"Руслан"-М ?

Реклама
М

МиГ-31

Старожил
Речь шла о тезисе «белуга означает плохую логистику». Если же вернуться к попыткам ОАК продать ил96 для перевоки ракет на восточный и их же для мо - то в общем совершенно непонятно при чём тут вообще рамповый втс
Если уж цитируете меня, то делайте это корректно и не передергивайте. Где я употреблял слово "плохую"?
"говорит о нездоровьи логистики в отрасли" - вот что я сказал.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Если уж цитируете меня, то делайте это корректно и не передергивайте. Где я употреблял слово "плохую"?
"говорит о нездоровьи логистики в отрасли" - вот что я сказал.
Ну плохая и нездоровая в общем синонимы. Но построить в нашем случае ракетный завод рядом с каждым из 3 космодромов вряд ли получится, а ведь есть ещё и Куру с морским стартом. Ну и надо ещё завод рядом с каждой базой апл и ракетной дивизией. Так что уж какая есть логистика под прожект. К слову, пока это даже не прожект, а попытка пристроить аж почти 2 десятка илов, которая не факт, что прокатит
 
T

Transer

Местный
Вы не поняли что сами сказали?
Вы сами вообще свою глубокую мысль читали?:
Вы же сами сказали через 10 лет. По нашим меркам это уже сейчас
У кого именно "через десять лет" наступает сейчас? Вы, простите, состоите в обществе временных дивиантов?

Вы излагайте пожалуйста свою мысль так, чтобы не казаться инопланетянином из "5 элемента" :) с "фразой время ничто — жизнь все".
 
R

roron

Местный
Вы сами вообще свою глубокую мысль читали?:

У кого именно "через десять лет" наступает сейчас? Вы, простите, состоите в обществе временных дивиантов?

Вы излагайте пожалуйста свою мысль так, чтобы не казаться инопланетянином из "5 элемента" :) с "фразой время ничто — жизнь все".
Вы то свое сообщение читали?
Остается надеятся что ан 124 еще лет 10 продержиться, пока Ермак 106 не запустят на ПД35 уже.
Для нашей промышленности, чтобы запустить через 10 лет Ил-106, то он уже должен сейчас быть готов, спроектирован и изготовлен первый летный.
 
T

Transer

Местный
Для нашей промышленности, чтобы запустить через 10 лет Ил-106, то он уже должен сейчас быть готов, спроектирован и изготовлен первый летный.
И этот первый летный будет пытлиться под забором в ожидании когда ПД-35 доведут до уровня самостоятельного полета? Вы думаете это произойдет ранее 2027 года?
 
R

roron

Местный
И этот первый летный будет пытлиться под забором в ожидании когда ПД-35 доведут до уровня самостоятельного полета? Вы думаете это произойдет ранее 2027 года?
Почему не будет Ил-106 я уже написал выше.
А по поводу, что будет стоять у забора в ожидании ПД-35? Нет это я говорил, если бы движки уже были. Просто у нас очень долго доводят до серийного производства. А если и доходит, то недолго там остается.
Вот сейчас на примере Ил-112 посмотрим, сколько пройдет времени до серийного производства. Двигателю ТВ7 уже лет 30, а он все также страдает детскими болезнями.
 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
И этот первый летный будет пытлиться под забором в ожидании когда ПД-35 доведут до уровня самостоятельного полета? Вы думаете это произойдет ранее 2027 года?
С одной стороны, жаренный петух 🐓 вроде как уже клюнул...
С другой стороны, "жить захочешь, ещё не так раскорячишься"(с)... 🐄
С третьей стороны, я не вижу никакого искреннего стремления хоть как-то корячиться...
 
T

Transer

Местный
Вот сейчас на примере Ил-112 посмотрим, сколько пройдет времени до серийного производства. Двигателю ТВ7 уже лет 30, а он все также страдает детскими болезнями.
Про то и речь, что строить сейчас что-то под пд-35 как-то малореально. Ну и к тому-же ил-96-500 в озвученном позавчера варианте скорее всего всех устроит по концепции.

С одной стороны, жаренный петух 🐓 вроде как уже клюнул...
С другой стороны, "жить захочешь, ещё не так раскорячишься"(с)... 🐄
С третьей стороны, я не вижу никакого искреннего стремления хоть как-то корячиться...
Стремления корячиться со стороны разработчиков называется освоением бюджета. Сначала мы сделаем так, потом по-другому, потом еще 20 раз переделаем - и так далее...
 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Стремления корячиться со стороны разработчиков называется освоением бюджета. Сначала мы сделаем так, потом по-другому, потом еще 20 раз переделаем - и так далее...
Пардоньте, то не "коряченье", то "пиление", это разные процессы.
На это ещё достаточное количество т.н. "разработчиков" способны, а вот остался хоть кто-нибудь способный раскорячиться...
Вот главный вопрос!
 
Реклама
T

Transer

Местный
Пардоньте, то не "коряченье", то "пиление", это разные процессы. На это ещё достаточное количество т.н. "разработчиков" способны, а вот остался хоть кто-нибудь способный раскорячиться... Вот главный вопрос!
Имхо возможно, что сейчас все почешут репу на тему того, что ил-96-500 большинство грузовых негабаритных потребностей закрывает, почешут репу что С929 без пд-35 проживет, и возникнет вопрос - а ПД-35 вообще под какой самолёт делается? :)
 
Siledka

Siledka

Старожил
Имхо возможно, что сейчас все почешут репу на тему того, что ил-96-500 большинство грузовых негабаритных потребностей закрывает, почешут репу что С929 без пд-35 проживет, и возникнет вопрос - а ПД-35 вообще под какой самолёт делается? :)
Ил-96-500 закрывает далеко не большинство потребностей, а достаточно специфические потребности и уж точно никак не подходит для транспортировки военной техники
 
T

Transer

Местный
Ил-96-500 закрывает далеко не большинство потребностей, а достаточно специфические потребности и уж точно никак не подходит для транспортировки военной техники
Тут вопрос на сколько можно растянуть ан 124. Десять, двадцать, тридцать лет?
 
Siledka

Siledka

Старожил
Тут вопрос на сколько можно растянуть ан 124. Десять, двадцать, тридцать лет?
Это ответ на вопрос для чего нужен пд-35. Вопрос о том, что тяжёлый самолёт на замену руслану нужен - на мой взгляд не стоит, стоит вопрос в том, сможет ли нынешняя инженерная школа этот проект осилить
 
T

Transer

Местный
Это ответ на вопрос для чего нужен пд-35. Вопрос о том, что тяжёлый самолёт на замену руслану нужен - на мой взгляд не стоит, стоит вопрос в том, сможет ли нынешняя инженерная школа этот проект осилить
Сомнительно, что внедрение пд-35 начнется с четырехдвигательного самолёта. Рисковано слишком.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Сомнительно, что внедрение пд-35 начнется с четырехдвигательного самолёта. Рисковано слишком.
Сам факт гарантированного наличия (даже через несколько лет) двигателя - позволяет начать работу над самолётом, на который он может устанавливаться. Это нормально, ненормально - клепать самолёт без силовой установки
 
T

Transer

Местный
Сам факт гарантированного наличия (даже через несколько лет) двигателя - позволяет начать работу над самолётом, на который он может устанавливаться. Это нормально, ненормально - клепать самолёт без силовой установки
Пока ещё ничего не гарантировано - в бюджете присутствует только разработка и опытные образцы. На серийное производство денег еще не выделили. Т.е. даже при условии успешной разработки он может лечь полежать под сукно (продлят например ресурс 124 лет на 20), не говоря уже о ненулевой вероятности, что в срок и текущий бюджет его сделать не удастся.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Пока ещё ничего не гарантировано - в бюджете присутствует только разработка и опытные образцы. На серийное производство денег еще не выделили. Т.е. даже при условии успешной разработки он может лечь полежать под сукно (продлят например ресурс 124 лет на 20), не говоря уже о ненулевой вероятности, что в срок и текущий бюджет его сделать не удастся.
В этом есть одна из бед нашего авиапрома, согласен. Решения принимаются долго и витиевато и платит за разработку бюджет, который зависит от нефти. Но другого то варианта нет, ни оак, ни одк завтра не станут боингом и роллс-ройсом, способными из своего кармана профинансировать разработки.
 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Сам факт гарантированного наличия (даже через несколько лет) двигателя - позволяет начать работу над самолётом, на который он может устанавливаться. Это нормально, ненормально - клепать самолёт без силовой установки
Вопрос стоит даже более остро.
Если российское двигателестроение не докажет, что "хоть тушкой, хоть чучелком" в состоянии произвесть хоть что нибудь в этом классе - считайте, что вывалились из категории "ведущих мировых авиадержав" навсегда...
 
Реклама
T

Transer

Местный
В этом есть одна из бед нашего авиапрома, согласен. Решения принимаются долго и витиевато и платит за разработку бюджет, который зависит от нефти. Но другого то варианта нет, ни оак, ни одк завтра не станут боингом и роллс-ройсом, способными из своего кармана профинансировать разработки.
Ну вообще 249 стран в мире вполне себе обходятся без подобной машины. Живут же как-то? Просто если этот проект превратиться сугубо в понты МО, потеребности которого частично закроет 96-500 - его финансирование запросто может подвиснуть.