ROV проект

Тема в разделе "Новости аэропортов", создана пользователем Аркашка, 11 июл 2013.

  1. Роман Антипов

    Роман Антипов Местный

    Сообщения:
    942
    Адрес:
    Рязань
    #221 5 июл 2016
    Это я запасом взял. Чтоб избежать упреков в стиле "это райнэйр в Европе за 35 минут оборачивают, а наши так пока не умеют! поэтому надо в 3 раза больше телетрапов!"

    Надо смотреть на проект, как там организовано внутреннее пространство. На мой взгляд сделать конвертируемые помещения не проблема - просто делим всю чистую зону парой перегородок на три части. Например, в соотношении 1/3-1/3-1/3. В перегородках монтируем двери. Вход в первое помещение, например, из зоны МВЛ, в третье - из ВВЛ. Если закрыть двери в первой перегородке то получится 1/3 - МВЛ, 2/3 - ВВЛ. Если закрыть во второй, открыв первую - то наоборот.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2016
  2. PupOK

    PupOK Старожил

    Сообщения:
    1.131
    #222 5 июл 2016
    В некоторых аэропортах большие самолеты не давят бетон под телетрапами. Их таскают от трапа до remote stand и обратно поле высадки\перед посадкой. В Рио на всех телетрапов не хватает, вот и выкручиваются. Аналогично в Йоханнесбурге с рейсами у кого долгие развороты: LH, BA, AF.
     
  3. SDA

    SDA Старожил

    Сообщения:
    2.266
    Адрес:
    Таганрог
    #223 5 июл 2016
    Lens, получается, что какой-то совковый чиновник лишил ростовчан телетрапов, несмотря на то, что архитекторы всё нарисовали как у людей?
     
  4. Lens

    Lens Местный

    Сообщения:
    667
    Адрес:
    Близко к SVO
    #224 5 июл 2016
    SDA, помимо телетрапов, аэропорт должен был быть оснащен еще и автоматической системой сортировки багажа, но и от этого отказались. Более того, проект здания аэропорта еще до его строительства получил первую премию на каком-то международном конкурсе. Но партия решила проект упростить)
     
  5. EuroCity

    EuroCity Старожил

    Сообщения:
    1.232
    #225 5 июл 2016
    в теории - да. На практике, глядя на фото стройки, это видится маловероятным, так как основной корпус с публичной зоной как раз только центральную треть и занимает.
    имхо максимум два средних телетрапа можно перекидывать туда-сюда, да и то только если об этом подумали при проектировании, на что я лично мало рассчитываю.
     
  6. Роман Антипов

    Роман Антипов Местный

    Сообщения:
    942
    Адрес:
    Рязань
    #226 5 июл 2016
    Мы гадаем на кофейной гуще.
     
  7. FRALover

    FRALover Местный

    Сообщения:
    303
    #227 5 июл 2016
    Интерьеры залов повышенной комфортности в новом аэропортовом комплексе Ростова-на-Дону отразят красоту природы донского края
    5 июля 2016 @ 14:11
    Два московских архитектурных бюро – Nefa Architects и студия VOX Architects – получили право на разработку дизайна интерьеров залов повышенной комфортности в пассажирском терминале нового ростовского аэропорта. Оформление зала повышенной комфортности внутрироссийских рейсов (ЗПК ВВЛ) будет выполнено в соответствии с концепцией «Степь», предложенной Nefa Architects, а студия VOX Architects реализует проект «Солнце. Воздух. Берега» в бизнес-лаунже международных рейсов (ЗПК МВЛ). Соответствующее решение принято холдингом «Аэропорты Регионов» по результатам конкурсного отбора, включавшего сбор заявок и предварительный анализ опыта и компетенций потенциальных претендентов, а также публичную защиту предлагаемых концепций.

    – Мы провели серьезный отбор среди более двух десятков претендентов и выбрали наиболее проработанные и интересные, на наш взгляд, архитектурные концепции, – резюмировал итоги конкурсного отбора Алексей Богатырев, директор мастер-планирования УК «Аэропорты Регионов». – Предложенные победителями концепции максимально эффективно учитывают функциональные особенности помещений и современные требования к уровню комфорта. Уверен, будущие пассажиры перед полетом по достоинству оценят удобство залов повышенной комфортности в новом аэропорту Ростова-на-Дону.

    В пассажирском терминале нового аэропорта расположатся 2 зала повышенной комфортности: для вылетающих по внутрироссийским маршрутам и ожидающих вылета за рубеж. Зал внутренних воздушных линий единовременно сможет принять до 70-80 посетителей, а международных воздушных линий – до 60 пассажиров.

    [​IMG]
    Интерьер зоны регистрации ЗПК ВВЛ (Nefa Architects)

    Интерьер, оригинальное стилевое и пространственное решение ЗПК ВВЛ специалистам из бюро Nefa Architects навеяно цветами природы донского края. Контрасты южного рынка, выцветшие цвета городского порта, но самый яркий образ оказался у весенней донской степи! Изменив масштаб, дизайнеры предложили сделать потолок в виде лепестков, погрузив посетителей в цветочное царство южной степи. Предложенная концепция позволит гостям, покидающим Ростов-на-Дону, закрепить положительные впечатления от пребывания в южной столице России – солнечном городе с богатой историей и щедрой природой.

    [​IMG]

    Интерьер зоны ожидания ЗПК ВВЛ (Nefa Architects)

    Бизнес-лаунж международного сектора вылетов, архитекторы студии VOX Architects, решили в эффектном визуальном ключе, инспирированном богатой природой Юга России: яркая арт-инсталляция «Восход Солнца» приветствует пассажиров на входе в зал ожидания. Сияющие перегородки «Лучи» задают планировочное решение, формируя просторные и камерные зоны для комфортабельного ожидания.

    [​IMG]

    Интерьер зоны регистрации ЗПК МВЛ (VOX Architects)

    По замыслу авторов проекта в зале повышенного комфорта пассажиры смогут поработать, уединившись в глубоких креслах с «капюшонами»; расслабиться, наблюдая за жизнью аэропорта, или скоротать время за беседой с попутчиками. Предложенная обстановка и зонирование позволяют путешественникам чувствовать себя изолированно или, напротив, собраться компанией; при этом потолок с акустическими элементами в виде «облаков» будет способствовать исключительному звуковому комфорту посетителей.

    [​IMG]

    Интерьер зоны ожидания ЗПК МВЛ (VOX Architects)

    Отметим, что бары-рестораны в обоих залах предложат посетителям обслуживание в формате «шведского стола» с секциями горячих и холодных закусок, супов, горячих блюд, холодных и горячих напитков. Для удобства вылетающих также будут предусмотрены отдельные стойки регистрации пассажиров, гардероб, индивидуальные и групповые зоны ожидания и отдыха, игровые площадки, туалетные и душевые комнаты, рабочие зоны с персональными компьютерами.

    [​IMG]

    Интерьер зоны ожидания ЗПК МВЛ (VOX Architects)

    Напомним, новый аэропортовый комплекс возводится в районе ст. Грушевская Аксайского района Ростовской области. Проектом предусмотрено строительство искусственной взлетно-посадочной полосы протяженностью 3600 м, пассажирского терминала внутренних и международных воздушных линий площадью 50 тыс.кв.м, его пропускная способность составит 5 млн.пасс. в год. Аэровокзальный комплекс будет оснащен 9 телескопическими трапами. Заказчиком объектов инвестиционной части строительства выступает ПАО «Ростоваэроинвест» (входит в холдинг «Аэропорты Регионов»).

    http://rnd-airport.ru/novosti/000325
     
    Поблагодарили А. Копцев и Aleks67
  8. SDA

    SDA Старожил

    Сообщения:
    2.266
    Адрес:
    Таганрог
    #228 5 июл 2016
    Это не "красота донского края", а пылесборники 80lvl.
    Где нашли этих дизайнеров оторванных от жизни?
     
    Поблагодарил surveyman
  9. FRALover

    FRALover Местный

    Сообщения:
    303
    #229 12 июл 2016
    Завершено строительство взлетно-посадочной полосы аэропорта "Платов"

    12 Июля 2016
    Ростов-на-Дону


    Ее протяженность составляет 3,6 км.

    В донской столице завершено строительство взлетно-посадочной полосы нового аэропорта "Платов", протяженность которой составляет 3,6 км, а ширина – 45 м.

    В настоящее время проводятся работы по укреплению обочин ВПП, сообщили в Министерстве транспорта Ростовской области. Осуществляется строительство рулежных дорожек, готовность которых составляет от 17% до 50%, а перрона - более 70%.

    Сейчас ведутся работы по устройству водосточно-дренажной сети аэродрома, водоотводных канав и кабельных блоков, добавили в ведомстве.

    Специалисты занимаются монтажом строительных конструкций здания командно-диспетчерского пункта, аварийно-спасательных станций, контрольно-пропускного пункта, а также очистных сооружений.
     
  10. FRALover

    FRALover Местный

    Сообщения:
    303
    #230 12 июл 2016
    И фото на текущий момент:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    (C) Airgorod
     
    Поблагодарили PupOK, spOOn, Aleks67 и другие участники (12)
  11. dunch

    dunch Старожил

    Сообщения:
    1.503
    Адрес:
    MOW
    #231 14 июл 2016
    Будем надеяться, планировку сделают разумной, то есть без учета ЧМ. Сейчас из ростова в день летает в районе целых 3 международных рейсов (как минимум 1 чартер, которому телетрап не с руки), то есть 1 телетрап для МВЛ - это уже почти избыток :)
     
    Поблагодарил Роман Антипов
  12. EuroCity

    EuroCity Старожил

    Сообщения:
    1.232
    #232 15 июл 2016
    конструкция не позволяет этого. Настолько можно понять, минимум 4 телетрапа из 9 будут МВЛ. То есть будут простаивать после ЧМ, если только политическая обстановка волшебным образом не наладится.
    Чтобы не зависеть от этого, надо было думать головой и строить два уровня вылета по образцу Мюнхена/Цюриха и т.п. Но кто об этом в России думает?
     
  13. FRALover

    FRALover Местный

    Сообщения:
    303
    #233 21 июл 2016
    As of July 21st

    [​IMG]
     
    Поблагодарили Aleks67, balexus, Lens и ещё один участник
  14. FRALover

    FRALover Местный

    Сообщения:
    303
    #234 28 июл 2016
    As of July 27th

    Терминал:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Навес над въездной группой:

    [​IMG]

    [​IMG] \

    Перрон:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вспомогательные строения:

    [​IMG]

    (C) фото - на изображении.
     
  15. FRALover

    FRALover Местный

    Сообщения:
    303
    #235 31 июл 2016
    Похожие и несколько новых.
    As of July 27th:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    (c) ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону»
     
    Поблагодарили Aleks67 и Lens
  16. FRALover

    FRALover Местный

    Сообщения:
    303
    #236 31 июл 2016
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    (c) Информационный сайт «Городской репортёр»
     
  17. FRALover

    FRALover Местный

    Сообщения:
    303
    #237 4 авг 2016
    As of August 3rd:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    1. На пассажирском терминале смонтирована самая длинная металлоконструкция, которая будет поддерживать кровлю здания. Ее длина - 197 метров.
    2. Приступили к монтажу витражного остекления. На посадочной галерее установили первые стеклопакеты.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Поблагодарили Musatych, GusFly, Igo и другие участники (4)
  18. Aleks67

    Aleks67 Новичок

    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    #238 4 авг 2016
    Очень позитивно! а главное быстро работают. А где будет отель?
     
  19. FRALover

    FRALover Местный

    Сообщения:
    303
    #239 11 авг 2016
    Пока не могу сказать. Это только проект.
     
  20. FRALover

    FRALover Местный

    Сообщения:
    303
    #240 11 авг 2016
    Стройка:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Строители в процессе:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ну, и напоминание турецким строителям:

    [​IMG]
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100