несомненно. на данный момент вполне можно. к тому же единого регулятора нет. у сша свои санкционные списки. у ес свои. у великобритании, японии, швейцарии свои.Если регулятор не будет возражать…..
Он будет создаваться в тесной кооперации с т.н. «Западом»конечно
но причем тут создание китайского самолёта?
Смотреть на потерю реальных доходов исключительно по ценам на иномарки, спасибо за юмор. А так да действительно поменять машину сейчас проблема, но некритично от слова совсем.Не нужны никакие базовые расходы и прочее. Есть конкретика. В феврале 2020 я купил автомобиль за 1.9 млн, сегодня он стоит ровно в 2 раза больше. Не думаю, что эта модель авто в США подорожала в 2 раза за 3 года. А моя зп на той же должности была 60 тысяч, а сегодня 67 тысяч. Пенсия моей мамы была 23, а сейчас 26. Вот и все базовые расходы.
Не СР929, но тоже китайская тема - залез недавно за руль китайчонка марки Джили, потом поменял на руль Шерри Т-7, потом покатался на ХАВАЛе - каршеринг так сказать... Мама-дорогая, БМВ с Ниссанами рядом не стояли!? Что делается-то?Да и при той ЗП что вы озвучили есть очень много вариантов на чем передвигаться до 3 млн.
вполне возможноИ почему невозможно иметь узкофюзеляжный самолёт на 250 рах с дальностью сравнимой с СR929 или Ил-96?
Нехилые хотелки 25 тонн на 11-120000 км))). Если за основу МС брать, то это будет машина совершенно другого класса. Как минимум понадобятся ПД-14М (если не больше) и новое крыло + усиление конструкции.И почему невозможно иметь узкофюзеляжный самолёт на 250 рах с дальностью сравнимой с СR929 или Ил-96?
И он же прекрасно будет летать в дальнее зарубежье включая другие материки и страны.
Так что среди тех кто окончил "аваистроение" и еще не все забыл (условно 5 последних выпусков) можно укомплектовать минимум удвоение завода. И вы это прекрасно понимаете, но усиленно педалируете "шеф всё пропало"
дать соответствующую зарплату.А как это сделать? они же все где-то уже работают.
Соответствующую чему?дать соответствующую зарплату.
Про охеренный выпуск "трех топориков" модераторы убрали - начинаете накидывать про увеличение производства 787 в надежде раздуть срач о размерности?.Зато наращивает производство менее вместительных версий (привет Ил-96-400)
Boeing ÑвелиÑÐ¸Ñ Ð¾Ð±ÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑоизводÑÑва лайнеÑов 787 Dreamliner
ÐÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Boeing ÑвелиÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¾Ð±ÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑоизводÑÑва ÑиÑокоÑÑзелÑжнÑÑ 787 Dreamliner Ñ ÑÑÐµÑ Ð´Ð¾ ÑеÑÑÑÐµÑ Ð»Ð°Ð¹Ð½ÐµÑов в меÑÑÑ Ð½Ð° Ñонеwww.aex.ru
Нет, не я.Sergey-nn не вы ли сегодня говорили о востребованности именно большеразмерных широкофюзеляжников, но да и этот пост потёрли
Пусть модератор сотрёт если посчитает нужным но.... 777 перестали выпускать в прошлых количествах так как технологии в отличие от древнего Ил-96 не стоят на месте. Вышел несколько меньший по размеру но гораздо более эффективный 787 и перехватил флаг у 777. Боинг решил перейти в этой размерности на 777 следующего поколения, так же более эффективный. Так что у них "пересменка". А вот Ил остался таким же как и был 35 лет назад.Про охеренный выпуск "трех топориков" модераторы убрали - начинаете накидывать про увеличение производства 787 в надежде раздуть срач о размерности?.
Пощадите сову и уважайте труд модераторов.
Они уже устали подобное говно из веток удалять
#АУ
Ссылочкой не поделитесь? А то живу, живу...Если крыло имеет больший V ближе к законцовкам, то это дополнительный рост индуктивного сопротивления.
ежегодные темпы выпуска в 100-110 лайнеров обеспечат
Однако с каждым годом их прогнозы становятся скромнее, надо признать. Год назад было такое: Мантуров пообещал авиакомпаниям 1000 отечественных самолетов к 2030 годуОстановите наркоманию среди детских писателей (С). Откуда 100 в год возьмется? Или в эту цифру включили очередные "ан-2 с каким-то новым двигателем"?
Какие именно технологии необходимые для Ту-204/214 утеряны?Что касается ТУ-204 и других отечественных разработок, особенно советских, то восстановление их серийного производства представляется нелогичным – производственные линии и ряд технологий уже утеряны,
Вы технологии и пасcатижи не путаете часом?Эх Семён Семёнович вам ли не знать
Основное производство по Ту-204 было на Авиастаре и в тех цехах сейчас идёт сборка Ил-76МД-90А
Совершенно ожидаемо.Без комментариев
Ремонтом Ту-95самарский не знаю чем занят