С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Что то в обсуждениях МС-21, ССЖ-100, Ил и пр вы "массовые стройные ряды" на фото не требуете. Вам обычно достаточно заявлений "говорящих голов". Несколько странная закономерность, не находите? ;)

Безусловно, не нахожу.
Наши "говорящие головы" Докладывают об очередном "махоньком шажке" к общей большой победе.
До которой ещё топать и топать.
Борта и ВСУ для МС-21 ещё нет и никто не утверждает обратного.
ПД-8 для Суперджета пока нет и никто не утверждает обратного.
Производства для Ту-214 на КАЗе пока нет и никто не утверждает обратного.

Китайцы совсем наоборот.
Ещё ничего не сделали, но художественного свиста ...

Вот когда прекратится производство на
- Салюте - АЛ-31ФН
- Сатурне - Д-30КП2,
- УМПО - АЛ-31 серии 3 (со всеми доработками),
- ММЗ им. Чернышева - РД-93МА.

Вот тогда и будем говорить, что все, двигателестроение у китайцев состоялось, ну а пока наши заводы пашут в две смены, в том числе и на китайскую Боевую и Транспортную Авиацию.
 
Реклама
Вот когда прекратится производство на
- Салюте - АЛ-31ФН
- Сатурне - Д-30КП2,
- УМПО - АЛ-31 серии 3 (со всеми доработками),
- ММЗ им. Чернышева - РД-93МА.

Вот тогда и будем говорить, что все, двигателестроение у китайцев состоялось, ну а пока наши заводы пашут в две смены, в том числе и на китайскую Боевую и Транспортную Авиацию.
Найти в открытых источниках инфу по АЛ совсем сложно.
Попытался найти инфу по более "мирным" Д30КП-2.
последний публичный контракт гуглится 2016 годом :
на сайте ОДК Сатурн поиск по "Д30КП" также последняя новость датируется 2016 г. В годовых отчетах одна финансовая инфа.
есть какие-то данные что на Сатурне сегодня "пашут в две смены" выпуская Д30КП китаю? Просто по открытым источникам контракт от 2016 должен был завершиться в 2020 и больше контрактов нет. А значит оно (производство) как бы прекратилось...
 
Если будет выбран вариант с продолжением создания российско-китайского самолёта (во что я не верю, но ведь даже я :) способен ошибаться ), то какое-то время программы CR 929 и Ил-96ХХХ будут существовать параллельно. И, соответственно, у перевозчиков будет выбор, что заказывать.
Ну сколько можно настаивать на фантазии? У перевозчиков УЖЕ ЕСТЬ флот ШФ и его надо только обновлять со временем. Сейчас этот флот - 100% иномарки, которые выгодно эксплуатировать. Производство Ил-96 штучное есть и сейчас. Их кто-то заказывает кроме СЛО? Никто, он в текущем виде для перевозчиков почти не интересен пока есть возможность использовать иномарки. CR-929 будет гораздо ближе к иномаркам, чем к Ил-96, поэтому ожидать кардинальных изменений в предпочтениях перевозчиков беспочвенно. Вот если не будет CR-929 - тогда не будет альтернативы, но и программа Ил-96 тогда получит иное развитие.
 
Ну сколько можно настаивать на фантазии? У перевозчиков УЖЕ ЕСТЬ флот ШФ и его надо только обновлять со временем. Сейчас этот флот - 100% иномарки, которые выгодно эксплуатировать. Производство Ил-96 штучное есть и сейчас. Их кто-то заказывает кроме СЛО? Никто, он в текущем виде для перевозчиков почти не интересен пока есть возможность использовать иномарки. CR-929 будет гораздо ближе к иномаркам, чем к Ил-96, поэтому ожидать кардинальных изменений в предпочтениях перевозчиков беспочвенно. Вот если не будет CR-929 - тогда не будет альтернативы, но и программа Ил-96 тогда получит иное развитие.
Если применять сегодняшние реалии, то иностранные поставщики ПКИ для CR-929 думаю запретили бы поставлять этот самолет в Россию. Так что не стоит рассматривать этот самолет для России
 
Если применять сегодняшние реалии, то иностранные поставщики ПКИ для CR-929 думаю запретили бы поставлять этот самолет в Россию. Так что не стоит рассматривать этот самолет для России
А если применять совсем сегодняшние реалии, то не стоит рассматривать и поставки иностранных ПКИ в сам Китай.
Во всяком случае, тех, что регулируются экспортными разрешениями Госдепа.
 
А если применять совсем сегодняшние реалии, то не стоит рассматривать и поставки иностранных ПКИ в сам Китай.
Во всяком случае, тех, что регулируются экспортными разрешениями Госдепа.
Не на данном этапе.
Американцы скорее подождут начала производства, и только потом наложат санкции.
Надеюсь, китайцы это понимают.
 
Не на данном этапе.
Американцы скорее подождут начала производства, и только потом наложат санкции.
Надеюсь, китайцы это понимают.
Сейчас сложно предсказать, на каком именно этапе это произойдёт, т. к. события в мире понеслись вскач.
Но что это точно произойдёт, лично я ни секунды не сомневаюсь.
Уверен, что в руководстве Китая это понимают очень хорошо. А вот в том, что это понимают в руководстве COMAC, я как раз совсем не уверен. Часто убеждаюсь, что люди, сконцентрированные на своих бизнес-процессах, бывают удивительно слепы невосприимчивы к политическим событиям, происходящим вокруг, и почему-то уверены, что именно их они не коснутся.
 
...он в текущем виде для перевозчиков почти не интересен пока есть возможность использовать иномарки.
Ключевую фразу я выделил.

...но и программа Ил-96 тогда получит иное развитие.
"Ну сколько можно настаивать на фантазии?" (с - ваш).
Кто будет "развивать программу Ил-96"?
Суховцам и иркутянам дай бог справиться с SSJ-NEW и МС-21.
Ильюшинцы? - Так им дай бог справиться с Ил-112В. Это куда актуальнее, и Заказчик быстро зачешется, когда у него "двадцать шестые" начнут сыпаться. А они начнут. Тем более, что сейчас интенсивность эксплуатации ТА выросла.
Очередная контора "Рога и копыта", получившая сертификат разработчика авиационной техники?

Так что Ил-96 будет в существующем виде (с поправкой на "импортозамещение") - либо его не будет вообще.
 
Реклама
Ключевую фразу я выделил.


"Ну сколько можно настаивать на фантазии?" (с - ваш).
Кто будет "развивать программу Ил-96"?
Суховцам и иркутянам дай бог справиться с SSJ-NEW и МС-21.
Ильюшинцы? - Так им дай бог справиться с Ил-112В. Это куда актуальнее, и Заказчик быстро зачешется, когда у него "двадцать шестые" начнут сыпаться. А они начнут. Тем более, что сейчас интенсивность эксплуатации ТА выросла.
Очередная контора "Рога и копыта", получившая сертификат разработчика авиационной техники?

Так что Ил-96 будет в существующем виде (с поправкой на "импортозамещение") - либо его не будет вообще.
На сегодня практически завершены работы по планерам МС-21 и ССЖ-100. Соответственно высвободилось немало "железячников".
Нужны ли их навыки в Ил-112 - большой вопрос. А вот в попытке "пересадить" Ил-96 на композитное крыло и 2 движка - очень даже
Аналогично близится к завершению разработка ПД-8. Так что и активизация работ по 35 весьма вероятна.
А потому "будем посмотреть"
 
Следуя этой логике, оно (производство) Кинжалов как бы и не начиналось... 8-)
маня за подобное сообщение банят "за флуд и троллинг" :D

Логика проста: контракты с Китаем по Д30КП были публичные . Последний контракт заключен в 2016 со сроком завершения в 2020 году. Больше публичных контрактов нет. Отсюда возникает вопрос чем обосновано утверждение что "сатурн работает в две смены на китай" ?

Ведь примерно совпадает окончание контракта по Д30 и появление фоток WS20
 
Логика проста: контракты с Китаем по Д30КП были публичные .
Последний контракт заключен в 2016 со сроком завершения в 2020 году. Больше публичных контрактов нет.
Ключевое слово: Публичные.
Отсюда возникает вопрос чем обосновано утверждение что "сатурн работает в две смены на китай" ?
Потому что Цех №6, собирающий двигатели Д-30КП2, на Сатурне пашет в две смены.
Потому, что Ил-76МД-90А строятся с двигателем ПС-90А-76.
Потому, что летающий парк Ил-76МД/ТД потому и летает, а это сильно поболее, чем 170 бортов (только в ВКС России), что двигатели Д-30КП2 имеются в наличии.
Ведь примерно совпадает окончание контракта по Д30 и появление фоток WS20
Те фотки доказывают только то, что никакого товарного WS20 в природе НЕ существует. Кроме опытных экземпляров.
А вот Y-20 согласно поступающей инфо, сопровождаемой соответствующими фото, строятся как раз в товарном числе.

Сложить и/или умножить 2 и 2 научились?
 
Те фотки доказывают только то, что никакого товарного WS20 в природе НЕ существует. Кроме опытных экземпляров.
А вот Y-20 согласно поступающей инфо, сопровождаемой соответствующими фото, строятся как раз в товарном числе.
Какие офигительные выводы вы делаете из одного фото!
Вот бы мне так научиться :ROFLMAO:
А то у меня вывод получается только один - двигатель Китаем создан. Лучше он или хуже - не знаю. Сколько их в наличии - ХЗ. Разве что из отсутствия других фото можно предположить что вряд ли много. Но это как бы уже не это фото свидетельствует ;)
 
Какие офигительные выводы вы делаете из одного фото!
Из одной?
Может быть на основе сотен?
Вот бы мне так научиться :ROFLMAO:
Не вопрос.
На основе пары тройки фоток WS20, разнесенных по времени почти в 10 лет ...
В противовес десяткам ежегодных, переходящих в сотни за последние 5 лет, с Д-30КП2 ...

В чем проблема научиться?
А то у меня вывод получается только один - двигатель Китаем создан. ;)

Да, существует нечто носящие обозначение WS20.
А вот двигатель ли это? Причем товарный? - НЕТ.

Вся поступающая инфо о нем, и о Д-30КП2, и о Y-20, только свидетельствует о том, что это, максимум, опытный двигатель, а не товарный.
 
Вся поступающая инфо о нем, и о Д-30КП2, и о Y-20, только свидетельствует о том, что это, максимум, опытный двигатель, а не товарный.
если с WS-20 летает уже по крайней мере 4 самолета (включая танкер - это только те, по которым есть фото в публичном пространстве), а судя по снимкам уже с опознавательными знаками ВВС НОАК уже есть и (пред)серийные, то двигатель уже не опытный. Опытный - это на стендах, на ЛЛ, ну может, в порядке исключения, на первом прототипе самолета (но даже на первых опытных Суперджетах стояли уже серийные SaM146 с номерами со 146101 и далее)
 
есть какие-то данные что на Сатурне сегодня "пашут в две смены" выпуская Д30КП китаю?
Местами и в три смены пашут - если количество людей позволяет. Где не позволяет - прихватывают выходные, смены "перекомпонуют".
Вот только к Д-30 и Китаю эта пахота отношения не имеет.
 
если с WS-20 летает уже по крайней мере 4 самолета (включая танкер - это только те, по которым есть фото в публичном пространстве), ...

А на сотнях фото летают несколько десятков с Д-30КП2.
При этом нам неизвестно о правилах окраски и нумерации опытных самолетов в Китае.
4 говорит только о том, что это не говорит вообще ни о чем.

Кроме того, что окрашенный в цвета НОАК опытный борт может летать в чем-то, вроде нашей Ахтубы.
Ну, чтобы время не терять, в интересах Наставления по боевому применению того Y-20 именно с WS20.
Не более того.
 
liv444, что Вы доказать то пытаетесь? В том, что все несколько десятков выпущенных к настоящему времени Y-20A летают с двигателями Д-30КП2, никто и не сомневается, по-моему. Но как это противоречит тому, что последующие десятки (а может и сотни) самолетов в НОАК будут уже в варианте Y-20B с WS-20? Узнаем со временем.
Неясен еще вопрос, что такое WS-18. И что конкретно из них они ставят сейчас, например, на H-6K/N
 
Реклама
Вот только к Д-30 и Китаю эта пахота отношения не имеет.

А вот это мы сейчас проверим.

Деталь — узел — двигатель. Как работает сборочный цех «ОДК — Сатурн»

Пишут:
Любой двигатель — как и Д-30КП, серийному запуску которого в этом году исполняется 50 лет — «рождается» во время сборки. Здесь, благодаря умелым рукам работников, из отдельных элементов создаётся готовый продукт. Журналист «Черёмухи» Юлия Сарычева побывала в сборочном корпусе №6 «ОДК — Сатурн» (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию Ростеха) и посмотрела, как детали превращаются в огромное «сердце» самолёта.
Сейчас в корпусе №6 трудятся около ста пятидесяти слесарей-сборщиков. Работа в две смены.

g3-202-1200x800.jpg


g6-202-1200x800.jpg


g1-202-1200x800.jpg


"Ты был взвешен, ты был измерен, и признан негодным"(ц, х/ф "История рыцаря")
 
Последнее редактирование:
Назад