ROV проект

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
И с чего 2 часа стоять-то?
Это я запасом взял. Чтоб избежать упреков в стиле "это райнэйр в Европе за 35 минут оборачивают, а наши так пока не умеют! поэтому надо в 3 раза больше телетрапов!"

Чтобы вернуть этот перекос назад, нужно будет перепланировать внутренние помещения.
Аэропорт -- не Лего, не так легко переставлять помещения, как кубики
Надо смотреть на проект, как там организовано внутреннее пространство. На мой взгляд сделать конвертируемые помещения не проблема - просто делим всю чистую зону парой перегородок на три части. Например, в соотношении 1/3-1/3-1/3. В перегородках монтируем двери. Вход в первое помещение, например, из зоны МВЛ, в третье - из ВВЛ. Если закрыть двери в первой перегородке то получится 1/3 - МВЛ, 2/3 - ВВЛ. Если закрыть во второй, открыв первую - то наоборот.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В Рио-де-Жанейро 747 Air France видел под обычным трапом...
В некоторых аэропортах большие самолеты не давят бетон под телетрапами. Их таскают от трапа до remote stand и обратно поле высадки\перед посадкой. В Рио на всех телетрапов не хватает, вот и выкручиваются. Аналогично в Йоханнесбурге с рейсами у кого долгие развороты: LH, BA, AF.
 
Lens, получается, что какой-то совковый чиновник лишил ростовчан телетрапов, несмотря на то, что архитекторы всё нарисовали как у людей?
 
SDA, помимо телетрапов, аэропорт должен был быть оснащен еще и автоматической системой сортировки багажа, но и от этого отказались. Более того, проект здания аэропорта еще до его строительства получил первую премию на каком-то международном конкурсе. Но партия решила проект упростить)
 
Надо смотреть на проект, как там организовано внутреннее пространство. На мой взгляд сделать конвертируемые помещения не проблема - просто делим всю чистую зону парой перегородок на три части. Например, в соотношении 1/3-1/3-1/3. В перегородках монтируем двери. Вход в первое помещение, например, из зоны МВЛ, в третье - из ВВЛ. Если закрыть двери в первой перегородке то получится 1/3 - МВЛ, 2/3 - ВВЛ. Если закрыть во второй, открыв первую - то наоборот.
в теории - да. На практике, глядя на фото стройки, это видится маловероятным, так как основной корпус с публичной зоной как раз только центральную треть и занимает.
имхо максимум два средних телетрапа можно перекидывать туда-сюда, да и то только если об этом подумали при проектировании, на что я лично мало рассчитываю.
 
Интерьеры залов повышенной комфортности в новом аэропортовом комплексе Ростова-на-Дону отразят красоту природы донского края
5 июля 2016 @ 14:11
Два московских архитектурных бюро – Nefa Architects и студия VOX Architects – получили право на разработку дизайна интерьеров залов повышенной комфортности в пассажирском терминале нового ростовского аэропорта. Оформление зала повышенной комфортности внутрироссийских рейсов (ЗПК ВВЛ) будет выполнено в соответствии с концепцией «Степь», предложенной Nefa Architects, а студия VOX Architects реализует проект «Солнце. Воздух. Берега» в бизнес-лаунже международных рейсов (ЗПК МВЛ). Соответствующее решение принято холдингом «Аэропорты Регионов» по результатам конкурсного отбора, включавшего сбор заявок и предварительный анализ опыта и компетенций потенциальных претендентов, а также публичную защиту предлагаемых концепций.

– Мы провели серьезный отбор среди более двух десятков претендентов и выбрали наиболее проработанные и интересные, на наш взгляд, архитектурные концепции, – резюмировал итоги конкурсного отбора Алексей Богатырев, директор мастер-планирования УК «Аэропорты Регионов». – Предложенные победителями концепции максимально эффективно учитывают функциональные особенности помещений и современные требования к уровню комфорта. Уверен, будущие пассажиры перед полетом по достоинству оценят удобство залов повышенной комфортности в новом аэропорту Ростова-на-Дону.

В пассажирском терминале нового аэропорта расположатся 2 зала повышенной комфортности: для вылетающих по внутрироссийским маршрутам и ожидающих вылета за рубеж. Зал внутренних воздушных линий единовременно сможет принять до 70-80 посетителей, а международных воздушных линий – до 60 пассажиров.

1_19.jpg

Интерьер зоны регистрации ЗПК ВВЛ (Nefa Architects)

Интерьер, оригинальное стилевое и пространственное решение ЗПК ВВЛ специалистам из бюро Nefa Architects навеяно цветами природы донского края. Контрасты южного рынка, выцветшие цвета городского порта, но самый яркий образ оказался у весенней донской степи! Изменив масштаб, дизайнеры предложили сделать потолок в виде лепестков, погрузив посетителей в цветочное царство южной степи. Предложенная концепция позволит гостям, покидающим Ростов-на-Дону, закрепить положительные впечатления от пребывания в южной столице России – солнечном городе с богатой историей и щедрой природой.

3_10.jpg


Интерьер зоны ожидания ЗПК ВВЛ (Nefa Architects)

Бизнес-лаунж международного сектора вылетов, архитекторы студии VOX Architects, решили в эффектном визуальном ключе, инспирированном богатой природой Юга России: яркая арт-инсталляция «Восход Солнца» приветствует пассажиров на входе в зал ожидания. Сияющие перегородки «Лучи» задают планировочное решение, формируя просторные и камерные зоны для комфортабельного ожидания.

1_20.jpg


Интерьер зоны регистрации ЗПК МВЛ (VOX Architects)

По замыслу авторов проекта в зале повышенного комфорта пассажиры смогут поработать, уединившись в глубоких креслах с «капюшонами»; расслабиться, наблюдая за жизнью аэропорта, или скоротать время за беседой с попутчиками. Предложенная обстановка и зонирование позволяют путешественникам чувствовать себя изолированно или, напротив, собраться компанией; при этом потолок с акустическими элементами в виде «облаков» будет способствовать исключительному звуковому комфорту посетителей.

2_11.jpg


Интерьер зоны ожидания ЗПК МВЛ (VOX Architects)

Отметим, что бары-рестораны в обоих залах предложат посетителям обслуживание в формате «шведского стола» с секциями горячих и холодных закусок, супов, горячих блюд, холодных и горячих напитков. Для удобства вылетающих также будут предусмотрены отдельные стойки регистрации пассажиров, гардероб, индивидуальные и групповые зоны ожидания и отдыха, игровые площадки, туалетные и душевые комнаты, рабочие зоны с персональными компьютерами.

3_11.jpg


Интерьер зоны ожидания ЗПК МВЛ (VOX Architects)

Напомним, новый аэропортовый комплекс возводится в районе ст. Грушевская Аксайского района Ростовской области. Проектом предусмотрено строительство искусственной взлетно-посадочной полосы протяженностью 3600 м, пассажирского терминала внутренних и международных воздушных линий площадью 50 тыс.кв.м, его пропускная способность составит 5 млн.пасс. в год. Аэровокзальный комплекс будет оснащен 9 телескопическими трапами. Заказчиком объектов инвестиционной части строительства выступает ПАО «Ростоваэроинвест» (входит в холдинг «Аэропорты Регионов»).

http://rnd-airport.ru/novosti/000325
 
Это не "красота донского края", а пылесборники 80lvl.
Где нашли этих дизайнеров оторванных от жизни?
 
Завершено строительство взлетно-посадочной полосы аэропорта "Платов"

12 Июля 2016
Ростов-на-Дону


Ее протяженность составляет 3,6 км.

В донской столице завершено строительство взлетно-посадочной полосы нового аэропорта "Платов", протяженность которой составляет 3,6 км, а ширина – 45 м.

В настоящее время проводятся работы по укреплению обочин ВПП, сообщили в Министерстве транспорта Ростовской области. Осуществляется строительство рулежных дорожек, готовность которых составляет от 17% до 50%, а перрона - более 70%.

Сейчас ведутся работы по устройству водосточно-дренажной сети аэродрома, водоотводных канав и кабельных блоков, добавили в ведомстве.

Специалисты занимаются монтажом строительных конструкций здания командно-диспетчерского пункта, аварийно-спасательных станций, контрольно-пропускного пункта, а также очистных сооружений.
 
Реклама
И каждая группа будет рассчитана на пиковую нагрузку. На носу ЧМ-2018.
Будем надеяться, планировку сделают разумной, то есть без учета ЧМ. Сейчас из ростова в день летает в районе целых 3 международных рейсов (как минимум 1 чартер, которому телетрап не с руки), то есть 1 телетрап для МВЛ - это уже почти избыток :)
 
Будем надеяться, планировку сделают разумной, то есть без учета ЧМ. Сейчас из ростова в день летает в районе целых 3 международных рейсов (как минимум 1 чартер, которому телетрап не с руки), то есть 1 телетрап для МВЛ - это уже почти избыток :)
конструкция не позволяет этого. Настолько можно понять, минимум 4 телетрапа из 9 будут МВЛ. То есть будут простаивать после ЧМ, если только политическая обстановка волшебным образом не наладится.
Чтобы не зависеть от этого, надо было думать головой и строить два уровня вылета по образцу Мюнхена/Цюриха и т.п. Но кто об этом в России думает?
 
Похожие и несколько новых.
As of July 27th:

_dsc0481_1.jpg


_dsc0466_1.jpg


_dsc2293_1.jpg


_dsc0228_1.jpg


_dsc0223_1.jpg


(c) ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону»
 
As of August 3rd:

1000-7024fb74da6a09fed1231ec51b6b883a.jpg


1000-8046f97e9c26b9f707482c0ad3b7ef60.jpg


1000-fd6d792dc9718c9b7f13042b351e2f85.jpg


1. На пассажирском терминале смонтирована самая длинная металлоконструкция, которая будет поддерживать кровлю здания. Ее длина - 197 метров.
2. Приступили к монтажу витражного остекления. На посадочной галерее установили первые стеклопакеты.

13872903_299096173775675_7921083848710733452_n.jpg


13895495_299096167109009_3940356361142068317_n.jpg


13886957_299096247109001_3902873044643124722_n.jpg
 
Очень позитивно! а главное быстро работают. А где будет отель?
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад