"Руслан"-М ?

Я вполне думаю, что он прав. Если бы рамповый грузовик был КОММЕРЧЕСКИ выгоден - его бы разработали американцы. Уже же все согласились, что это темы для военных. Но опять же, применительно к тебе, два двигателя это отнюдь не 100 тонн, а 70-80 максимум
Ну 96-500 вот так видиться. На пс-90а1, тяга 17500х4.
664631
 
Реклама
Ну 96-500 вот так видиться. На пс-90а1, тяга 17500х4.
Посмотреть вложение 664631
Да, картинки все видели. Однако в подобных вариантах лично мне кажется, что это немного далеко от жизни. Просто по той банальной причине, что тот же 747-8 никто не видит в подобном варианте для коммерческого использования, хотя явно было бы экономичнее и лучше, да в общем и а380 было бы логично пытаться приспособить тогда - но никому эти мысли не приходят. Так что белугу саму по себе из ил-96 для космической отрасли - вполне понимаю, а вот городить из него рамповый самолёт - смело, задорно, но скорее похоже на неуклюжий эрзац
 
Да, картинки все видели. Однако в подобных вариантах лично мне кажется, что это немного далеко от жизни. Просто по той банальной причине, что тот же 747-8 никто не видит в подобном варианте для коммерческого использования, хотя явно было бы экономичнее и лучше, да в общем и а380 было бы логично пытаться приспособить тогда - но никому эти мысли не приходят. Так что белугу саму по себе из ил-96 для космической отрасли - вполне понимаю, а вот городить из него рамповый самолёт - смело, задорно, но скорее похоже на неуклюжий эрзац
Зато это снимает требования МО о необходимости переброски танков воздухом. К тому же мощность полностью аналогично двум пд-35, что позволит в дальнейшем легко ремоторизировать самолёт. По большому счёту, необходимость перевозки танков - очень редкая и уникальная задача, которая может десятилетиями не возникать вообще.
 
Зато это снимает требования МО о необходимости переброски танков воздухом. К тому же мощность полностью аналогично двум пд-35, что позволит в дальнейшем легко ремоторизировать самолёт. По большому счёту, необходимость перевозки танков - очень редкая и уникальная задача, которая может десятилетиями не возникать вообще.
Ну тут я однозначно утверждать не могу - в нашей истории последних десятилетий не было особо региональных конфликтов, но всё же есть крым, есть таджикистан и даже Армения, а теперь и Венесуэла, где одна танковая дивизия погоду сделать может, а альтернативных путей доставки или нет вовсе, или они займут много недель. Есть кстати и Курилы с Сахалином, да и портов у нас круглогодичных скажем прямо немного. Но тут сейчас опять на нас покатят бочки, что мы о геополитике. А вот всякие с-400 могут сделать погоду в любом конфликте, причём в течение часа после их выгрузки, то же самое касается и любых других систем пво.
Что до опыта - американцы имеют все пути доставки, равно как 747f и с-17, но юзают для снабжения относительно небольшого контингента русланы по-полной. Россия - не штаты, соглашусь, но оставшись без Русланов она точно не смогла бы например быстро перебросить с-400 даже в Сирию.
И я согласен, что сделать эрзац проще, возможно, чем рассуждать о новом сверхтяжёлом самолёте, но эрзац - он и в африке эрзац. Опять же, пока и китай сделать такой самолёт не может, а учитывая желание иметь несколько баз за рубежом означает, что он ему будет нужен. Так что опять же не сделаем раньше своё - будем покупать чужое
 
A_Z сказал(а):
DC-3 начали делать в 1936-м, и делали 9 лет. До, дай бог памяти, 2012-го машина эксплуатировалась на регулярных пассажирских авиаперевозках, а на чартерах летает до сих пор.
Какие там налёты, я даже представить себе не могу.
Гермокабины то нет. Как и на еще одном долгожителе - Ан-2.
 
Сейчас другие требования, чем во времена создания Руслана.
Скорость должна быть 0.78М, иначе его дальность будет фикцией в трафике.
Именно поэтому японцы отказались от С-17.
Скорость и высота полета всех белуг очень специфичны.
 
Появилось первое фото модели сверхтяжёлого транспортника "Слон"


cea5c260c29f2266ca3dd27bef453f6f.jpg


Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского (ЦАГИ) опубликовал изображение аэромодели большегрузного транспортного самолёта «Слон». В ближайшее время начнутся исследования модели в аэродинамической трубе переменной плотности.

«Изготовление модели тяжёлого транспортного самолета «Слон» велось поэтапно с применением высокоточных станков с ЧПУ», — рассказал заместитель начальника технологического отдела опытного производства научно-производственного комплекса института Андрей Сидоров.

Он отметил, что наиболее трудоемкой была работа над крылом, которое отличается сложной формой для обеспечения высоких аэродинамических характеристик на крейсерских режимах. Длина аэромодели составляет около 1,63 м, размах крыла — почти 1,75 м, высота — чуть менее полуметра.

Самолёт «Слон» должен прийти на замену советскому тяжёлому дальнему транспортному воздушному судну Ан-124 «Руслан».

В ноябре 2018 года сообщалось, что в России начали создавать самолёт на смену Ан-124.

Ан-124 «Руслан» — транспортный тяжёлый дальний самолёт проектирования конструкторского бюро им. О.К. Антонова. Считается самым крупным в мире серийным грузовым самолётом. Производился в СССР на заводе «Авиастар» в Ульяновске, однако серийный выпуск не осуществляется с 2004 года.

 
Первоисточник:
В ЦАГИ изготовлена аэродинамическая модель большегрузного транспортного самолета «Слон»
5 ноября 2019
Аэродинамическая модель самолета «Слон» в конфигурации без оперения

Аэродинамическая модель самолета «Слон» в конфигурации без оперения
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») продолжают работу по созданию нового тяжелого транспортного самолета «Слон». На данный момент изготовлена аэродинамическая модель перспективного летательного аппарата.
Ранее ученые ЦАГИ определили концепцию будущего воздушного судна и спроектировали его конструкцию.
Следующим этапом стало изготовление самой модели, которая имеет следующие габаритные размеры: максимальная длина — около 1,63 м, размах крыла — почти 1,75 м, высота — чуть менее 0,5 м. Ее большая часть выполнена из алюминиевых сплавов, а тяжело нагруженные элементы изготовлены из конструкционных сталей. Это обеспечивает массу, приемлемую для испытаний в различных аэродинамических трубах ЦАГИ (максимальная масса модели — 120 кг).
Конструкция изделия представляет собой гладкое крыло со съемными законцовками, фюзеляж, переставное палубное горизонтальное оперение с отклоняемыми двухсекционными рулями высоты, вертикальное оперение с отклоняемым двухсекционным рулем направления, проточные мотогондолы с пилонами и обтекатель шасси.
«Изготовление модели тяжелого транспортного самолета „Слон“ велось поэтапно с применением высокоточных станков с ЧПУ. Наиболее трудоемкой была работа над крылом, которое отличается сложной пространственной формой для обеспечения высоких аэродинамических характеристик на крейсерских режимах», — рассказал заместитель начальника технологического отдела опытного производства научно-производственного комплекса института Андрей Сидоров.
Модель является трансформируемой — ее можно испытывать в различных конфигурациях. Кроме того, технологическое членение изделия обеспечивает широкие возможности для модификации элементов аэродинамической компоновки, включая изменение формы носовой и хвостовой части фюзеляжа, законцовок крыла, обтекателей шасси.
В ближайшее время начнутся исследования модели «Слона» в аэродинамической трубе переменной плотности Т-106. Специалисты изучат ее аэродинамические характеристики на крейсерских режимах. На 2020-й год запланировано продолжение испытаний «Слона» на установках Т-106 и Т-102, включая исследования аэродинамики на режимах взлета и посадки. Планируется также провести визуализацию обтекания модели.
Самолет «Слон» призван прийти на замену советскому тяжелому дальнему транспортному воздушному судну Ан-124 «Руслан». Этот летательный аппарат предназначен для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов на дальность порядка семи тысяч километров со скоростью 850 км/ч. Максимальная коммерческая нагрузка — 180 тонн (для сравнения, у Ан-124 — 120 тонн). Потребная длина взлетно-посадочной полосы — три километра. «Слон» проектируется под российские перспективные двухконтурные турбовентиляторные двигатели ПД-35. Работа выполняется по госконтракту с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках НИР «Магистраль-технологии».

Пресс-служба ФГУП «ЦАГИ»
(495) 556-40-32
(495) 556-40-38
[email protected]
 
Реклама
не знаю, в какую ветку.

на примере Мрии особенности работы такой техники

B777LRF сказал(а):
In a previous job, we hired the An-225 to move 3 main-deck loaders from Bahrain to Baghdad. There wasn't just 6 guys onboard; the total crew complement was upwards of 26, of which the majority was there to load and un-load the cargo. There is, however, a 7th very important guy: The money bag man. He carried a bumbag stuffed with Dollars of the US variety, and was there to smooth things over with the locals should the need arise.

Anyways, the grunts erected a loading platform which extended some 20 meters aft of the aircraft with a gradual incline, allowing the loaders to be driven onboard. Once they'd been chained down, the LM approached me and said they were out of balance and needed some ballast. "Sure" said I, "we'll get you a few sandbags, how much ballast do you need". "30 tons, behind the last loader" was the answer, which left me more than a little flabbergasted - after all, we'd just driven nearly 100 tons worth of loaders onboard. We ended up breaking down 20 pallets which were supposed to be carried on the regular A300 rotation, made a chain of belt-loaders and proceeded to loose load the thing. All in all, it took around 12 hours to get the loaders and freight onboard.

One more tidbit of information: The flight crew and money man all went off to a hotel, whilst the 20ish grunts lived and stayed onboard the aircraft for a couple of months at a time. The upper-deck reeked of cooking, and the workers had more than a wiff of unwashed manual labour about them.
 
Ну нет, пожалуй, не только, но это точно не особенности техники, и отдельно взятой Мрии, как якобы примера.
Просто Мрии надо больше "смазки"...
Во-первых по физическим причинам - она масштабнее...
Во-вторых по духовным - на мечте ездить летать трудно...
 
на примере Мрии особенности работы такой техники
забавно - т.е., лоудмастер на момент начала загрузки не представлял, какой будет центровка? или на глазок все сделал, привязал, потом спохватился?

...жесть!
 
Назад