С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

на той ветке высказывалось предположение, что двигатель будет не китайский, а импортный - есть данные о двигателе достоверные на сей день?
 

Достоверных, понятно, нет. Про импорт это я и высказывал, но меня поправило потом несколько человек, кто или в теме, или просто достаточно глубоко анализирует.

Скорее всего, двигатель китайский. Но пока нет приличных ресурсных, прочих параметров (может, тяги недодаёт) — они не афишируют испытания, и не объявляют официально (что для них должно быть реальной национальной гордостью! — что и вызывало всегда мой вопрос).

И вроде как неоткуда им взять импортные на военные-то машины.
 

Двигатель импортный для китайцев. Тот двигатель есть Д-30КП2.
 
Моя гипотеза была про CFM — не про Y-20A, а про Y-20B (кой на фото).

Пытаться сделать свой WS20, оттолкнувшись от CFM56 это одно.
А вот когда нужно летать это несколько другое.

Оно и понятно CFM56 более современный двигатель нежели Д-30КП2.

Могли бы китайцы покупать для своих Y-20 французские двигатели - покупали бы.
Однако оружейное эмбарго в отношении Китая никто не отменял.
 
Похоже, что половина этого пути (лет 10) у них уже позади, уже лет 5 узлы газогенератора крутятся на стендах. И году к 2030-му он встанет на борт, может и раньше. Так пишут на китайских форумах (не мальчики-фанаты, а люди, о которых создается впечатление, что они в теме)
WS-20 уже в серии.
Про Д-30КП2- это точно актуальные данные? Я не в курсе, как сейчас, а не лет 5-10 назад. Не раз только встречал на китайских форумах, что китайцы его уже давно скопипастили, и то что называется WS-18 - это оно и есть. Да и зачем он им в больших количествах, если уже пошли WS-20.
Вот именно, "бабла навалом" и "партия сказала надо" - у них есть конкретная цель, и они его изо всех сил пилят. А с ПД-35 деньги "перераспределили", как говорит Иноземцев, и он почти что "на свои" хочет доделать демонстратор, а что дальше - пока непонятно. Конкретного заказа на него пока нет (только на НИР, да и то, деньги обрезали), пока даже непонятно в каком классе тяги он может быть заказан (и будет ли заказан в ближайшие годы) - так публично не раз говорил Сан Саныч. И кто в таком случае быстрее может встать на крыло?
Помню нашу дискуссию от вредности недооценки (с Вашей точки зрения - переоценки) возможностей соперника/партнера. Время всё расставит по своим местам. Пока остаюсь при своем мнении. И очень сожалею, что в силу нынешних обстоятельств ПД-35 пришлось тормознуть
 

А как по другому?
Этого этапа не миновать даже чтобы демонстрантов собрать.
А от демонстратора до двигателя путь тоже длинный, тем более если за душой ничего нет.


В такой же в какой лет 15 назад был WS10.
Актуальная. Сам не ожидал. Но таки актуальная. Пол-года. Не более.
Китайские форумы мало чем отличаются от китайской рекламы.
В Китае у наших изделий есть китайские названия.
Что у АМ-3, что у Д-30КП2.


Бабло, приказ партии и цель автоматически не означает достижения результата.

Да, 24.02,2022 разделило абсолютно все на До и После. Приоритеты в том числе.

В связи с чем в наличии полная непонятна, чем все это закончится.
В нашем случае для самолетостроительных и двигателестроительных компаний.

В связи с чем я не могу Вас ни в чем убеждать. За отсутствием Предмета убеждения.

Вариантов развития событий может быть несколько.
Но эти варианты связаны в первую очередь с Политикой между Штатами, Европы, Китая, России.
При этом в самом уязвимом положении выше названные авиастроительные предприятия Европы.

Посему запасаемся терпением и смотрим. А там увидим, что под крылом CR-929 окажется.
И даже то, будет ли тот самолёт так называться.
 
Ну,а я изначально не верил в эти перспективы,о чем и писал на форуме еще года полтора назад.
 
Очень остроумно
Всего лишь логика. В обсуждаемых типах двигатель располагается под крылом. Это и есть место ПД-35. Всякие промышленные ГД на его основе это вопрос будущего, скорее всего отдаленного. Поэтому других мест можно пока не рассматривать.

То есть вы уверены, что в РФ CR-929 летать не будет?
Я затрудняюсь понять вашу цепочку умозаключений, которая позволила из моих постов сделать такой вывод.

Как прямого конкурента CR-929, естественно.
Еще раз повторю - для того, чтобы эти два типа стали конкурентами на рынке перевозок - надо развивать обе программы. Учитывая, что у нас потребности внутри страны в ШФ небольшие, такой сценарий крайне маловероятен в силу своей расточительности. Сейчас могут понемногу что-то делать с выпуском Ил-96. Но как только развеется туман в программе CR-929, то либо все ресурсы в этой части будут переброшены на него, либо на кардинальное обновление Ил-96. В зависимости от того, что вскроется после тумана. Никакой конкуренции, кроме умозрительной, между ними не будет.
 
Не соглашусь. Очень востребованный размер для ГТУ
 

Как только развеется туман непонятки станет ясно в какой модификации тот ПД-35 нужно делать, словами А. А. Иноземцева:

- на 38 тс для двухдвигательного Ил-96,
- на 35 тс для совместного CR-929.
 
Всё так же остроумно.

Тем не менее, пока китайцы нам не сделают очередную козью морду, заниматься будут и тем, и другим.
 
Очень востребованный размер для ГТУ
Не спорю. Но движка пока нет и ГТУ соответственно тоже. И появится такая ГТУ вероятнее всего уже на основе испытанного и принятого в серию движка, то есть позднее него.
заниматься будут и тем, и другим.
Вы только что совершили подмену понятий. Первоначально по вашей версии речь шла не о проектах, а конкуренции типов ВС на рынке перевозок. А это мягко говоря не одно и то же. Проекты, бесспорно, пока существуют параллельно. А вот запущенными в серию оба типа одновременно не будут, это распыление ресурсов.
 
Подмену понятий вместо меня совершили вы.
Если будет выбран вариант с продолжением создания российско-китайского самолёта (во что я не верю, но ведь даже я способен ошибаться ), то какое-то время программы CR 929 и Ил-96ХХХ будут существовать параллельно. И, соответственно, у перевозчиков будет выбор, что заказывать.
 

Очередная китайская "победная реляция": КИТАЙЦЫ ПОВЫСИЛИ ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА СВОИХ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫХ САМОЛЕТОВ Y-20
Пошарился поиском и нашел вот здесь вот такие скрины:

Первый наверняка с репортажа Центрального телевидения Китая (CCTV) самолет Y-20, о котором речь:


А это второй:


P.S. Это не более чем "победная реляция".
Только массовое фото может хоть что-то продемонстрировать, например:
- "стройный ряд" на аэродроме или в воздухе таких самолетов с опознавательными знаками ВВС НОАК и со всеми признаками,
- 3-4 самолета привезшие технику на "Танковый биатлон-2023".

А пока это все - для подъема "китайского духа". Это тоже правильно и нужно, но не более ...
 
Последнее редактирование:
Пошарился поиском и нашел вот здесь вот такие скрины:
мощно!
 
Что то в обсуждениях МС-21, ССЖ-100, Ил и пр вы "массовые стройные ряды" на фото не требуете. Вам обычно достаточно заявлений "говорящих голов".
Несколько странная закономерность, не находите?

Теперь по теме:
Оценить дальность полета по фотографии я не возьмусь, однако появление у Китая своего собственного движка пусть даже равного по эффективности Д-30, это уже весьма неплохое достижение. Отмахиваться от этой новости .... так себе решение