Там бы сквер с часовней слева от ВПП 22 сделать...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, это давно (минимум 1,5-2 года) известный факт: ВПП от этого аэропорта должна стать самой большой в Европе пешеходной зоной/площадью.Т.е. решили старую ВПП оставить. Хм, в случае чего можно и приземлиться туда ) (если не заставлять хламом)
Все внутрироссийские и международные рейсы переводятся в аэропорт Платов с 7 декабря 2017 года
Начиная с 11:00 местного времени 7 декабря обслуживание всех внутрироссийских и международных рейсов будет производиться в новом аэропорту Ростова-на-Дону «Платов».
До 11.00 7 декабря все внутренние и международные рейсы принимаются и отправляются из действующего аэропорта Ростов-на-Дону.
Одновременно с переводом рейсов в «Платов» 7 декабря 2017 года будут доступны и все необходимые пассажирские сервисы: долгосрочные и краткосрочные парковки, кафе, магазины, аптека, банкоматы, упаковка багажа, автоматические камеры хранения, комната матери и ребенка, залы повышенной комфортности внутрироссийских и международных воздушных линий.
Информация о запуске аэропортового комплекса «Платов» будет дополняться, пожалуйста, следите за новостями.
PCN: 57/R/A/W/T, для больших маловато вообще то, думаю можно будет с ограничениями по ВМ и интенсивности. Хотя если смотреть ACN упомянутых аэропланов-должна проходить.Согласно новым дополнениям к AIP аэропорт Платов не принимает А-330, Б-777, Б-747, Ил-96. максимум Б-767 и Ан-124.
http://www.caiga.ru/common/AirInter/validaip/sup/1-sup-2017-11_rus.pdf
Что за ерунда? Новая ВПП не проходит по несущей способности PCN?
Принять сможет. С ограничением по весу. И выпустить сможет. Так же с ограничением по взлетной массе. Ну и по частоте, к примеру-не более 5 ВПО в сутки.Позорище что ВПП 3600x45 не может принять даже А-330. Так сейчас принято строить?
Без PCN аэропортов не бывает, Гатвик имеет его в виде 100/F/C/W/T, причем и для правой и для левой ВПП 08\26 http://www.ead.eurocontrol.int/eadb...s/AD/AIRAC/EG_AD_2_EGKK_2-1_en_2017-10-12.pdf Я не думаю, что проектировщики просто так, на "обум Лазаря" сделали такой PCN, видимо были причины, грунт например, или иные,псевдополитические причины. Ведь соседи Ростовчан тоже сделали новую ВПП, правда она короче, всего 2800, зато PCN 70, а "местами" и 76.В Лондон-Гатвике основная ВПП длиной 3300, без всяких ограничений по PCN, принимают все имеющиеся типы ВС без ограничений (включая А380), работают круглосуточно.
Вот когда в РФ смогут такую ВПП построить, тогда можно поверить что новая Россия может строить новые аэропорты.
Аэропорты, в которые летают 777/747/330
Домодедово одна из полос 57/R/A/W/T (=)
Платов 57/R/A/W/T
Если действительно не смогут в Платов летать тяжёлые аэропланы, то что тогда получается?
Строили строили новый аэропорт, а жирные большегрунзые рейсы всё равно в Москву полетят, а оттуда маломерками до Ростова.
То есть хаб из Платова не получится. Интересно, это чей-то умысел или отсутствие ума у заказчиков проекта?