В соседней ветке опубликовали
Диссертация руководителя группы  разработки Ил-96-500T
Арутюнова Артема Георгиевича (бывш. директор инженерного центра Волга-Днепр)
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЦИОНАЛЬНОГО ОБЛИКА КОММЕРЧЕСКОГО ТЯЖЕЛОГО РАМПОВОГО ГРУЗОВОГО САМОЛЕТА НА ЭТАПЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИЗ
УСЛОВИЯ ЕГО ПРИБЫЛЬНОСТИ
Если коротко, то:
1. Оптимальный рамповый коммерческий грузовик: (ПТС - перспективное транспотрное средство)
Посмотреть вложение 664551
2. Оценка прототипа  Ан-124-100по  критерию  совокупной  прибыли Ппоказывает,  что создание  «с  чистого  листа»  самолета  подобного  класса  для  эксплуатации  на  рынкекоммерческих грузоперевозок не оправдано. Видно, что при сохранении грузоподъемности и некоторой  оптимизации  размеров  кабины,  можно  ожидать,  что  совокупные  убытки  от реализации программы составят около П≈-7 млрд. долларов. Уменьшением грузоподъемности и размеров самолета можно добиться П≈-6...-5.5 млрд. долларов.