В Blue Origin заявили, что готовы жечь... прожигать, в смысле, свой Новый Гленн, но ФАА пока не дает разрешение. Ждут, согласуют бумажки.
Фото: NSF / Max Evans
Фото: NSF / Max Evans
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я особо не вникал, но так понимаю, что у них стартовая площадка формально до конца не введена в эксплуатацию.Зачем для прожига на земле нужны бумажки от FAA?
Оно ведь не полетит.
Или опыт китайский товарищей всех напряг?
Барыга экономит на металлоломе?Фото полезной нагрузки, с которой Нью Гленн полетит в испытательном пуске:
Это прототип / макет многоцелевого орбитального буксира Blue Ring. Мелочь конечно, для такой огромной ракеты.
Насчет «сколько тонн» – вопрос деликатный.Барыга экономит на металлоломе?
Туда сколько тонн можно было напихать?
Ну можно примерно оценить исходя из возможностей Вулкана.Насчет «сколько тонн» – вопрос деликатный.
Бают, что в нынешнем виде Нью Гленн не тянет больше 25 тонн (вместо 45 заявленных).
Впрочем, 1) не ручаюсь за то, что это действительно так; 2) причина может быть в том, что в первых полетах мощность движков будет установлена ниже номинальной, и по мере получения и анализа реальной телеметрии это ограничение будет снято.
25 тонн для такой массивной ракеты, это конечно как-то даже нелепо.
не знаю, уж больно вторые ступени *разные* )Ну можно примерно оценить исходя из возможностей Вулкана.
Движки то одинаковые.
Raptor 2 (который на фото слева) выжимает 230.При этом Raptor выжимает 269 тонн
Размер сам по себе не такой уж важный показатель, все равно габариты двигателя определяются преимущественно соплом. Масса важнее, и тут, видимо, Раптор выигрывает где-то на треть, хотя проверенной информации по массе BE-4 я не нашел. Но Раптор по идее должен выиграть: цикл с полной газификацией, большее (сильно большее) давление в камере. Но "не смогли" мне кажется неуместной формулировкой. Нельзя не смочь того, чего не делал. Планировали сделать двигатель по понятной и предсказуемой схеме, его и сделали. Решили бы делать свой Раптор до того, как это стало мейнстримом, может и смогли бы, но это другие сроки и другие риски.Инженегры у Безоса не смогли сделать двигатель лучше?
Да там тонна лишнего металла, если не больше...Я бы еще добавил, что при создании Рапторов намеренно ставилась задача сделать двигатель максимально компактным – ведь их нужно как-то разместить в диаметре СуперХэви в количестве 33 штук. У Blue Origin такой необходимости не было.
Все рапторы конструктивно практически одинаковые, упрощается только "макаронный обвес"Raptor 2 (который на фото слева) выжимает 230.
Ну основная часть всё-таки камера с сопломПочему основная часть двигателя (там где все эти турбины-насосы) у BE-4 часть настолько больше, чем у Raptor-3?
При этом Raptor выжимает 269 тонн, а BE-4 всего 245.
Инженегры у Безоса не смогли сделать двигатель лучше?
Прожгли минувшим вечером:В запуск New Glenn до конца года уже откровенно не верится
Не должен по идее....Эбонит?
тогда не интересно...Не должен по идее....
При посадке, скорей всего...Эбонит?