С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Ну так и причины озвучены - "западные партнеры" грозят выйти из проекта из-за санкций
Китай имеет выбор - или мифический ПД-35 завтра или уже существующие западные двигатели
У Китая сложный выбор - в краткосрочной перспективе выбор очевиден, но в долгосрочной - уже не так очевиден
Видя что США с подельниками творит в области микроэлектроники, Китай вполне может экстраполировать это и на авиацию
 
ATO.ru — Выбравшая путь полной импортонезависимости в стратегических областях Россия создаст собственный дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, но при этом не отказывается от участия в совместной с Китаем программе аналогичного ВС, ведущейся уже шесть лет. Об этом в интервью РИА Новости заявил заместитель председателя правительства РФ — министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
 
ГТУ для нефтегаза в этой размерности очень востребованы. Большой парк установлен. Их придется рано или поздно заменять чем-то
#ау
 
Их придется рано или поздно заменять чем-то
На Арктик СПГ-2 ГТУ на 25 МВт заменили китайскими GT-25000 (копия николаевского ДА-80) при своих то ПС-90ГП-25А, а из 20 установок на 75 МВт LM9000 (ГТУ на базе GE90) успели поставить только 4, замену сейчас тоже ищут в Китае, так что перспективы отечественных двигателестроителей на этом поприще не особо просматриваются.
 
Не факт, что запад будет продавать свои "большие" движки Китаю. Скажут покупайте А и В целиком. Касаемо ИЛ-96... нам свой ДМШФ новый не нужен, да мы его и не факт, что сможем создать. Сейчас и в обозримом будущем нам хватит имеющихся 330, 747, 767, 777. А лет через 15 если ситуация не исправится, то не тратить деньги на безумные воровские прожекты, а выпускать ИЛ96-300 с ПС90 и все, тем более что после экономического удушения летать на дальняк будет не на что и не кому.
 
Эм...
Я несколько "заблудился" в ваших рассуждениях......
Какое отношение удлинение крыла имеет к типу двигателя?
 
Наверное имелось в виду то, что для ПД-35 потребуется перепроектировать крыло (хоть это к теме и не относится). И естественно, с учётом опыта полученного благодаря МС-21, было бы целесообразно делать его композитным и большего типового удлинения (дабы улучшить аэродинамическое качество, ну и по возможности снизить массу). Но стоит ли игра свеч? Достаточно ли актуальна конструкция оставшейся части планера для такого апгрейда?
"Туманное Далеко". Вот что это такое.
Промелькнула мысль про складное крыло на 777X
 
Последнее редактирование:
Реакции: A_Z
Ну что вы такое говорите?!!
"Сатурн" за прошлый год аж одну цельную ГТД-110 изготовил. А дальше будет "всё небо в белых попугаях".
 
Зачем на ГПА нужны редуктора карабельного типа?
 
Сначала просчитают необходимую площадь крыла, а после постараются придать этой площади максимальный размах для снижения индуктивного сопротивления, но до определенного предела, чтобы не набрать лишнего веса на компенсацию изгибающих моментов. В таком случае этот вес просто съест аэродинамическое преимущество крыла большого размаха. Совсем не факт, что для Ил-96 нужно будет выходить за размах 65 метров. У 787, А350, CR929 - размах в пределах 65 м (787 по размаху близки к Илу ~60м). Дальнейшее увеличение размаха при данной площади может быть лишено смысла из-за весовых / прочностных проблем (отсюда и подкосные крылья на некоторых проектах).
P.S. Не стоит так фиксироваться на
т.к. вес, размах, суммарная площадь омывания самолёта - важнее.
 
Последнее редактирование:
Размах крыла С-929 - 63.9 м. Почему у Ил-96Х он должен быть больше 67?
 
Проблема не в технической возможности, совершенно верно!

Дедушка МакКейн не мог осознать особенности русской души. Россиянин за один подержанный фольксваген продаст на металлолом весь Горьковский Автомобильный Завод, чтобы вместо того, чтобы ездить на новых Волгах, лежать ниц перед подержанным фольксвагеном и молиться на латинскую букву.

"Элиты" - те вообще, покупать отечественное - об этом не слышали, а если услышали - ну может быть только для быдла, а аристократом является тот, кто ниже преклоняется перед латинской буквой и у кого больший мерседес или ролэкс. Российское оборудование? Для Газпрома? Ну мы же не быдло, чтобы ездить в командировки на Сатурн, нам подавай "иностранных партнёров", чтобы ездить в Париж и Лондон, и чтобы на всех наших стеклянных бусах было латинскими буквами написано "МАДЭ ИН".

Все остальные трудящиеся? Покупать отечественное - это для лузеров, "да ты чё, Лада?!? у тебя чё, совсем не хватило денег, чтобы хотя бы подержанного китайца купить?", и вообще, "в моём Айфоне больше мощности, чем в вашем Эльбрусе, так что не тратьте зря деньги на ваш Йотафон или Касперскийфон, или как там ещё будет называться ваша поделка".

Поэтому дедушка МакКейн совсем даже пальцем в небо не попал, совсем не о том ляпнул!

Техническая возможность у нас есть, оптимист даже скажет, что на всё (ну по крайней мере со временем).

Однако -

ВОЗРОЖДЕНИЕ -

не может начаться до того, как мы осознаем, что в позорную бензоколонку мы превратились не из-за того, что что-то не могли, а из-за того, что раболепное преклонение перед латинской буквой возведено в ранг национальной идеи.
 
Так откуда взялось-то поклонение перед фирмОй? Аа, фирма веников не вяжет. Выпускать надо качественные изделия на уровне, и всё у нас наладится. Будем гордиться.
 
Да, совершенно верно, ещё "вот вы сначала сделайте дешевле и лучше, чем импорт, а потом сами за границу это и продавайте, если оно такое хорошее, а я всё равно буду только иномарки покупать".
 
А это уже инерция мышления. С ней нужно бороться, да.
 
Какая модернизация, новые двигатели, причем два против четырех. Соответственно, новое крыло. Новый самолет, может, на основе Ил-96, но не более того. Новый российский широкофюзеляжный.
 
Как никогда? В обозримой перспективе может и нет. А позже - кто знает.