиров = 4 тыс на пасс... ну конечно что то забыли... но все равно заявленные примерно 50 тыс убытка на одного застрявшего пассажира выглядят бредом...

лично от меня и моей семьи убыток ровно 0 рублей, и таких большинство...
У меня нет реальных цифр. Но я бы не взялся судить о реальных цифрах только по своему рейсу, потому как не знаю сколько АК затратила на сверхнормативную стоянку во всех АП, где стояли сутками их ВС, за АБ, сколько АК была вынуждена вернуть всем застрявшим пассажирам, и тд и тп. Кроме того, есть еще отложенный ущерб, это то, что еще придется вернуть тем, кто сам размещался в отели, кто ехал на такси и еще много чего. Поэтому вполне может оказаться что упомянутая в статье цифра меньше реальной. В свое время участвуя в бурной дискуссии о приемуществах хабовой системы о таких ситуациях заходила речь, однако сторонники этой системы отмахивались и не хотели слушать о том, что если « ложится» хаб, то «ложаться» и все аэропорты, с ним связанные. Одно дело, когда « лег» хаб одной отдельно взятой АК, и совсем иное дело, когда этот хаб- единственный на всю огромную страну и для всех АК.
 
Lacoste,
AФЭРОПЛАН 2009, а чего тут считать... мой рейс задержали на 18 часов... из 150 пассажиров ну пусть 70 выстояли очередь и отоварили ваучер округлим на 1000 руб (70 тыс), 30 пассажиров отказались от полета (7,5*30=225 тыс)... Ну пусть 30 самых назойливых выбили отель (7,5*30=225 тыс)... ну пусть 20 трансферных потеряли стыковки и получили еще ваучер (20 тыс) ... ну еще что то... наскребли 600 тыс на 150 пассажиров = 4 тыс на пасс... ну конечно что то забыли... но все равно заявленные примерно 50 тыс убытка на одного застрявшего пассажира выглядят бредом...

лично от меня и моей семьи убыток ровно 0 рублей, и таких большинство...

А убытки АК? Самолет никого не везет, возврат билетов и прочее
 
Lacoste,


А убытки АК? Самолет никого не везет, возврат билетов и прочее
Простой матчасти, оплата всем лётным экипажам простоя по вине работодателя, размещение застрявших экипажей на вынужденных эстафетах, работа наземных служб по распихиванию самолётов по дальним стоянкам, обратная выгрузка и выдача багажа и т.д. и т.п.
 
А чего не триллиардов? Какие то совсем отбалденные цифры, далёкие от реальности... Да и кто все эти люди-эксперты? Кто они такие? С чего у них мнение компетентное?
По данным авиакомпаний за первые сутки (5 июля) отмена рейсов только в трех ключевых аэропортах (Шереметьево, Пулково, Стригино) привела к убыткам в 3,9–5,9 млрд рублей. К 6 июля количество отмененных рейсов выросло, что увеличило расходы. Цифры основаны на стоимости отмены одного рейса Boeing 737–800 (15–23 млн рублей). Для подтвержденных прямых убытков авиакомпаний более точны данные за первые сутки (3,9–5,9 млрд рублей в трех аэропортах) × 2 дня + еще 3-4 млрд. Итого, примерно 15 млрд. И это без экстраполяции на всю страну (например, задержки в Сочи, Екатеринбурге, Челябинске) и без с учета мультипликативного эффекта сбоев и учета всех возможных издержек. Поэтому цифра 40 млрд. может быть близка к реальной.

лично от меня и моей семьи убыток ровно 0 рублей, и таких большинство...
За два дня авиакомпании оформили 43 тыс. возвратов билетов, разместили в отелях 94 тыс. человек и выдали 199 тысяч ваучеров на напитки и 155 тысяч — на питание.
 
Реклама
Назад