"Руслан"-М ?

astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Ну собственно в области тяжёлых, или если желаете, сверхтяжёлых втс сравнивать то не с чем, любой не топором сделанный самолёт с современными двигателями вряд ли окажется хуже по экономике, чем русланы и гэлекси с технологиями 70-х
Еще раз - Вы их сначала сделайте... хоть топором и хоть с какими-нибудь двигателями!
Гэлэкси-шмелэкси...
В ветке ОДК тоже очень возбуждаются по поводу ПД-14.
Так вот, FYI, тот ПД-14, который получится если абсолютно все получится, будет как раз минимум на 10% хуже его современных аналогов.
Сурприз-сурприз...!
 
Реклама
Siledka

Siledka

Старожил
Еще раз - Вы их сначала сделайте... хоть топором и хоть с какими-нибудь двигателями!
Гэлэкси-шмелэкси...
В ветке ОДК тоже очень возбуждаются по поводу ПД-14.
Так вот, FYI, тот ПД-14, который получится если абсолютно все получится, будет как раз минимум на 10% хуже его современных аналогов.
Сурприз-сурприз...!
Мы тут про пд-14 или про Руслан? И от нашего сотрясания воздуха ничего не сделается, не быстрее, ни медленнее, если что. И к чему был этот пост?
 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Вы полагаете, что пресловутый НК-23 или знаменитый ПД-35 будет легче сваять??
 
Siledka

Siledka

Старожил
Вы полагаете, что пресловутый НК-23 или знаменитый ПД-35 будет легче сваять??
Я не хочу тут обсуждать утверждение про ПД-14 «минимум на 10 процентов хуже конкурентов. Итак, допустим, НК-35 будет хуже, то есть менее экономичным и допустим дороже в обслуживании. Если гипотетический тяжёлый транспортник будет один в своём классе - какое значение это будет иметь? У российско-китайского шфдмс будут очевидные проблемы, у транспортника - нет. Двигатели Руслана уж точно намного хуже аналогов - и что? Они в этой связи невостребованы?
 
T

Transer

Местный
И в какое место ставить? В хвост?
В соседней ветке опубликовали
Диссертация руководителя группы разработки Ил-96-500T
Арутюнова Артема Георгиевича (бывш. директор инженерного центра Волга-Днепр)
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЦИОНАЛЬНОГО ОБЛИКА КОММЕРЧЕСКОГО ТЯЖЕЛОГО РАМПОВОГО ГРУЗОВОГО САМОЛЕТА НА ЭТАПЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИЗ
УСЛОВИЯ ЕГО ПРИБЫЛЬНОСТИ

Если коротко, то:
1. Оптимальный рамповый коммерческий грузовик: (ПТС - перспективное транспотрное средство)
664551


2. Оценка прототипа Ан-124-100по критерию совокупной прибыли Ппоказывает, что создание «с чистого листа» самолета подобного класса для эксплуатации на рынкекоммерческих грузоперевозок не оправдано. Видно, что при сохранении грузоподъемности и некоторой оптимизации размеров кабины, можно ожидать, что совокупные убытки от реализации программы составят около П≈-7 млрд. долларов. Уменьшением грузоподъемности и размеров самолета можно добиться П≈-6...-5.5 млрд. долларов.
 
Siledka

Siledka

Старожил
В соседней ветке опубликовали
Диссертация руководителя группы разработки Ил-96-500T
Арутюнова Артема Георгиевича (бывш. директор инженерного центра Волга-Днепр)
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЦИОНАЛЬНОГО ОБЛИКА КОММЕРЧЕСКОГО ТЯЖЕЛОГО РАМПОВОГО ГРУЗОВОГО САМОЛЕТА НА ЭТАПЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИЗ
УСЛОВИЯ ЕГО ПРИБЫЛЬНОСТИ

Если коротко, то:
1. Оптимальный рамповый коммерческий грузовик: (ПТС - перспективное транспотрное средство)
Посмотреть вложение 664551

2. Оценка прототипа Ан-124-100по критерию совокупной прибыли Ппоказывает, что создание «с чистого листа» самолета подобного класса для эксплуатации на рынкекоммерческих грузоперевозок не оправдано. Видно, что при сохранении грузоподъемности и некоторой оптимизации размеров кабины, можно ожидать, что совокупные убытки от реализации программы составят около П≈-7 млрд. долларов. Уменьшением грузоподъемности и размеров самолета можно добиться П≈-6...-5.5 млрд. долларов.
Я вполне думаю, что он прав. Если бы рамповый грузовик был КОММЕРЧЕСКИ выгоден - его бы разработали американцы. Уже же все согласились, что это темы для военных. Но опять же, применительно к тебе, два двигателя это отнюдь не 100 тонн, а 70-80 максимум
 
T

Transer

Местный
Я вполне думаю, что он прав. Если бы рамповый грузовик был КОММЕРЧЕСКИ выгоден - его бы разработали американцы. Уже же все согласились, что это темы для военных. Но опять же, применительно к тебе, два двигателя это отнюдь не 100 тонн, а 70-80 максимум
Ну 96-500 вот так видиться. На пс-90а1, тяга 17500х4.
664631
 
Siledka

Siledka

Старожил
Ну 96-500 вот так видиться. На пс-90а1, тяга 17500х4.
Посмотреть вложение 664631
Да, картинки все видели. Однако в подобных вариантах лично мне кажется, что это немного далеко от жизни. Просто по той банальной причине, что тот же 747-8 никто не видит в подобном варианте для коммерческого использования, хотя явно было бы экономичнее и лучше, да в общем и а380 было бы логично пытаться приспособить тогда - но никому эти мысли не приходят. Так что белугу саму по себе из ил-96 для космической отрасли - вполне понимаю, а вот городить из него рамповый самолёт - смело, задорно, но скорее похоже на неуклюжий эрзац
 
T

Transer

Местный
Да, картинки все видели. Однако в подобных вариантах лично мне кажется, что это немного далеко от жизни. Просто по той банальной причине, что тот же 747-8 никто не видит в подобном варианте для коммерческого использования, хотя явно было бы экономичнее и лучше, да в общем и а380 было бы логично пытаться приспособить тогда - но никому эти мысли не приходят. Так что белугу саму по себе из ил-96 для космической отрасли - вполне понимаю, а вот городить из него рамповый самолёт - смело, задорно, но скорее похоже на неуклюжий эрзац
Зато это снимает требования МО о необходимости переброски танков воздухом. К тому же мощность полностью аналогично двум пд-35, что позволит в дальнейшем легко ремоторизировать самолёт. По большому счёту, необходимость перевозки танков - очень редкая и уникальная задача, которая может десятилетиями не возникать вообще.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Зато это снимает требования МО о необходимости переброски танков воздухом. К тому же мощность полностью аналогично двум пд-35, что позволит в дальнейшем легко ремоторизировать самолёт. По большому счёту, необходимость перевозки танков - очень редкая и уникальная задача, которая может десятилетиями не возникать вообще.
Ну тут я однозначно утверждать не могу - в нашей истории последних десятилетий не было особо региональных конфликтов, но всё же есть крым, есть таджикистан и даже Армения, а теперь и Венесуэла, где одна танковая дивизия погоду сделать может, а альтернативных путей доставки или нет вовсе, или они займут много недель. Есть кстати и Курилы с Сахалином, да и портов у нас круглогодичных скажем прямо немного. Но тут сейчас опять на нас покатят бочки, что мы о геополитике. А вот всякие с-400 могут сделать погоду в любом конфликте, причём в течение часа после их выгрузки, то же самое касается и любых других систем пво.
Что до опыта - американцы имеют все пути доставки, равно как 747f и с-17, но юзают для снабжения относительно небольшого контингента русланы по-полной. Россия - не штаты, соглашусь, но оставшись без Русланов она точно не смогла бы например быстро перебросить с-400 даже в Сирию.
И я согласен, что сделать эрзац проще, возможно, чем рассуждать о новом сверхтяжёлом самолёте, но эрзац - он и в африке эрзац. Опять же, пока и китай сделать такой самолёт не может, а учитывая желание иметь несколько баз за рубежом означает, что он ему будет нужен. Так что опять же не сделаем раньше своё - будем покупать чужое
 
Реклама
B

Black Cat

Старожил
DC-3 начали делать в 1936-м, и делали 9 лет. До, дай бог памяти, 2012-го машина эксплуатировалась на регулярных пассажирских авиаперевозках, а на чартерах летает до сих пор.
Какие там налёты, я даже представить себе не могу.
Гермокабины то нет. Как и на еще одном долгожителе - Ан-2.
 
A

Armadillo

Старожил
Сейчас другие требования, чем во времена создания Руслана.
Скорость должна быть 0.78М, иначе его дальность будет фикцией в трафике.
Именно поэтому японцы отказались от С-17.
Скорость и высота полета всех белуг очень специфичны.
 
М

Мандрик

Новичок
Появилось первое фото модели сверхтяжёлого транспортника "Слон"




Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского (ЦАГИ) опубликовал изображение аэромодели большегрузного транспортного самолёта «Слон». В ближайшее время начнутся исследования модели в аэродинамической трубе переменной плотности.

«Изготовление модели тяжёлого транспортного самолета «Слон» велось поэтапно с применением высокоточных станков с ЧПУ», — рассказал заместитель начальника технологического отдела опытного производства научно-производственного комплекса института Андрей Сидоров.

Он отметил, что наиболее трудоемкой была работа над крылом, которое отличается сложной формой для обеспечения высоких аэродинамических характеристик на крейсерских режимах. Длина аэромодели составляет около 1,63 м, размах крыла — почти 1,75 м, высота — чуть менее полуметра.

Самолёт «Слон» должен прийти на замену советскому тяжёлому дальнему транспортному воздушному судну Ан-124 «Руслан».

В ноябре 2018 года сообщалось, что в России начали создавать самолёт на смену Ан-124.

Ан-124 «Руслан» — транспортный тяжёлый дальний самолёт проектирования конструкторского бюро им. О.К. Антонова. Считается самым крупным в мире серийным грузовым самолётом. Производился в СССР на заводе «Авиастар» в Ульяновске, однако серийный выпуск не осуществляется с 2004 года.

 
S

Seerndv

Местный
Первоисточник:
В ЦАГИ изготовлена аэродинамическая модель большегрузного транспортного самолета «Слон»
5 ноября 2019
Аэродинамическая модель самолета «Слон» в конфигурации без оперения

Аэродинамическая модель самолета «Слон» в конфигурации без оперения
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») продолжают работу по созданию нового тяжелого транспортного самолета «Слон». На данный момент изготовлена аэродинамическая модель перспективного летательного аппарата.
Ранее ученые ЦАГИ определили концепцию будущего воздушного судна и спроектировали его конструкцию.
Следующим этапом стало изготовление самой модели, которая имеет следующие габаритные размеры: максимальная длина — около 1,63 м, размах крыла — почти 1,75 м, высота — чуть менее 0,5 м. Ее большая часть выполнена из алюминиевых сплавов, а тяжело нагруженные элементы изготовлены из конструкционных сталей. Это обеспечивает массу, приемлемую для испытаний в различных аэродинамических трубах ЦАГИ (максимальная масса модели — 120 кг).
Конструкция изделия представляет собой гладкое крыло со съемными законцовками, фюзеляж, переставное палубное горизонтальное оперение с отклоняемыми двухсекционными рулями высоты, вертикальное оперение с отклоняемым двухсекционным рулем направления, проточные мотогондолы с пилонами и обтекатель шасси.
«Изготовление модели тяжелого транспортного самолета „Слон“ велось поэтапно с применением высокоточных станков с ЧПУ. Наиболее трудоемкой была работа над крылом, которое отличается сложной пространственной формой для обеспечения высоких аэродинамических характеристик на крейсерских режимах», — рассказал заместитель начальника технологического отдела опытного производства научно-производственного комплекса института Андрей Сидоров.
Модель является трансформируемой — ее можно испытывать в различных конфигурациях. Кроме того, технологическое членение изделия обеспечивает широкие возможности для модификации элементов аэродинамической компоновки, включая изменение формы носовой и хвостовой части фюзеляжа, законцовок крыла, обтекателей шасси.
В ближайшее время начнутся исследования модели «Слона» в аэродинамической трубе переменной плотности Т-106. Специалисты изучат ее аэродинамические характеристики на крейсерских режимах. На 2020-й год запланировано продолжение испытаний «Слона» на установках Т-106 и Т-102, включая исследования аэродинамики на режимах взлета и посадки. Планируется также провести визуализацию обтекания модели.
Самолет «Слон» призван прийти на замену советскому тяжелому дальнему транспортному воздушному судну Ан-124 «Руслан». Этот летательный аппарат предназначен для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов на дальность порядка семи тысяч километров со скоростью 850 км/ч. Максимальная коммерческая нагрузка — 180 тонн (для сравнения, у Ан-124 — 120 тонн). Потребная длина взлетно-посадочной полосы — три километра. «Слон» проектируется под российские перспективные двухконтурные турбовентиляторные двигатели ПД-35. Работа выполняется по госконтракту с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках НИР «Магистраль-технологии».

Пресс-служба ФГУП «ЦАГИ»
(495) 556-40-32
(495) 556-40-38
press@tsagi.ru