"Руслан"-М ?

T

Transer

Местный
Вопрос стоит даже более остро.
Если российское двигателестроение не докажет, что "хоть тушкой, хоть чучелком" в состоянии произвесть хоть что нибудь в этом классе - считайте, что вывалились из категории "ведущих мировых авиадержав" навсегда...
Имхо нет ничего вреднее, чем гнаться за целью "находиться в списке ведущих мировых авиадержав". Это как правило означает выкидывание денег на помойку.
 
Реклама
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Имхо нет ничего вреднее, чем гнаться за целью "находиться в списке ведущих мировых авиадержав". Это как правило означает выкидывание денег на помойку.
Гнаться не надо...
Но в соревновании за положение в мире приходится конкурировать не только с Украиной.
 
T

Transer

Местный
Ну что Вам кажется - это собственно Ваше бремя, зачем же людей то смешить? А так история Ту-144 описана столько раз, что любой любознательный гражданин вполне может найти обоснование проекта. И тянули его и бросили - вовсе не потому что надо было светиться в виде мировой державы, но это тема явно не про Руслан. Тут кстати тоже есть ветка про него. Вообще, знаете, когда кажется, что мир наводнён дураками и среди них возвышаетесь Вы весь в белом - надо постараться переосмыслить свою роль во вселенной
Ну да, мы скатились в оффтоп. Возвращаясь к Руслану и теме сверхтяжелых грузовиков - у меня нет например статистики, какое количество в % рейсов МА или Волга-Днепр требует именно ан124, а не гипотетический 96-500. Думаю % 5-10? Понимаете, военный бюджет России в % от ВВП в два! раза выше, чем в среднем по миру. В частности поэтому на развитие экономики не хватает денег. Вот представьте, бюджет военной авиации срезаем в два раза - хватит там денег на новый четырехдвигательный пд-35 грузовик или нет?
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
T

Transer

Местный
... до сих пор светлая идея использовать низкопланы для подобной цели (я о танках) насколько я могу вспомнить не приходила нигде никому и никогда, ну во всяком случае после того, как танки преодолели весовой рубеж в 10 тонн.
Ну так 99% стран и не пытаются возить современные танки самолетами. И совершенно не очевидно, что это нам жизненно необходимо.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Вполне «влазят». В тот же с-5
На самолетах типа ан-124? Вы наверное хотите сказать, что танки в меньшие самолеты влазят?
Вполне без проблем «влазят» (с) в гораздо меньшие самолёты - С-5, С-16, Y-20, A-400...
 
T

Transer

Местный
Вполне «влазят». В тот же с-5

Вполне без проблем «влазят» (с) в гораздо меньшие самолёты - С-5, С-16, Y-20, A-400...
Следовательно речь будет идти о двухдвигательном пд-35 грузовике для этих целей, гораздо меньше 124-ого
 
T

Transer

Местный
Все перечисленные самолёты четырёхдвигательные. Или это теперь западло, 4 движка ставить нельзя ни на что и никогда?-))
Да вопрос не про западло, а про то, какого размера самолет под четыре пд 35 вы представляете )). Типа Мрии?
 
Siledka

Siledka

Старожил
Да вопрос не про западло, а про то, какого размера самолет под четыре пд 35 вы представляете )). Типа Мрии?
Мне довольно глупо представлять самолёт - я не авиаконструктор. Размерность самолёта определяется в первую очередь потребностями основного заказчика, то есть МО. А возможность использования его в интересах иных заказчиков - надежностью, стоимостью лётного часа, ресурсом. Так что я из пальца тут могу высасывать что угодно - но это будет бред.
 
Реклама
T

Transer

Местный
Мне довольно глупо представлять самолёт - я не авиаконструктор. Размерность самолёта определяется в первую очередь потребностями основного заказчика, то есть МО. А возможность использования его в интересах иных заказчиков - надежностью, стоимостью лётного часа, ресурсом. Так что я из пальца тут могу высасывать что угодно - но это будет бред.
Тяга Д18Т в общем то известна - 23.5 тонны. Т.е. у ан-124 суммарная тяга 95 тонн, у Мрии 141 тонна, у четырехдвигательного самолёта на пд-35 - 140 тонн
 
brother_737

brother_737

Мимокрокодил
Когда не хватает экономических знаний и фактуры, начинается демагогия о возможной потере территории, развале страны и вообще мы все умрем, если не попилим очередной ярд.

Напоминаю, что для политоты и конспирологии есть форум Политклуб.
Siledka к Вам особенно относится.
 
stranger267

stranger267

Старожил
Гнаться не надо...
Но в соревновании за положение в мире приходится конкурировать не только с Украиной.
Что плохого в том чтобы иметь авиа производство и летать на созданных там самолетах по стране и по всему миру? Пусть даже они процентов на 10 будут уступать лучшим мировым образцам, и что с того?
[automerge]1556139890[/automerge]
У двухдвигательного 70. Что делать будем, 3 ставить?-))
Ну кстати а почему и нет?
 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Что плохого в том чтобы иметь авиа производство и летать на созданных там самолетах по стране и по всему миру? Пусть даже они процентов на 10 будут уступать лучшим мировым образцам, и что с того?
[automerge]1556139890[/automerge]


Ну кстати а почему и нет?
Плохого ничего, если забыть, конечно, что живём при капитализме.
Но и это не главное. Вы их сначала сделайте, эти "процентов на десять похуже"...
 
Siledka

Siledka

Старожил
Плохого ничего, если забыть, конечно, что живём при капитализме.
Но и это не главное. Вы их сначала сделайте, эти "процентов на десять похуже"...
Ну собственно в области тяжёлых, или если желаете, сверхтяжёлых втс сравнивать то не с чем, любой не топором сделанный самолёт с современными двигателями вряд ли окажется хуже по экономике, чем русланы и гэлекси с технологиями 70-х
 
Реклама