A.F., не ради спора о том, какова должна быть в реальности конструкция крыла CR-929 или Ил-96ХХХ, а в качестве дискуссии на отвлечённые темы о возможности/целесообразности применения такой схемы:
1. Ваши соображения об усложнении логистики при перемещении фюзеляжа с таким выступающим из него ЦП логичны, но решаются переносом его сборки с фюзеляжем в ЦОС, о чём уже сказал Sergey-nn. Допускаю, что это возможно сделать даже на том же стенде, что и навеска консолей.
2. Аргумент, что такой ЦП не влезет в существующую печь, несостоятелен, т. к. не должен помещаться в неё целиком. Посмотрите хотя бы на ЦП МС-21 - он имеет сложную конструкцию, состоящую из многих элементов, "запекаемых" в ТИЦ отдельно друг от друга. Кроме того, не забываем, что в зоне размещения ООШ присутствуют титановые элементы.
Так что, всё возможно. А вот, будет ли это целесообразно, может сказать лишь конструкторский коллектив, взвесивший все "за" и "против".
1. Ваши соображения об усложнении логистики при перемещении фюзеляжа с таким выступающим из него ЦП логичны, но решаются переносом его сборки с фюзеляжем в ЦОС, о чём уже сказал Sergey-nn. Допускаю, что это возможно сделать даже на том же стенде, что и навеска консолей.
2. Аргумент, что такой ЦП не влезет в существующую печь, несостоятелен, т. к. не должен помещаться в неё целиком. Посмотрите хотя бы на ЦП МС-21 - он имеет сложную конструкцию, состоящую из многих элементов, "запекаемых" в ТИЦ отдельно друг от друга. Кроме того, не забываем, что в зоне размещения ООШ присутствуют титановые элементы.
Так что, всё возможно. А вот, будет ли это целесообразно, может сказать лишь конструкторский коллектив, взвесивший все "за" и "против".