ROV проект

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Несколько дополнительных фото:

443_original.jpg


445_original.jpg


Интерьеры:

447_original.jpg


448_original.jpg


449_original.jpg


450_original.jpg


453_original.jpg


455_original.jpg


456_original.jpg


457_original.jpg


460_original.jpg


462_original.jpg


463_original.jpg


Площадь:
464_original.jpg


465_original.jpg


466_original.jpg


467_original.jpg


468_original.jpg


469_original.jpg


470_original.jpg


(C) Photo by Roman Nevedrov
 
Реклама
Место для курения в чистой зоне предусмотрено? Если нет - не современно и не функционально.
Кстати, что за фишка - багаж на ленту со второго этажа подавать? Ведь разгрузка самолёта идёт на первом и телеги надо чем то наверх поднимать?
 
Всё таки т.н. "Южная столица" России должна иметь один из лучших аэропортов России.
Мне тоже нравится, придётся слетать туда для тестирования ))
#автоудаление
 
Реклама
Молодцы. Они догадались, что пешеходные переходы должны быть в одном уровне.
В Пулково так бесит, переходить подъездную дорогу с чемоданами.
 
Почему этот аэропорт "Платов" так далеко от Ростова построили? Места там полно было, чтобы его построить километрах в 7-10 от города. Или ориентировались на Новочеркасск и Шахты, чтобы и их жители летали, а не ездили поездами и автобусами?
 
Почему этот аэропорт "Платов" так далеко от Ростова построили? Места там полно было, чтобы его построить километрах в 7-10 от города. Или ориентировались на Новочеркасск и Шахты, чтобы и их жители летали, а не ездили поездами и автобусами?
Таксисты пролобировали. Бабло же надо снимать.на самом лделе аэропорты сьроятся там где выкуплена земля чиновниками. Такая ситуация в саратове. Информация стоит денег.
 
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направила на утверждение ставки на обслуживание в новом аэропорту Платов. Согласно опубликованному документу, аэропорт увеличит ставку на взлет и посадку в 1,5 раза — до 547 рублей, а сбор за обеспечение авиационной безопасности вырастет сразу в 3 раза — до 1,03 тыс. рублей за 1 т взлетного веса. Также в 4,6 раза увеличится сбор за предоставление аэровокзального комплекса на внутренних линиях, в 2,3 раза — сбор за аэровокзальное обслуживание на международных рейсах.

Т.е. при обслуживании 70-тонного А319 придётся отдать аэропорту более 70 тысяч рублей только за авиабезопасность.
(y)
Пусть икнётся господину Артемьеву, когда в очередной раз заведёт пластинку про неправильные цены на авиабилеты. Пусть спросит себя, почему авиакомпании покупают дорогущие новые самолёты, чтобы в итоге сократить свои расходы, а в результате строительства нового аэропорта расходы на обслуживание рейсов только растут, да так, что ставки требуется повысить аж в несколько раз.
 
Последнее редактирование:
Сибчикагец, это «стильно и современно»! Все вкупе: аэропорт у черта на рогах, фас, помогающий оператору поддержать штаны, и восторженная публика, опять побежавшая к поездам и автобусам.
 
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направила на утверждение ставки на обслуживание в новом аэропорту Платов. Согласно опубликованному документу, аэропорт увеличит ставку на взлет и посадку в 1,5 раза — до 547 рублей, а сбор за обеспечение авиационной безопасности вырастет сразу в 3 раза — до 1,03 тыс. рублей за 1 т взлетного веса. Также в 4,6 раза увеличится сбор за предоставление аэровокзального комплекса на внутренних линиях, в 2,3 раза — сбор за аэровокзальное обслуживание на международных рейсах.

Т.е. при обслуживании 70-тонного А319 придётся отдать аэропорту более 70 тысяч рублей только за авиабезопасность.
(y)
Пусть икнётся господину Артемьеву, когда в очередной раз заведёт пластинку про неправильные цены на авиабилеты. Пусть спросит себя, почему авиакомпании покупают дорогущие новые самолёты, чтобы в итоге сократить свои расходы, а в результате строительства нового аэропорта расходы на обслуживание рейсов только растут, да так, что ставки требуется повысить аж в несколько раз.

Аэропорт стал ближе к Москве, вот и цены больше.
 
Первый тестовый рейс из нового аэропортового комплекса «Платов», который возводится в Аксайском районе Ростовской области, состоится до 20 ноября 2017 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора управляющей компании «Аэропорты Регионов» Евгения Чудновского.

«Первый тестовый рейс в Ростове состоится до 20 ноября, а полный запуск — до 1 декабря. После ввода в эксплуатацию „Платова“ все те же авиакомпании, которые летают в старом аэропорту Ростова-на-Дону, будут летать в новом. Плюс у нас появляется базовый перевозчик — авиакомпания „Азимут“. Маршрутная сеть Ростова-на-Дону будет развиваться не только ими, но и всеми грандами», — сообщил Чудновский.

Аавиакомпания «Азимут» является базовым авиаперевозчиком аэропорта «Платов» — с декабря 2017 года она сменит базирование на аэропорт «Платов». Маршрутная сеть авиакомпании будет включать рейсы из Ростова-на-Дону и Краснодара в другие регионы России.

Новый международный аэропорт Платов строится в Аксайском районе, в 30 км от Ростова. Он заменит существующий аэропорт, который будет выведен из эксплуатации, а на его месте появится новый жилой район. Строительство «Платова» ведется на основе государственно-частного партнерства в рамках подготовки и проведения ЧМ-2018, а также целевых программ: «Воздушный транспорт» и «Развитие транспортной системы России».

http://rostov.rbc.ru/rostov/freenews/59f83ac09a7947a23a2881e6?from=regional_newsfeed
 
Строительство «Платова» ведется на основе государственно-частного партнерства в рамках подготовки и проведения ЧМ-2018, а также целевых программ: «Воздушный транспорт» и «Развитие транспортной системы России».
Непохоже, что "государственно-частные" партнёры руководствуются упомянутыми программами. И заявления Чудновского о всех тех же авиакомпаниях и развитии ими и "всеми грандами"(??) маршрутной сети Ростова кажутся звуками по случаю.
 
Реклама
Вроде как Путин в Ростов собирается, под него будут открытие подстраивать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад