С чего начинается Авиационное Происшествие?

Зачем в крайности впадать?
 
Отто Кац, а кто этим пилотам машину дал покататься? Разве во времена отсутствия навигаторов существовал прокат машин?
 
Семья это конечно святое!!! И Вы правы, что проблемы начинаются с "земли", НО... На много чаще приходилось слышать перед вылетом: - Лучше бы я не заходил в... (отряд, эскадрилью, в штаб, в сан.часть, к Ген.директору, к его заму и пр, и пр...). Запомните и расскажите остальным - только сев в свое кресло и дав команду - "Доложить готовность", а потом "Карту перед запуском" все ЭТО уходит на второй, третий,... десятый план. Начинается работа. И это не красивые слова. Кто этого не понимает, либо всю жизнь сидит в правом кресле, либо переучивается на локомотив...
 
Действительно. Если человек не умеет обуздывать свои эмоции, ему не место в кабине пилотов.
 

Да там даже не столько в обуздывании дело, сколько в объеме работы, и общем состоянии погружения - ну не будет нормальный человек, чек-лист читая, страдать о том, что его начальство отодрало не по делу (что намного более распространенный фактор), или жена скандал устроила - это всё вообще где-то там, далеко, за пределами кабины всё остается. Вот какие-то дрязги в самом экипаже - это еще может быть, но и тут - это скорее при обсуждении каких-то решений может проявляться, но вот именно в самом пилотировании - исключительный случай, всё же совсем явных истеричек и идиотов обычно не допускают, да и там же не только в комиссии дело, а еще и в коллективе - если человек будет вести себя неадекватно, не только КВС не станет, но и и вообще приземлить могут...
 
Идеалисты.
Автопилот придумали для этого. Вот он не подвержен ни эмоциям ни усталости иллюзиям
[automerge]1556479922[/automerge]
это всё вообще где-то там, далеко, за пределами кабины всё остается.
У Ершова Василь Василича есть показательный рассказ на этот счёт. Где остаётся и откуда вырос рот земли
 
Последнее редактирование:

Знаю я тот рассказ, ну так казусы разные бывают - было дело и жилой дом на Ан-2 чудик один протаранил... Но это явная патология, а по сюжету рассказа, там еще просится не столько генитальный вопрос, сколько проблема неудовлетворенности своим положением - списали за косяки с большой авиации, не отправили на учебу, и т.д. и т.п. Копится ощущение недооцененности, несправедливости и даже неполноценности, сиси-писи - это уже вторично тут... И по-хорошему, конечно, такие вещи должны отслеживаться в отряде - если человека от такой ерунды может целый день кособенить, то он ну вот точно не совсем в адеквате, а это хоть как проявится - и второго насекомить не по делу, и в общении с теми же техниками, и т.д.
 
На лбу не написан внутренний мир пилота.

Нет, ну бывают, конечно, супер-интроверты, по кому и не поймешь, что у него что-то не так, пока не повесится, но обычно всё же проблемы так или иначе вполне заметны, скорее просто нафиг это никому не надо - более простое объяснение...
 
но обычно всё же проблемы так или иначе вполне
Кем заметны, что заметно. Прибыли на рейс в установленном порядке сменные экипажи в количестве двух человек. Увидились на брифинге впервые в жизни.
 
На лбу не написан внутренний мир пилота.
Все у всех написано! Достаточно пару рейсов сделать. Ну а если каждый раз новая физиономия в кабине, которую впервые видишь даже по жизни, то тогда конечно только "внутренний мир"...))
 
Я бы добавил еще два "либо".
1. Либо после косяка с треском вылетает за ворота. Это в лучшем случае.
2. Либо убивается сам и убивает других. Это в худшем случае.