С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929


Безусловно, не нахожу.
Наши "говорящие головы" Докладывают об очередном "махоньком шажке" к общей большой победе.
До которой ещё топать и топать.
Борта и ВСУ для МС-21 ещё нет и никто не утверждает обратного.
ПД-8 для Суперджета пока нет и никто не утверждает обратного.
Производства для Ту-214 на КАЗе пока нет и никто не утверждает обратного.

Китайцы совсем наоборот.
Ещё ничего не сделали, но художественного свиста ...

Вот когда прекратится производство на
- Салюте - АЛ-31ФН
- Сатурне - Д-30КП2,
- УМПО - АЛ-31 серии 3 (со всеми доработками),
- ММЗ им. Чернышева - РД-93МА.

Вот тогда и будем говорить, что все, двигателестроение у китайцев состоялось, ну а пока наши заводы пашут в две смены, в том числе и на китайскую Боевую и Транспортную Авиацию.
 
Найти в открытых источниках инфу по АЛ совсем сложно.
Попытался найти инфу по более "мирным" Д30КП-2.
последний публичный контракт гуглится 2016 годом :
на сайте ОДК Сатурн поиск по "Д30КП" также последняя новость датируется 2016 г. В годовых отчетах одна финансовая инфа.
есть какие-то данные что на Сатурне сегодня "пашут в две смены" выпуская Д30КП китаю? Просто по открытым источникам контракт от 2016 должен был завершиться в 2020 и больше контрактов нет. А значит оно (производство) как бы прекратилось...
 
Реакции: A_Z
Ну сколько можно настаивать на фантазии? У перевозчиков УЖЕ ЕСТЬ флот ШФ и его надо только обновлять со временем. Сейчас этот флот - 100% иномарки, которые выгодно эксплуатировать. Производство Ил-96 штучное есть и сейчас. Их кто-то заказывает кроме СЛО? Никто, он в текущем виде для перевозчиков почти не интересен пока есть возможность использовать иномарки. CR-929 будет гораздо ближе к иномаркам, чем к Ил-96, поэтому ожидать кардинальных изменений в предпочтениях перевозчиков беспочвенно. Вот если не будет CR-929 - тогда не будет альтернативы, но и программа Ил-96 тогда получит иное развитие.
 
Если применять сегодняшние реалии, то иностранные поставщики ПКИ для CR-929 думаю запретили бы поставлять этот самолет в Россию. Так что не стоит рассматривать этот самолет для России
 
А если применять совсем сегодняшние реалии, то не стоит рассматривать и поставки иностранных ПКИ в сам Китай.
Во всяком случае, тех, что регулируются экспортными разрешениями Госдепа.
 
Не на данном этапе.
Американцы скорее подождут начала производства, и только потом наложат санкции.
Надеюсь, китайцы это понимают.
 
Сейчас сложно предсказать, на каком именно этапе это произойдёт, т. к. события в мире понеслись вскач.
Но что это точно произойдёт, лично я ни секунды не сомневаюсь.
Уверен, что в руководстве Китая это понимают очень хорошо. А вот в том, что это понимают в руководстве COMAC, я как раз совсем не уверен. Часто убеждаюсь, что люди, сконцентрированные на своих бизнес-процессах, бывают удивительно слепы невосприимчивы к политическим событиям, происходящим вокруг, и почему-то уверены, что именно их они не коснутся.
 
Ключевую фразу я выделил.

...но и программа Ил-96 тогда получит иное развитие.
"Ну сколько можно настаивать на фантазии?" (с - ваш).
Кто будет "развивать программу Ил-96"?
Суховцам и иркутянам дай бог справиться с SSJ-NEW и МС-21.
Ильюшинцы? - Так им дай бог справиться с Ил-112В. Это куда актуальнее, и Заказчик быстро зачешется, когда у него "двадцать шестые" начнут сыпаться. А они начнут. Тем более, что сейчас интенсивность эксплуатации ТА выросла.
Очередная контора "Рога и копыта", получившая сертификат разработчика авиационной техники?

Так что Ил-96 будет в существующем виде (с поправкой на "импортозамещение") - либо его не будет вообще.
 
На сегодня практически завершены работы по планерам МС-21 и ССЖ-100. Соответственно высвободилось немало "железячников".
Нужны ли их навыки в Ил-112 - большой вопрос. А вот в попытке "пересадить" Ил-96 на композитное крыло и 2 движка - очень даже
Аналогично близится к завершению разработка ПД-8. Так что и активизация работ по 35 весьма вероятна.
А потому "будем посмотреть"
 
Следуя этой логике, оно (производство) Кинжалов как бы и не начиналось...
маня за подобное сообщение банят "за флуд и троллинг"

Логика проста: контракты с Китаем по Д30КП были публичные . Последний контракт заключен в 2016 со сроком завершения в 2020 году. Больше публичных контрактов нет. Отсюда возникает вопрос чем обосновано утверждение что "сатурн работает в две смены на китай" ?

Ведь примерно совпадает окончание контракта по Д30 и появление фоток WS20
 
Ключевое слово: Публичные.
Потому что Цех №6, собирающий двигатели Д-30КП2, на Сатурне пашет в две смены.
Потому, что Ил-76МД-90А строятся с двигателем ПС-90А-76.
Потому, что летающий парк Ил-76МД/ТД потому и летает, а это сильно поболее, чем 170 бортов (только в ВКС России), что двигатели Д-30КП2 имеются в наличии.
Ведь примерно совпадает окончание контракта по Д30 и появление фоток WS20
Те фотки доказывают только то, что никакого товарного WS20 в природе НЕ существует. Кроме опытных экземпляров.
А вот Y-20 согласно поступающей инфо, сопровождаемой соответствующими фото, строятся как раз в товарном числе.

Сложить и/или умножить 2 и 2 научились?
 
Какие офигительные выводы вы делаете из одного фото!
Вот бы мне так научиться
А то у меня вывод получается только один - двигатель Китаем создан. Лучше он или хуже - не знаю. Сколько их в наличии - ХЗ. Разве что из отсутствия других фото можно предположить что вряд ли много. Но это как бы уже не это фото свидетельствует
 
Какие офигительные выводы вы делаете из одного фото!
Из одной?
Может быть на основе сотен?
Вот бы мне так научиться
Не вопрос.
На основе пары тройки фоток WS20, разнесенных по времени почти в 10 лет ...
В противовес десяткам ежегодных, переходящих в сотни за последние 5 лет, с Д-30КП2 ...

В чем проблема научиться?
А то у меня вывод получается только один - двигатель Китаем создан.

Да, существует нечто носящие обозначение WS20.
А вот двигатель ли это? Причем товарный? - НЕТ.

Вся поступающая инфо о нем, и о Д-30КП2, и о Y-20, только свидетельствует о том, что это, максимум, опытный двигатель, а не товарный.
 
если с WS-20 летает уже по крайней мере 4 самолета (включая танкер - это только те, по которым есть фото в публичном пространстве), а судя по снимкам уже с опознавательными знаками ВВС НОАК уже есть и (пред)серийные, то двигатель уже не опытный. Опытный - это на стендах, на ЛЛ, ну может, в порядке исключения, на первом прототипе самолета (но даже на первых опытных Суперджетах стояли уже серийные SaM146 с номерами со 146101 и далее)
 
Местами и в три смены пашут - если количество людей позволяет. Где не позволяет - прихватывают выходные, смены "перекомпонуют".
Вот только к Д-30 и Китаю эта пахота отношения не имеет.
 

А на сотнях фото летают несколько десятков с Д-30КП2.
При этом нам неизвестно о правилах окраски и нумерации опытных самолетов в Китае.
4 говорит только о том, что это не говорит вообще ни о чем.

Кроме того, что окрашенный в цвета НОАК опытный борт может летать в чем-то, вроде нашей Ахтубы.
Ну, чтобы время не терять, в интересах Наставления по боевому применению того Y-20 именно с WS20.
Не более того.
 
liv444, что Вы доказать то пытаетесь? В том, что все несколько десятков выпущенных к настоящему времени Y-20A летают с двигателями Д-30КП2, никто и не сомневается, по-моему. Но как это противоречит тому, что последующие десятки (а может и сотни) самолетов в НОАК будут уже в варианте Y-20B с WS-20? Узнаем со временем.
Неясен еще вопрос, что такое WS-18. И что конкретно из них они ставят сейчас, например, на H-6K/N
 
Вот только к Д-30 и Китаю эта пахота отношения не имеет.

А вот это мы сейчас проверим.

Деталь — узел — двигатель. Как работает сборочный цех «ОДК — Сатурн»

Пишут:







"Ты был взвешен, ты был измерен, и признан негодным"(ц, х/ф "История рыцаря")
 
Последнее редактирование: