Чугуний лучше, по факту – он хотя бы вес тяжелой полезной нагрузки симулирует.shiro, а Tesla Roadster это чугуний?
Я уже ждал, что будет как с ЗенитомВозможен вариант, что в первом пуске с заведомо очень легкой полезной нагрузкой, мощность двигателей первой ступени намеренно была ограничена, но вообще это просто догадки.
Выглядит комично, что не могли в самом деле болванку на 5т прикрутить?
Сам демонстратор спутника явно не 20 тонн."The integrated launch vehicle included the first and second stages of the NG-1 flight vehicle, and a payload test article comprised of manufacturing test demonstrator fairings, a high-capacity fixed adapter flight unit, and a 45,000 lb payload mass simulator."Blue Origin’s New Glenn Rocket Completes Integrated Launch Vehicle Hotfire | Blue Origin
New Glenn successfully completed an integrated launch vehicle hotfire test today, the final major milestone on our road to first flight.www.blueorigin.com
образец полезной нагрузки зафиксированного адаптера полетного блока и имитатора массы полезной нагрузки 45 000 фунтов.
А 45 000 фунтов,это как бы 20,4 тонн.
В каком месте?блестящий текст
Да, старость она такая же, как и гравитация.Вадим Лукашевич
Что-то в тексте наврано?В каком месте?
Да, старость она такая же, как и гравитация.
Не иначе как из чистого урана сделанСам демонстратор спутника явно не 20 тонн.
Вероятно, 20 тонн скрываются внутри конического переходника
мы первые сделали сверхтяж из нержавейки?Но есть и хорошие новости.
Он скорее претензионен.Что-то в тексте наврано?
Вы с чем спорите? С тем, что у нас остались лишь запуски в интересах военщины, обозы снабжения и извоз экипажей на на МКС?Он скорее претензионен.
Ну, например, сравнение 17 наших пусков и 13 новозеландских - явная демагогия.
Или вот наоборот: " по совокупным исследованиям дальнего космоса, то мы уверенно скатываемся на почетное 4-е место после США, Китая и Европейского космического агентства". Что это за совокупные исследования? За все время российской космонавтики с 1991? Тогда нужно понять что такое "исследования дальнего космоса". А если речь о текущем состоянии, то тут без вопросов давно дальше 4 места (про японцев автор видимо не в курсе)
Я спорю с тем, что это качественная журналистика. А то, что в исследовании космоса у нас ещё хуже, чем написал журналист я и сам сказал. Только я в этом вижу не более, чем признак его не компетенции в космической сфере. Мне не импонируют некомпетентные журналисты на чей бы вентилятор они не набрасывали.Вы с чем спорите? С тем, что у нас остались лишь запуски в интересах военщины, обозы снабжения и извоз экипажей на на МКС?
Парочку ДЗЗ запустили и всё.
Или никто не заметил секретных российских миссий к планетам Солнечной системы?
Так вы не в курсе, кто такой Вадим Лукашевич?Я спорю с тем, что это качественная журналистика. А то, что в исследовании космоса у нас ещё хуже, чем написал журналист я и сам сказал. Только я в этом вижу не более, чем признак его не компетенции в космической сфере. Мне не импонируют некомпетентные журналисты на чей бы вентилятор они не набрасывали.
Это очень распространенный «майндсет» в России, в том числе и у нас на форуме.вечно надеется на что-то большое и прекрасное впереди, просто мол, сейчас временно все очень плохо.
Человек пишущий статьи для широкой аудитории является журналистом вне зависимости от своей профессии и профессиональной деятельности. Как конструктор он может быть сколь угодно молодцом, но если пишешь, зачем писать такие одиозные вирши, в которых ради красного словца факты заменяются велиречивыми набросками? Например, у Америки нет сейчас 4 сверхтяжей. Есть 4 проекта от разной степени гоовоност: от высокой до полной. Коммерчески эксплуатируется лишь один. Ещё один имеет непонятные перспективы, один пока не достиг запланированной многоразовости (т.е. коммерческие перспективы неясны), и ещё один вообще не вывел на орбиту ни грамма, строго говоря.Так вы не в курсе, кто такой Вадим Лукашевич?
Он не журналист. Он бывший авиаконструктор, впоследствии историограф советской космической программы Энергия/Буран, да и вообще энтузиаст освоения космоса. В чем-чем, а в компетенции ему отказать трудно.
Другое дело, что в Лукашевиче затейливым узором переплетены а) горячая любовь к советской космонавтике, б) полное неприятие современной российской действительности, что (как мне кажется) мешает ему принять реальные перспективы будущего российского космоса. В своих текстах он вечно надеется на что-то большое и прекрасное впереди, просто мол, сейчас временно все очень плохо.
Так текст который я привёл был взят с мордокниги, тоже как бы форум. Не знаю где был оригинал....Человек пишущий статьи для широкой аудитории является журналистом вне зависимости от своей профессии и профессиональной деятельности. Как конструктор он может быть сколь угодно молодцом, но если пишешь, зачем писать такие одиозные вирши, в которых ради красного словца факты заменяются велиречивыми набросками? Например, у Америки нет сейчас 4 сверхтяжей. Есть 4 проекта от разной степени гоовоност: от высокой до полной. Коммерчески эксплуатируется лишь один. Ещё один имеет непонятные перспективы, один пока не достиг запланированной многоразовости (т.е. коммерческие перспективы неясны), и ещё один вообще не вывел на орбиту ни грамма, строго говоря.
Если он пишет для специалистов, то к чему вся эмоциональная чепуха? А если для обывателей, то это введение в заблуждение, ибо обыватель не понимая нюансов так и подумает, что в США уже эксплуатируется 4 сверхтяжа
Считайте это моей личной заморочкой, но по мне, чем жёстче "напалм", тем вывереннее должен быть каждый факт. Ну или сидеть на форуме и делиться своими эмоциями в тесном кругу как мы...
Но это мое личное мнение, никому не навязываю )
Я не разделяю высказывания "талантливый человек талантлив во всём", а тезиса "компетентный человек, компетентен во всём" я и вовсе никогда не слышал. Его компетентности в истории советской космонавтики или в конструкторском деле я и не оспаривал.@Dominicinio, повысьте свою комппетенцию, а то неудобно за вас.