Рост тарифов аэропортов России

Сибчикагец, во Владикавказе своя особенная ФАС с местной шушерой?
Видимо, законы у нас такие, что крути как хочешь. И обычная позиция аэропорта: ну как же, всё равно эти пассажиры тут ходют, багаж норовят сдать, сплошные расходы и никакой экономии. А вообще пусть спасибо скажут, что мы их трансферных пассажиров бесплатно до конечного пункта регистрируем, аж утрудились (две лишних кнопки нажать...).
 
Реклама
Госдума обнулила НДС на услуги аэропортов при международных перевозках
Госдума в третьем, окончательном чтении приняла правительственный закон об установлении НДС в размере 0% на аэропортовые услуги для международных перевозок. Об этом сообщает ТАСС.

Согласно документу, изменения были внесены в 21 главу Налогового кодекса России. В частности, был отменен льготный НДС на соответствующие услуги аэропортов.

Принятый закон предоставляет российскому правительству право определить перечень услуг аэропортов при международных перевозках, реализация которых подлежит обложению нулевого НДС. На данный момент известно, что по ставке 0% будут облагаться услуги по взлету-посадке, стоянке воздушного судна, заправке топливом и другие услуги, оказываемые аэропортами при международных перевозках.

Отмены льготного НДС требовали операторы аэропортов, которые не способны возмещать налог на услуги поставщиков.

Законопроект об изменении ставки НДС для международных рейсов правительство внесло в Госдуму 17 июля. Как сообщалось, существуют административные сложности в определении, на какие именно услуги не должен распространятся налог. Так, «суммарно по всей производственной цепочке налогооблагаемая база оказывается выше, чем собственно добавленная стоимость, создаваемая производственной цепочкой». Отмечалось, что это в целом повышает себестоимость услуг аэропортов, поэтому правительство хотело забрать себе полномочия по определению тех услуг, которые будут облагаться НДС по ставке 0%.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5c121c269a794758510d0b9e?from=newsfeed
 
Ещё один новогодний подарочек: повышение регулируемых тарифов в аэропорту Калининграда.

Сбор за взлет посадку – 12%
Сбор за авиационную безопасность – 21%
Предоставление аэровокзального комплекса – 73%
Коммерческое обслуживание пассажиров – 34%

ФАС одобряет.
 
Интересно, а на каком этапе уровня цен авиакомпании станет просто не выгодно летать в определенный аэропорт?
 
Интересно, а на каком этапе уровня цен авиакомпании станет просто не выгодно летать в определенный аэропорт?

Уже сейчас рейсы в некоторые аэропорты либо убыточны либо с нулевой доходностью, периодами или даже в целом по году. Продолжают летать те, кто может себе позволить покрывать потери за счет рейсов за границу. Но выделить конкретную причину именно в керосине будет сложно, растут все расходы в аэропортах, о чем и нас постоянно информируют здесь.
 
«Аэропорты Севера» поднимают ставки.

ФАС готовит повышение тарифов на услуги аэропортов ФКП «Аэропорты Севера» (подведомственно Росавиации). Проект приказа опубликован на regulation.gov.ru, до 23 декабря он должен пройти антикоррупционную экспертизу. Предполагается повысить для ФКП максимальный тариф на взлет-посадку на 4,4%, с 2,34 тыс. до 2,44 тыс. руб. за тонну максимальной взлетной массы (МВМ) воздушного судна. Тариф на заправку вырастет на 2,2%, с 3,28 тыс. до 3,35 тыс. руб. за тонну керосина. Еще больше — на 9,9% — вырастет тариф на авиабезопасность, его поднимут с 1,02 тыс. до 1,12 тыс. руб. за тонну МВМ.

Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/3834996
 
Уже сейчас рейсы в некоторые аэропорты либо убыточны либо с нулевой доходностью, периодами или даже в целом по году. Продолжают летать те, кто может себе позволить покрывать потери за счет рейсов за границу.
Это я понимаю. Но раз летают, значит выгодно, не важно, по каким причинам.
А я говорю про край - когда все - отменяем рейсы.
Заграница нам поможет - не может продолжаться вечно. Доходы населения тоже падают. На одних командировочных и чиновниках в список Форбс, условно говоря, не войдешь.
 
Реклама

"....В течение 2004-2005 годов подорожание топлива в крупнейших российских аэропортах составило в среднем от 50% до 100%. По данным Росавиации, в ряде российских аэропортов цены на авиакеросин достигали 17-19 тыс. руб. за тонну, что на 1 тыс. руб. превышало европейский уровень. Такая тенденция сохранялась вплоть до кризиса 2008 года, когда стоимость авиакеросина меньше чем за год подскочила почти вдвое - до 31,5 тыс. руб. за тонну, а порой превышала 37 тыс. руб. за тонну". AviaPort

В 2005 году нефть как и сегодня стоила 50-55 долл.
 
А зарплата средняя в отрасли, издержки, налоги?

А что, зарплата с 2005 года тоже в 2 с лишним раза выросла? Не спорю, у некоторых она выросла более чем в 2, скорее всего в 20 раз, издержки тоже понятно выросли, если за них принять поощрения директоров нефтяных компаний. Ну и налоги само собой. Так я именно об этом, а не о том, что сегодняшняя цена керосина ( сиречь затраты авиакомпаний) следствие цены нефти.
 
Инвесторам аэропорта Платов опять немного не хватает для прибыли. Поэтому регулируемые тарифы увеличиваются ещё чуть-чуть: коммерческое обслуживание пассажиров - на 36%, аэровокзал - на 35%, взлёт-посадка - на 17%, авиабезопасность - на 10%.
ФАС? Всё в порядке, согласовано.
 
Реклама
Новокузнецк отличился.
Уборка ВС +50% (14 тысяч за один-полтора человеко-часа тётенек с тряпками)
Трап +50%
Автобусы +67% (единственная ставка, которую очень давно не меняли).
Обслуживание санузлов +80%
Заправка питьевой водой +75%
Антиобледенительная машина +37% (50 тысяч без НДС, это не считая стоимости самой жидкости)
Тариф за приёмку-выпуск +33%
и т.д.
 
Назад