"Руслан"-М ?

Реклама
Вполне «влазят». В тот же с-5

Вполне без проблем «влазят» (с) в гораздо меньшие самолёты - С-5, С-16, Y-20, A-400...
Следовательно речь будет идти о двухдвигательном пд-35 грузовике для этих целей, гораздо меньше 124-ого
 
Все перечисленные самолёты четырёхдвигательные. Или это теперь западло, 4 движка ставить нельзя ни на что и никогда?-))
Да вопрос не про западло, а про то, какого размера самолет под четыре пд 35 вы представляете )). Типа Мрии?
 
Да вопрос не про западло, а про то, какого размера самолет под четыре пд 35 вы представляете )). Типа Мрии?
Мне довольно глупо представлять самолёт - я не авиаконструктор. Размерность самолёта определяется в первую очередь потребностями основного заказчика, то есть МО. А возможность использования его в интересах иных заказчиков - надежностью, стоимостью лётного часа, ресурсом. Так что я из пальца тут могу высасывать что угодно - но это будет бред.
 
Мне довольно глупо представлять самолёт - я не авиаконструктор. Размерность самолёта определяется в первую очередь потребностями основного заказчика, то есть МО. А возможность использования его в интересах иных заказчиков - надежностью, стоимостью лётного часа, ресурсом. Так что я из пальца тут могу высасывать что угодно - но это будет бред.
Тяга Д18Т в общем то известна - 23.5 тонны. Т.е. у ан-124 суммарная тяга 95 тонн, у Мрии 141 тонна, у четырехдвигательного самолёта на пд-35 - 140 тонн
 
Когда не хватает экономических знаний и фактуры, начинается демагогия о возможной потере территории, развале страны и вообще мы все умрем, если не попилим очередной ярд.

Напоминаю, что для политоты и конспирологии есть форум Политклуб.
Siledka к Вам особенно относится.
 
Гнаться не надо...
Но в соревновании за положение в мире приходится конкурировать не только с Украиной.
Что плохого в том чтобы иметь авиа производство и летать на созданных там самолетах по стране и по всему миру? Пусть даже они процентов на 10 будут уступать лучшим мировым образцам, и что с того?
[automerge]1556139890[/automerge]
У двухдвигательного 70. Что делать будем, 3 ставить?-))

Ну кстати а почему и нет?
 
Реклама
Что плохого в том чтобы иметь авиа производство и летать на созданных там самолетах по стране и по всему миру? Пусть даже они процентов на 10 будут уступать лучшим мировым образцам, и что с того?
[automerge]1556139890[/automerge]


Ну кстати а почему и нет?
Плохого ничего, если забыть, конечно, что живём при капитализме.
Но и это не главное. Вы их сначала сделайте, эти "процентов на десять похуже"...
 
Плохого ничего, если забыть, конечно, что живём при капитализме.
Но и это не главное. Вы их сначала сделайте, эти "процентов на десять похуже"...
Ну собственно в области тяжёлых, или если желаете, сверхтяжёлых втс сравнивать то не с чем, любой не топором сделанный самолёт с современными двигателями вряд ли окажется хуже по экономике, чем русланы и гэлекси с технологиями 70-х
 
И в какое место ставить? В хвост?
Continental_Airlines_DC-10.jpg
 
Ну собственно в области тяжёлых, или если желаете, сверхтяжёлых втс сравнивать то не с чем, любой не топором сделанный самолёт с современными двигателями вряд ли окажется хуже по экономике, чем русланы и гэлекси с технологиями 70-х
Еще раз - Вы их сначала сделайте... хоть топором и хоть с какими-нибудь двигателями!
Гэлэкси-шмелэкси...
В ветке ОДК тоже очень возбуждаются по поводу ПД-14.
Так вот, FYI, тот ПД-14, который получится если абсолютно все получится, будет как раз минимум на 10% хуже его современных аналогов.
Сурприз-сурприз...!
 
Еще раз - Вы их сначала сделайте... хоть топором и хоть с какими-нибудь двигателями!
Гэлэкси-шмелэкси...
В ветке ОДК тоже очень возбуждаются по поводу ПД-14.
Так вот, FYI, тот ПД-14, который получится если абсолютно все получится, будет как раз минимум на 10% хуже его современных аналогов.
Сурприз-сурприз...!
Мы тут про пд-14 или про Руслан? И от нашего сотрясания воздуха ничего не сделается, не быстрее, ни медленнее, если что. И к чему был этот пост?
 
Вы полагаете, что пресловутый НК-23 или знаменитый ПД-35 будет легче сваять??
 
Вы полагаете, что пресловутый НК-23 или знаменитый ПД-35 будет легче сваять??
Я не хочу тут обсуждать утверждение про ПД-14 «минимум на 10 процентов хуже конкурентов. Итак, допустим, НК-35 будет хуже, то есть менее экономичным и допустим дороже в обслуживании. Если гипотетический тяжёлый транспортник будет один в своём классе - какое значение это будет иметь? У российско-китайского шфдмс будут очевидные проблемы, у транспортника - нет. Двигатели Руслана уж точно намного хуже аналогов - и что? Они в этой связи невостребованы?
 
И в какое место ставить? В хвост?

В соседней ветке опубликовали
Диссертация руководителя группы разработки Ил-96-500T
Арутюнова Артема Георгиевича (бывш. директор инженерного центра Волга-Днепр)
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЦИОНАЛЬНОГО ОБЛИКА КОММЕРЧЕСКОГО ТЯЖЕЛОГО РАМПОВОГО ГРУЗОВОГО САМОЛЕТА НА ЭТАПЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИЗ
УСЛОВИЯ ЕГО ПРИБЫЛЬНОСТИ

Если коротко, то:
1. Оптимальный рамповый коммерческий грузовик: (ПТС - перспективное транспотрное средство)
664551


2. Оценка прототипа Ан-124-100по критерию совокупной прибыли Ппоказывает, что создание «с чистого листа» самолета подобного класса для эксплуатации на рынкекоммерческих грузоперевозок не оправдано. Видно, что при сохранении грузоподъемности и некоторой оптимизации размеров кабины, можно ожидать, что совокупные убытки от реализации программы составят около П≈-7 млрд. долларов. Уменьшением грузоподъемности и размеров самолета можно добиться П≈-6...-5.5 млрд. долларов.
 
Реклама
В соседней ветке опубликовали
Диссертация руководителя группы разработки Ил-96-500T
Арутюнова Артема Георгиевича (бывш. директор инженерного центра Волга-Днепр)
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЦИОНАЛЬНОГО ОБЛИКА КОММЕРЧЕСКОГО ТЯЖЕЛОГО РАМПОВОГО ГРУЗОВОГО САМОЛЕТА НА ЭТАПЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИЗ
УСЛОВИЯ ЕГО ПРИБЫЛЬНОСТИ

Если коротко, то:
1. Оптимальный рамповый коммерческий грузовик: (ПТС - перспективное транспотрное средство)
Посмотреть вложение 664551

2. Оценка прототипа Ан-124-100по критерию совокупной прибыли Ппоказывает, что создание «с чистого листа» самолета подобного класса для эксплуатации на рынкекоммерческих грузоперевозок не оправдано. Видно, что при сохранении грузоподъемности и некоторой оптимизации размеров кабины, можно ожидать, что совокупные убытки от реализации программы составят около П≈-7 млрд. долларов. Уменьшением грузоподъемности и размеров самолета можно добиться П≈-6...-5.5 млрд. долларов.
Я вполне думаю, что он прав. Если бы рамповый грузовик был КОММЕРЧЕСКИ выгоден - его бы разработали американцы. Уже же все согласились, что это темы для военных. Но опять же, применительно к тебе, два двигателя это отнюдь не 100 тонн, а 70-80 максимум
 
Назад