В соседней ветке опубликовали
Диссертация руководителя группы разработки Ил-96-500T
Арутюнова Артема Георгиевича (бывш. директор инженерного центра Волга-Днепр)
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЦИОНАЛЬНОГО ОБЛИКА КОММЕРЧЕСКОГО ТЯЖЕЛОГО РАМПОВОГО ГРУЗОВОГО САМОЛЕТА НА ЭТАПЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИЗ
УСЛОВИЯ ЕГО ПРИБЫЛЬНОСТИ
Если коротко, то:
1. Оптимальный рамповый коммерческий грузовик: (ПТС - перспективное транспотрное средство)
Посмотреть вложение 664551
2. Оценка прототипа Ан-124-100по критерию совокупной прибыли Ппоказывает, что создание «с чистого листа» самолета подобного класса для эксплуатации на рынкекоммерческих грузоперевозок не оправдано. Видно, что при сохранении грузоподъемности и некоторой оптимизации размеров кабины, можно ожидать, что совокупные убытки от реализации программы составят около П≈-7 млрд. долларов. Уменьшением грузоподъемности и размеров самолета можно добиться П≈-6...-5.5 млрд. долларов.