С Blue Origin - на орбиту!

Вторая ступень парит гораздо меньше первой. Видимо, теплоизоляция лучше.
Первая, скорее всего вообще не изолирована. Она под непрерывной подпиткой для компенсацмм испарения. А то что парит - то дренаж, чтобы избыточное давление было в норме у баков. думаю, что это кислород. А горючее дренируется по дренажной трубе и сжигается в факеле.
"Или нет."
 
Реклама
Реклама
То есть большинство людей в голосовалке угадало.
Ожидаемый расклад с учётом того, что двигатель уже "летающий".
Судя по тому, что двигатели на торможение вроде бы включились и тут же подвисло видео ... там всё красиво бахнуло.
Но мы этого не увидели (
А вот если бы это делал Маск мы бы увидели всё ))
 
Blue Origin подтвердили, что первая ступень была потеряна во время посадки. РН удалось запустить три своих двигателя при входе в атмосферу, как и планировалось, но она не приземлилась.
«New Glenn благополучно достигла своей запланированной орбиты в ходе сегодняшней миссии NG-1, выполнив нашу главную задачу. Вторая ступень находится на своей конечной орбите после успешных включений двигателей BE-3U. Blue Ring Pathfinder получает данные и работает хорошо. GS2 и наш Blue Ring Pathfinder достигли своей конечной целевой орбиты», — сообщили в ЦУП Blue Origin. Первая ступень отработала более трех минут, прежде чем вторая ступень отделилась на высоте 70 км. Затем два двигателя BE-3U верхней ступени показали себя безупречно, вытолкнув полезную нагрузку Blue Ring к орбите. Эти двигатели работали почти 10 минут, прежде чем отключиться, достигнув орбитальной скорости 28 800 км/ч.
Безос рассказал Aviation Week, что компания имеет как минимум семь вторых ступеней на своем производственном объекте, который находится сразу за воротами Космического центра Кеннеди во Флориде. Он также сказал, что изготовлено два бустера.

каюсь, недооценил
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад