ROV проект

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Там бы сквер с часовней слева от ВПП 22 сделать...
 
Реклама
Т.е. решили старую ВПП оставить. Хм, в случае чего можно и приземлиться туда ) (если не заставлять хламом)
Да, это давно (минимум 1,5-2 года) известный факт: ВПП от этого аэропорта должна стать самой большой в Европе пешеходной зоной/площадью.
 
а огни на впп оставят или выкорчуют из бетона?
 
Все внутрироссийские и международные рейсы переводятся в аэропорт Платов с 7 декабря 2017 года

Начиная с 11:00 местного времени 7 декабря обслуживание всех внутрироссийских и международных рейсов будет производиться в новом аэропорту Ростова-на-Дону «Платов».

До 11.00 7 декабря все внутренние и международные рейсы принимаются и отправляются из действующего аэропорта Ростов-на-Дону.

Одновременно с переводом рейсов в «Платов» 7 декабря 2017 года будут доступны и все необходимые пассажирские сервисы: долгосрочные и краткосрочные парковки, кафе, магазины, аптека, банкоматы, упаковка багажа, автоматические камеры хранения, комната матери и ребенка, залы повышенной комфортности внутрироссийских и международных воздушных линий.

Информация о запуске аэропортового комплекса «Платов» будет дополняться, пожалуйста, следите за новостями.


Источник
 
Согласно новым дополнениям к AIP аэропорт Платов не принимает А-330, Б-777, Б-747, Ил-96. максимум Б-767 и Ан-124.

http://www.caiga.ru/common/AirInter/validaip/sup/1-sup-2017-11_rus.pdf

Что за ерунда? Новая ВПП не проходит по несущей способности PCN?
PCN: 57/R/A/W/T, для больших маловато вообще то, думаю можно будет с ограничениями по ВМ и интенсивности. Хотя если смотреть ACN упомянутых аэропланов-должна проходить.
 
Последнее редактирование:
platov.aero

Характеристики аэродрома
Взлетно-посадочная полоса
№ВВП 05/23

Класс ВВП: «Б»

Размеры ВВП: 3600х45

PCN: 57/R/A/W/T
АН-2, 12, 24, 26, 72, 74, 140, 148; ИЛ-18, 76, 86, 114; Ту-134, 154, 204, 214; ЯК-40, 42; RRJ-95; BE-200; В-737 (300, 400, 500, 600, 700, 800); В-757-200; В767-200; В-767-300ER; А-319, 320, 310, 321-100(200); RJ-85; CRJ; F-70, 100; ATR-42, 72; EMB-135, 135BJ, 145, 170, 190, 195; L-410; Falkon 7х (10, 100, 20Е, 200, 50ЕХ, 900В, 900ЕХ, 900ЕХ Easy, 900С, 900LX, 2000, 2000BX, 200LX); Cessna 172 (182, 207, 350, 400, 510, 525, 525A, 525B, 550, 560, 560X, 560XL, 650, 680, 750); Piper PA-30B-160 (PA-32B-301, PA-42-1000, PA-46-350, Pa-46SDOTP); Guilfstream 4(5, 100, 150, 200, 280, 350, 40, 500, 550, 650); ВАе146; Вае 125-800 (800А, 800В, 800ХР, 1000, 1000А, 1000В); Hawker 400(750, 800, 850, 900, 1000, 4000, 125-700); Learjet 25D (31, 35, 40XR, 45, 45XR, 55, 60, X5); Challenger 300 (350, 600S, 601, 604, 605, 85); Bombardier BD700 Global Express; Bombardier Global 5000(6000); Super King AirB 200(350); Do328 JET Envoy 3; Beechjet 400A; PRM-1; RV-10; вертолеты всех типов.


Слабовато как-то. Все эти ВС мог принимать и городской аэропорт.
 
Позорище что ВПП 3600x45 не может принять даже А-330. Так сейчас принято строить?
 
Позорище что ВПП 3600x45 не может принять даже А-330. Так сейчас принято строить?
Принять сможет. С ограничением по весу. И выпустить сможет. Так же с ограничением по взлетной массе. Ну и по частоте, к примеру-не более 5 ВПО в сутки.
 
Зачем тогда нужна ВПП длиной 3600м? Не лучше ли было построить по деньгам ВПП длиной 3000-3200м, но без ограничений по весу (как во всех нормальных портах типа SVO, LED, VKO, AER и т.д), или хотя бы с такими ограничениями, чтобы А330 и Б777 с полной коммерческой нагрузкой проходил?

Для каких это ВС нужна ВПП не менее чем 3600м, но с ограничениями по PCN?
 
Реклама
В Лондон-Гатвике основная ВПП длиной 3300, без всяких ограничений по PCN, принимают все имеющиеся типы ВС без ограничений (включая А380), работают круглосуточно.
Вот когда в РФ смогут такую ВПП построить, тогда можно поверить что новая Россия может строить новые аэропорты.
 
В Лондон-Гатвике основная ВПП длиной 3300, без всяких ограничений по PCN, принимают все имеющиеся типы ВС без ограничений (включая А380), работают круглосуточно.
Вот когда в РФ смогут такую ВПП построить, тогда можно поверить что новая Россия может строить новые аэропорты.
Без PCN аэропортов не бывает, Гатвик имеет его в виде 100/F/C/W/T, причем и для правой и для левой ВПП 08\26 http://www.ead.eurocontrol.int/eadb...s/AD/AIRAC/EG_AD_2_EGKK_2-1_en_2017-10-12.pdf Я не думаю, что проектировщики просто так, на "обум Лазаря" сделали такой PCN, видимо были причины, грунт например, или иные,псевдополитические причины. Ведь соседи Ростовчан тоже сделали новую ВПП, правда она короче, всего 2800, зато PCN 70, а "местами" и 76.
 
Может не для этой темы, но кто просветит про 2, 3, 4 буквы в PCN.
Почему делается разница в асфальте и бетонном покрытии (2 буква), причем несущая способность асфальта бывает и выше чем бетона.
3 буква - прочность основания, зачем она нужна, если квалификационное число нагрузки уже определено первой цифрой в PCN? Причем бывают ВПП с 3-й буквой C/D (низкая/очень низкая прочность), но при этом очень приличной первой цифрой.
4-я буква - давление в пневматиках, его реально снижают при полетах на ВПП, у которых такое предписано?
 
К примеру, ВПП-2 01/19 во Внуково имеет PCN: 105/F/D/X/T то есть по несущей способности (105) это одна из лучших, если не самая лучшая ВПП в России. Как тогда понимать D - очень низкая прочность основания и Х - средний коэффициент давления пневматиков?
 
А ограничения на прием количества ВС в сутки, делаются чтобы ВПП не разбили в гарантийный период или период эксплуатации тяжелые самолеты? В свое время, когда в Кольцово (SVX) построили новую ВПП-2 на которую разрешен был прием Ил-86 и Ил-62 (R/W/C..) ВПП из бетонных плит -, сразу же в AIP аэродрома поставили ограничение, типа не более 3 Ил-86 и 1 Ил-62 в сутки (цифры точно не помню). Зачем тогда было так строить, ведь если такие ограничения установлены, такие самолеты все равно ВПП повреждают, вопрос только сколько она прослужит.
 
Последнее редактирование:
Платов 57/R/A/W/T

Аэропорты, в которые летают 777/747/330:

Домодедово одна из полос 57/R/A/W/T (=)
Шереметьево 64/R/B/W/T (=)
Владивосток 57/R/B/W/T (хуже)
Новосибирск 62 R/C/X/T (хуже)
Казань 58/R/A/W/T (=)
Сочи 63/R/B/W/T (=)
Петропавловск 60/R/A/W/T (лучше)
Челябинск 60/R/A/W/T (лучше)
Магадан 64/R/B/X/T (~=)
Симферополь 53/R/B/W/T (хуже)
Якутск 45/R/B/X/T (хуже)
 
Последнее редактирование:
Аэропорты, в которые летают 777/747/330

Домодедово одна из полос 57/R/A/W/T (=)

Платов 57/R/A/W/T

Платов по опубликованному AIP такие суда не принимает.
В Домодедово такие суда обе ВПП принимают. По крайней мере раньше принимали. 380 принимает только 32L/14R.

Внуково теперь принимает любые типы ВС без ограничений. Неудивительно обе полосы после ремонта 105/F/D/X/T и 72/R/B/W/T

Кольцово сейчас не принимает 777/747/330? Раньше принимало. Или по разовым разрешениям?
 
Последнее редактирование:
В SVO обе полосы практически равноценны по покрытию и PCN, разница метров в 200 по длине (что ерунда).
Обычно с северной зоны вылетают с ВПП-1, а с южной ВПП-2. Когда одна полоса закрывается на очистку снега или прочие процедуры, летают с одной.
 
Если действительно не смогут в Платов летать тяжёлые аэропланы, то что тогда получается?
Строили строили новый аэропорт, а жирные большегрунзые рейсы всё равно в Москву полетят, а оттуда маломерками до Ростова.
То есть хаб из Платова не получится. Интересно, это чей-то умысел или отсутствие ума у заказчиков проекта?
 
Реклама
Если действительно не смогут в Платов летать тяжёлые аэропланы, то что тогда получается?
Строили строили новый аэропорт, а жирные большегрунзые рейсы всё равно в Москву полетят, а оттуда маломерками до Ростова.
То есть хаб из Платова не получится. Интересно, это чей-то умысел или отсутствие ума у заказчиков проекта?

Да просто кому-то нужна была территория под нынешним аэропортом Ростова, вот и всё.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад