С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Если регулятор не будет возражать…..
несомненно. на данный момент вполне можно. к тому же единого регулятора нет. у сша свои санкционные списки. у ес свои. у великобритании, японии, швейцарии свои.
 
Реклама
Не нужны никакие базовые расходы и прочее. Есть конкретика. В феврале 2020 я купил автомобиль за 1.9 млн, сегодня он стоит ровно в 2 раза больше. Не думаю, что эта модель авто в США подорожала в 2 раза за 3 года. А моя зп на той же должности была 60 тысяч, а сегодня 67 тысяч. Пенсия моей мамы была 23, а сейчас 26. Вот и все базовые расходы.
Смотреть на потерю реальных доходов исключительно по ценам на иномарки, спасибо за юмор. А так да действительно поменять машину сейчас проблема, но некритично от слова совсем.
 
Да и при той ЗП что вы озвучили есть очень много вариантов на чем передвигаться до 3 млн.
Не СР929, но тоже китайская тема - залез недавно за руль китайчонка марки Джили, потом поменял на руль Шерри Т-7, потом покатался на ХАВАЛе - каршеринг так сказать... Мама-дорогая, БМВ с Ниссанами рядом не стояли!? Что делается-то?
 
И почему невозможно иметь узкофюзеляжный самолёт на 250 рах с дальностью сравнимой с СR929 или Ил-96?
вполне возможно
учитывая возможности российской экономики (весьма скромные и несравнимые даже с СССР не говоря уж про сегодняшний Китай) - мы можем себе позволить очень немного самолётов. наиболее востребованным является форм-фактор МС21. И именно на доводку и производство этой серии должны быть брошены все имеющиеся ресурсы. И тогда - возможно (но совершенно не факт) - ОАК сможет наладить серийное производство и послепродажное обслуживание МС21 на таком уровне, чем он сможет заменить 737/320 в парке российских авиакомпаний. И параллельно с этим разрабатывать некий МС-21XLR, который сможет закрыть нишу дальних перевозок в стране, которая хоть и маленькая, но есть.

распыляя же ресурсы (крайне ограниченные) на многочисленные программы - мы получим классическую историю про двух зайцев.
 
И почему невозможно иметь узкофюзеляжный самолёт на 250 рах с дальностью сравнимой с СR929 или Ил-96?
И он же прекрасно будет летать в дальнее зарубежье включая другие материки и страны.
Нехилые хотелки 25 тонн на 11-120000 км))). Если за основу МС брать, то это будет машина совершенно другого класса. Как минимум понадобятся ПД-14М (если не больше) и новое крыло + усиление конструкции.
Если бы существовала какая-то концепция прямой замены ПС-90 (ну на те же ПД-14М), можно было бы просто предпринять "малокровный" апгрейд Ил-96 и оставить его на четырёх двигателях. Ну он и в текущем виде обеспечит транснациональные перелёты + вся Азия с хорошей загрузкой.
 
Последнее редактирование:
Так что среди тех кто окончил "аваистроение" и еще не все забыл (условно 5 последних выпусков) можно укомплектовать минимум удвоение завода. И вы это прекрасно понимаете, но усиленно педалируете "шеф всё пропало"

А как это сделать? они же все где-то уже работают.
 
Зато наращивает производство менее вместительных версий (привет Ил-96-400)
Про охеренный выпуск "трех топориков" модераторы убрали - начинаете накидывать про увеличение производства 787 в надежде раздуть срач о размерности?.
Пощадите сову и уважайте труд модераторов.
Они уже устали подобное говно из веток удалять
#АУ
 
Реклама
Sergey-nn не вы ли сегодня говорили о востребованности именно большеразмерных широкофюзеляжников, но да и этот пост потёрли
Нет, не я.
Но попытка перевести стрелки после всей той мути что Вы сотоварищами здесь несли , просто великолепна (y) :ROFLMAO:
 
Про охеренный выпуск "трех топориков" модераторы убрали - начинаете накидывать про увеличение производства 787 в надежде раздуть срач о размерности?.
Пощадите сову и уважайте труд модераторов.
Они уже устали подобное говно из веток удалять
#АУ
Пусть модератор сотрёт если посчитает нужным но.... 777 перестали выпускать в прошлых количествах так как технологии в отличие от древнего Ил-96 не стоят на месте. Вышел несколько меньший по размеру но гораздо более эффективный 787 и перехватил флаг у 777. Боинг решил перейти в этой размерности на 777 следующего поколения, так же более эффективный. Так что у них "пересменка". А вот Ил остался таким же как и был 35 лет назад.
 
ежегодные темпы выпуска в 100-110 лайнеров обеспечат

Остановите наркоманию среди детских писателей (С). Откуда 100 в год возьмется? Или в эту цифру включили очередные "ан-2 с каким-то новым двигателем"?
 
Остановите наркоманию среди детских писателей (С). Откуда 100 в год возьмется? Или в эту цифру включили очередные "ан-2 с каким-то новым двигателем"?
Однако с каждым годом их прогнозы становятся скромнее, надо признать. Год назад было такое: Мантуров пообещал авиакомпаниям 1000 отечественных самолетов к 2030 году
 
Что касается ТУ-204 и других отечественных разработок, особенно советских, то восстановление их серийного производства представляется нелогичным – производственные линии и ряд технологий уже утеряны,
Какие именно технологии необходимые для Ту-204/214 утеряны?
Или вам гласное тиражировать бред?
 
Эх Семён Семёнович вам ли не знать
Основное производство по Ту-204 было на Авиастаре и в тех цехах сейчас идёт сборка Ил-76МД-90А
Вы технологии и пасcатижи не путаете часом?
 
T202, так ведь уже занят Ульяновск производством Ил-76, а больше заводов такого размера у нас наверное и нет, Ташкентский завод отпал , так что Казань по любому придётся достраивать, тем более завод в Саратове вообще разобрали и почти ничего не осталось, правда вот самарский не знаю чем занят.
 
Реклама
Назад