С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

… WS-20, в наличии имеются исключительно догадки. На основе одной мутной фото.

Отчего же мутной? Вы же читаете ту ветку тоже: https://aviaforum.ru/threads/kitaj-idet-vpered.25313/post-3178268.

1663291_59524ada43c5cd076d2eceed8bce9a4b.jpeg


И уже 4 таких машины, включая танкер.

 
Реклама
Отчего же мутной? Вы же читаете ту ветку тоже: https://aviaforum.ru/threads/kitaj-idet-vpered.25313/post-3178268.

1663291_59524ada43c5cd076d2eceed8bce9a4b.jpeg


И уже 4 таких машины, включая танкер.

на той ветке высказывалось предположение, что двигатель будет не китайский, а импортный - есть данные о двигателе достоверные на сей день?
 
на той ветке высказывалось предположение, что двигатель будет не китайский, а импортный - есть данные о двигателе достоверные на сей день?

Достоверных, понятно, нет. Про импорт это я и высказывал, но меня поправило потом несколько человек, кто или в теме, или просто достаточно глубоко анализирует.

Скорее всего, двигатель китайский. Но пока нет приличных ресурсных, прочих параметров (может, тяги недодаёт) — они не афишируют испытания, и не объявляют официально (что для них должно быть реальной национальной гордостью! — что и вызывало всегда мой вопрос).

И вроде как неоткуда им взять импортные на военные-то машины.
 
Моя гипотеза была про CFM — не про Y-20A, а про Y-20B (кой на фото).

Пытаться сделать свой WS20, оттолкнувшись от CFM56 это одно.
А вот когда нужно летать это несколько другое.

Оно и понятно CFM56 более современный двигатель нежели Д-30КП2.

Могли бы китайцы покупать для своих Y-20 французские двигатели - покупали бы.
Однако оружейное эмбарго в отношении Китая никто не отменял.
 
Я думаю, что CJ2000 - это очередная китайская мечтуха со сроком реализации, минимум, лет 20. Причём без гарантии.
Похоже, что половина этого пути (лет 10) у них уже позади, уже лет 5 узлы газогенератора крутятся на стендах. И году к 2030-му он встанет на борт, может и раньше. Так пишут на китайских форумах (не мальчики-фанаты, а люди, о которых создается впечатление, что они в теме)
В части WS-20, в наличии имеются исключительно догадки. На основе одной мутной фото.
При этом в наличии на "Сатурн" двухсменная работа в цехе № 6 по производству двигателя Д-30КП2.
WS-20 уже в серии.
Про Д-30КП2- это точно актуальные данные? Я не в курсе, как сейчас, а не лет 5-10 назад. Не раз только встречал на китайских форумах, что китайцы его уже давно скопипастили, и то что называется WS-18 - это оно и есть. Да и зачем он им в больших количествах, если уже пошли WS-20.
И вдруг, Вы вангуете безусловно "рождение" некоего CJ2000, причём в таком манере, что ПД-35 ставится под сомнение.
Вы вот сами перечитайте, как Вы это подали.

Китайцы, безусловно, очень старательные, бабла у них навалом и партия сказала надо, но...
Все это не может компенсировать того, чего у них нет.
Вот именно, "бабла навалом" и "партия сказала надо" - у них есть конкретная цель, и они его изо всех сил пилят. А с ПД-35 деньги "перераспределили", как говорит Иноземцев, и он почти что "на свои" хочет доделать демонстратор, а что дальше - пока непонятно. Конкретного заказа на него пока нет (только на НИР, да и то, деньги обрезали), пока даже непонятно в каком классе тяги он может быть заказан (и будет ли заказан в ближайшие годы) - так публично не раз говорил Сан Саныч. И кто в таком случае быстрее может встать на крыло?
Помню нашу дискуссию от вредности недооценки (с Вашей точки зрения - переоценки) возможностей соперника/партнера. Время всё расставит по своим местам. Пока остаюсь при своем мнении. И очень сожалею, что в силу нынешних обстоятельств ПД-35 пришлось тормознуть
 
Похоже, что половина этого пути (лет 10) у них уже позади, уже лет 5 узлы газогенератора крутятся на стендах. И году к 2030-му он встанет на борт, может и раньше. Так пишут на китайских форумах (не мальчики-фанаты, а люди, о которых создается впечатление, что они в теме)

А как по другому?
Этого этапа не миновать даже чтобы демонстрантов собрать.
А от демонстратора до двигателя путь тоже длинный, тем более если за душой ничего нет.

WS-20 уже в серии.
Про Д-30КП2- это точно актуальные данные? Я не в курсе, как сейчас, а не лет 5-10 назад. Не раз только встречал на китайских форумах, что китайцы его уже давно скопипастили, и то что называется WS-18 - это оно и есть.

В такой же в какой лет 15 назад был WS10.
Актуальная. Сам не ожидал. Но таки актуальная. Пол-года. Не более.
Китайские форумы мало чем отличаются от китайской рекламы.
В Китае у наших изделий есть китайские названия.
Что у АМ-3, что у Д-30КП2.

Вот именно, "бабла навалом" и "партия сказала надо" - у них есть конкретная цель, и они его изо всех сил пилят. А с ПД-35 деньги "перераспределили", как говорит Иноземцев, и он почти что "на свои" хочет доделать демонстратор, а что дальше - пока непонятно. Конкретного заказа на него пока нет (только на НИР, да и то, деньги обрезали), пока даже непонятно в каком классе тяги он может быть заказан (и будет ли заказан в ближайшие годы) - так публично не раз говорил Сан Саныч.
И кто в таком случае быстрее может встать на крыло?
Помню нашу дискуссию от вредности недооценки (с Вашей точки зрения - переоценки) возможностей соперника/партнера.

Бабло, приказ партии и цель автоматически не означает достижения результата.

Да, 24.02,2022 разделило абсолютно все на До и После. Приоритеты в том числе.

В связи с чем в наличии полная непонятна, чем все это закончится.
В нашем случае для самолетостроительных и двигателестроительных компаний.

В связи с чем я не могу Вас ни в чем убеждать. За отсутствием Предмета убеждения.

Вариантов развития событий может быть несколько.
Но эти варианты связаны в первую очередь с Политикой между Штатами, Европы, Китая, России.
При этом в самом уязвимом положении выше названные авиастроительные предприятия Европы.

Посему запасаемся терпением и смотрим. А там увидим, что под крылом CR-929 окажется.
И даже то, будет ли тот самолёт так называться.
 
Как и предыдущий оратор, я сильно сомневаюсь в наших перспективах в проекте CR-929. Много раз говорил, но ещё раз повторю - мы должны использовать участие в этом проекте, чтобы получить НТЗ для создания своего собственного современного ШФ ДМС. И наилучший со всех сторон способ его получить - это создание нового самолёта на основе Ил-96М/96-400.
Производство его будет малосерийным - это понятно уже сейчас. Но его необходимость для страны этим не ограничивается. Особенно, в нынешних условиях.
Кстати, его самостоятельное производство поднимет наши акции и в других совместных проектах.
Именно исходя их этого, я и рассуждал о возможности/целесообразности такого членения крыла этого нового самолёта, которое позволило бы использовать существующее оборудование при его производстве. И думаю, что такой вариант реален.
Ну,а я изначально не верил в эти перспективы,о чем и писал на форуме еще года полтора назад.
 
Очень остроумно
Всего лишь логика. В обсуждаемых типах двигатель располагается под крылом. Это и есть место ПД-35. Всякие промышленные ГД на его основе это вопрос будущего, скорее всего отдаленного. Поэтому других мест можно пока не рассматривать.

То есть вы уверены, что в РФ CR-929 летать не будет?
Я затрудняюсь понять вашу цепочку умозаключений, которая позволила из моих постов сделать такой вывод.

Как прямого конкурента CR-929, естественно.
Еще раз повторю - для того, чтобы эти два типа стали конкурентами на рынке перевозок - надо развивать обе программы. Учитывая, что у нас потребности внутри страны в ШФ небольшие, такой сценарий крайне маловероятен в силу своей расточительности. Сейчас могут понемногу что-то делать с выпуском Ил-96. Но как только развеется туман в программе CR-929, то либо все ресурсы в этой части будут переброшены на него, либо на кардинальное обновление Ил-96. В зависимости от того, что вскроется после тумана. Никакой конкуренции, кроме умозрительной, между ними не будет.
 
Реклама
Всего лишь логика. В обсуждаемых типах двигатель располагается под крылом. Это и есть место ПД-35. Всякие промышленные ГД на его основе это вопрос будущего, скорее всего отдаленного
Не соглашусь. Очень востребованный размер для ГТУ
 
Но как только развеется туман в программе CR-929, то либо все ресурсы в этой части будут переброшены на него, либо на кардинальное обновление Ил-96. В зависимости от того, что вскроется после тумана. Никакой конкуренции, кроме умозрительной, между ними не будет.

Как только развеется туман непонятки станет ясно в какой модификации тот ПД-35 нужно делать, словами А. А. Иноземцева:

- на 38 тс для двухдвигательного Ил-96,
- на 35 тс для совместного CR-929.
 
Всего лишь логика. В обсуждаемых типах двигатель располагается под крылом.
Всё так же остроумно. :)

Еще раз повторю - для того, чтобы эти два типа стали конкурентами на рынке перевозок - надо развивать обе программы. Учитывая, что у нас потребности внутри страны в ШФ небольшие, такой сценарий крайне маловероятен в силу своей расточительности.
Тем не менее, пока китайцы нам не сделают очередную козью морду, заниматься будут и тем, и другим.
 
Очень востребованный размер для ГТУ
Не спорю. Но движка пока нет и ГТУ соответственно тоже. И появится такая ГТУ вероятнее всего уже на основе испытанного и принятого в серию движка, то есть позднее него.
заниматься будут и тем, и другим.
Вы только что совершили подмену понятий. Первоначально по вашей версии речь шла не о проектах, а конкуренции типов ВС на рынке перевозок. А это мягко говоря не одно и то же. Проекты, бесспорно, пока существуют параллельно. А вот запущенными в серию оба типа одновременно не будут, это распыление ресурсов.
 
Вы только что совершили подмену понятий. Первоначально по вашей версии речь шла не о проектах, а конкуренции типов ВС на рынке перевозок.
Подмену понятий вместо меня совершили вы. ;)
Если будет выбран вариант с продолжением создания российско-китайского самолёта (во что я не верю, но ведь даже я :) способен ошибаться ), то какое-то время программы CR 929 и Ил-96ХХХ будут существовать параллельно. И, соответственно, у перевозчиков будет выбор, что заказывать.
 
WS-20 уже в серии. Про Д-30КП2- это точно актуальные данные? ... Да и зачем он им в больших количествах, если уже пошли WS-20.

Очередная китайская "победная реляция": КИТАЙЦЫ ПОВЫСИЛИ ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА СВОИХ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫХ САМОЛЕТОВ Y-20
Пошарился поиском и нашел вот здесь вот такие скрины:

Первый наверняка с репортажа Центрального телевидения Китая (CCTV) самолет Y-20, о котором речь:
fthx9w2auaew16y.jpg


А это второй:
ftb0tv7wyaasqnq.jpg


P.S. Это не более чем "победная реляция".
Только массовое фото может хоть что-то продемонстрировать, например:
- "стройный ряд" на аэродроме или в воздухе таких самолетов с опознавательными знаками ВВС НОАК и со всеми признаками,
- 3-4 самолета привезшие технику на "Танковый биатлон-2023".

А пока это все - для подъема "китайского духа". Это тоже правильно и нужно, но не более ...
 
Последнее редактирование:
Пошарился поиском и нашел вот здесь вот такие скрины:
мощно!

Китайский военно-транспортный самолет Y-20 получил вместо российского Д-30 новый тип двигателя с высоким коэффициентом перепуска​

...
По всей видимости, в конечном счёте усилия китайских разработчиков увенчались успехом. Как отмечается в издании Global Times, благодаря репортажу CCTV китайские обозреватели заметили Y-20, получивший новый двигатель. Он выглядит короче прежнего, но имеет больший диаметр. Как полагают аналитики из КНР, внешняя конструкция новой силовой установки позволяет говорить о том, что она имеет высокий коэффициент перепуска.

Перепускной коэффициент (BPR) – это сравнение массового расхода воздуха, проходящего через сердечник, с массовым расходом воздуха, всасываемого сердечником двигателя.
Чем он выше, тем больше тяга самолёта и меньше расход топлива. Соответственно увеличение данного коэффициента даёт возможность повысить предельную взлётную массу машины (в данном случае грузоподъёмность) и дальность её полёта.
 
Реклама
Только массовое фото может хоть что-то продемонстрировать, например:
- "стройный ряд" на аэродроме или в воздухе таких самолетов с опознавательными знаками ВВС НОАК и со всеми признаками,
- 3-4 самолета привезшие технику на "Танковый биатлон-2023".
Что то в обсуждениях МС-21, ССЖ-100, Ил и пр вы "массовые стройные ряды" на фото не требуете. Вам обычно достаточно заявлений "говорящих голов".
Несколько странная закономерность, не находите? ;)

Теперь по теме:
Оценить дальность полета по фотографии я не возьмусь, однако появление у Китая своего собственного движка пусть даже равного по эффективности Д-30, это уже весьма неплохое достижение. Отмахиваться от этой новости .... так себе решение
 
Назад