Что то в обсуждениях МС-21, ССЖ-100, Ил и пр вы "массовые стройные ряды" на фото не требуете. Вам обычно достаточно заявлений "говорящих голов". Несколько странная закономерность, не находите?
Найти в открытых источниках инфу по АЛ совсем сложно.Вот когда прекратится производство на
- Салюте - АЛ-31ФН
- Сатурне - Д-30КП2,
- УМПО - АЛ-31 серии 3 (со всеми доработками),
- ММЗ им. Чернышева - РД-93МА.
Вот тогда и будем говорить, что все, двигателестроение у китайцев состоялось, ну а пока наши заводы пашут в две смены, в том числе и на китайскую Боевую и Транспортную Авиацию.
Следуя этой логике, оно (производство) Кинжалов как бы и не начиналось...А значит оно (производство) как бы прекратилось...
Ну сколько можно настаивать на фантазии? У перевозчиков УЖЕ ЕСТЬ флот ШФ и его надо только обновлять со временем. Сейчас этот флот - 100% иномарки, которые выгодно эксплуатировать. Производство Ил-96 штучное есть и сейчас. Их кто-то заказывает кроме СЛО? Никто, он в текущем виде для перевозчиков почти не интересен пока есть возможность использовать иномарки. CR-929 будет гораздо ближе к иномаркам, чем к Ил-96, поэтому ожидать кардинальных изменений в предпочтениях перевозчиков беспочвенно. Вот если не будет CR-929 - тогда не будет альтернативы, но и программа Ил-96 тогда получит иное развитие.Если будет выбран вариант с продолжением создания российско-китайского самолёта (во что я не верю, но ведь даже яспособен ошибаться ), то какое-то время программы CR 929 и Ил-96ХХХ будут существовать параллельно. И, соответственно, у перевозчиков будет выбор, что заказывать.
Если применять сегодняшние реалии, то иностранные поставщики ПКИ для CR-929 думаю запретили бы поставлять этот самолет в Россию. Так что не стоит рассматривать этот самолет для РоссииНу сколько можно настаивать на фантазии? У перевозчиков УЖЕ ЕСТЬ флот ШФ и его надо только обновлять со временем. Сейчас этот флот - 100% иномарки, которые выгодно эксплуатировать. Производство Ил-96 штучное есть и сейчас. Их кто-то заказывает кроме СЛО? Никто, он в текущем виде для перевозчиков почти не интересен пока есть возможность использовать иномарки. CR-929 будет гораздо ближе к иномаркам, чем к Ил-96, поэтому ожидать кардинальных изменений в предпочтениях перевозчиков беспочвенно. Вот если не будет CR-929 - тогда не будет альтернативы, но и программа Ил-96 тогда получит иное развитие.
А если применять совсем сегодняшние реалии, то не стоит рассматривать и поставки иностранных ПКИ в сам Китай.Если применять сегодняшние реалии, то иностранные поставщики ПКИ для CR-929 думаю запретили бы поставлять этот самолет в Россию. Так что не стоит рассматривать этот самолет для России
Наверное, так переведено слово "двухконтурность"?Перепусок - наше всё
Не на данном этапе.А если применять совсем сегодняшние реалии, то не стоит рассматривать и поставки иностранных ПКИ в сам Китай.
Во всяком случае, тех, что регулируются экспортными разрешениями Госдепа.
Сейчас сложно предсказать, на каком именно этапе это произойдёт, т. к. события в мире понеслись вскач.Не на данном этапе.
Американцы скорее подождут начала производства, и только потом наложат санкции.
Надеюсь, китайцы это понимают.
Ключевую фразу я выделил....он в текущем виде для перевозчиков почти не интересен пока есть возможность использовать иномарки.
"Ну сколько можно настаивать на фантазии?" (с - ваш)....но и программа Ил-96 тогда получит иное развитие.
На сегодня практически завершены работы по планерам МС-21 и ССЖ-100. Соответственно высвободилось немало "железячников".Ключевую фразу я выделил.
"Ну сколько можно настаивать на фантазии?" (с - ваш).
Кто будет "развивать программу Ил-96"?
Суховцам и иркутянам дай бог справиться с SSJ-NEW и МС-21.
Ильюшинцы? - Так им дай бог справиться с Ил-112В. Это куда актуальнее, и Заказчик быстро зачешется, когда у него "двадцать шестые" начнут сыпаться. А они начнут. Тем более, что сейчас интенсивность эксплуатации ТА выросла.
Очередная контора "Рога и копыта", получившая сертификат разработчика авиационной техники?
Так что Ил-96 будет в существующем виде (с поправкой на "импортозамещение") - либо его не будет вообще.
маня за подобное сообщение банят "за флуд и троллинг"Следуя этой логике, оно (производство) Кинжалов как бы и не начиналось...
Ключевое слово: Публичные.Логика проста: контракты с Китаем по Д30КП были публичные .
Последний контракт заключен в 2016 со сроком завершения в 2020 году. Больше публичных контрактов нет.
Потому что Цех №6, собирающий двигатели Д-30КП2, на Сатурне пашет в две смены.Отсюда возникает вопрос чем обосновано утверждение что "сатурн работает в две смены на китай" ?
Те фотки доказывают только то, что никакого товарного WS20 в природе НЕ существует. Кроме опытных экземпляров.Ведь примерно совпадает окончание контракта по Д30 и появление фоток WS20
Какие офигительные выводы вы делаете из одного фото!Те фотки доказывают только то, что никакого товарного WS20 в природе НЕ существует. Кроме опытных экземпляров.
А вот Y-20 согласно поступающей инфо, сопровождаемой соответствующими фото, строятся как раз в товарном числе.
Из одной?Какие офигительные выводы вы делаете из одного фото!
Не вопрос.Вот бы мне так научиться
А то у меня вывод получается только один - двигатель Китаем создан.
если с WS-20 летает уже по крайней мере 4 самолета (включая танкер - это только те, по которым есть фото в публичном пространстве), а судя по снимкам уже с опознавательными знаками ВВС НОАК уже есть и (пред)серийные, то двигатель уже не опытный. Опытный - это на стендах, на ЛЛ, ну может, в порядке исключения, на первом прототипе самолета (но даже на первых опытных Суперджетах стояли уже серийные SaM146 с номерами со 146101 и далее)Вся поступающая инфо о нем, и о Д-30КП2, и о Y-20, только свидетельствует о том, что это, максимум, опытный двигатель, а не товарный.
Местами и в три смены пашут - если количество людей позволяет. Где не позволяет - прихватывают выходные, смены "перекомпонуют".есть какие-то данные что на Сатурне сегодня "пашут в две смены" выпуская Д30КП китаю?
если с WS-20 летает уже по крайней мере 4 самолета (включая танкер - это только те, по которым есть фото в публичном пространстве), ...
Вот только к Д-30 и Китаю эта пахота отношения не имеет.
Любой двигатель — как и Д-30КП, серийному запуску которого в этом году исполняется 50 лет — «рождается» во время сборки. Здесь, благодаря умелым рукам работников, из отдельных элементов создаётся готовый продукт. Журналист «Черёмухи» Юлия Сарычева побывала в сборочном корпусе №6 «ОДК — Сатурн» (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию Ростеха) и посмотрела, как детали превращаются в огромное «сердце» самолёта.
Сейчас в корпусе №6 трудятся около ста пятидесяти слесарей-сборщиков. Работа в две смены.