Зачем в крайности впадать?Но тут как посмотреть: большинство авиакатастроф - все сразу и в лепешку - никаких особых переживаний для жертвы, а в ж/д - зажмет, например, в покореженном вагоне, так себе удовольствие... Но самое лютое - это, конечно, автомобили - если кого-то настолько волнует личная безопасность, что опасаются даже самолетов, то от машин вообще должны за километр держаться - только пешком, ибо даже лошадка - и та насмерть лягнуть может
Зачем в крайности впадать?
Семья это конечно святое!!! И Вы правы, что проблемы начинаются с "земли", НО... На много чаще приходилось слышать перед вылетом: - Лучше бы я не заходил в... (отряд, эскадрилью, в штаб, в сан.часть, к Ген.директору, к его заму и пр, и пр...). Запомните и расскажите остальным - только сев в свое кресло и дав команду - "Доложить готовность", а потом "Карту перед запуском" все ЭТО уходит на второй, третий,... десятый план. Начинается работа. И это не красивые слова. Кто этого не понимает, либо всю жизнь сидит в правом кресле, либо переучивается на локомотив...По большому Авиационное происшествие начинается с " земли" !!! ....Иногда психологические проблемы в семье имеют место проявляться в полёте ... , и это очень плохо!...Вообще - это философский вопрос.....
Действительно. Если человек не умеет обуздывать свои эмоции, ему не место в кабине пилотов.
Идеалисты.Действительно. Если человек не умеет обуздывать свои эмоции, ему не место в кабине пилотов.
У Ершова Василь Василича есть показательный рассказ на этот счёт. Где остаётся и откуда вырос рот землиэто всё вообще где-то там, далеко, за пределами кабины всё остается.
У Ершова Василь Василича есть показательный рассказ на этот счёт. Где остаётся и откуда вырос рот земли
На лбу не написан внутренний мир пилота.И по-хорошему, конечно, такие вещи должны отслеживаться в отряде -
На лбу не написан внутренний мир пилота.
Кем заметны, что заметно. Прибыли на рейс в установленном порядке сменные экипажи в количестве двух человек. Увидились на брифинге впервые в жизни.но обычно всё же проблемы так или иначе вполне
Все у всех написано! Достаточно пару рейсов сделать. Ну а если каждый раз новая физиономия в кабине, которую впервые видишь даже по жизни, то тогда конечно только "внутренний мир"...))На лбу не написан внутренний мир пилота.
Одного раза хватит.Достаточно пару рейсов сделать
... оба взялись за я...ца и пошли в кабину мериться - у кого железнее..)))Увидились на брифинге впервые в жизни.
В принципе, ДА. Но нужно давать шанс...Одного раза хватит.
У лубица оказались стальнее.... оба взялись за я...ца и пошли в кабину мериться - у кого железнее..)))
Ну обычно техсотав не имеет прав движки гонять... и проверка до того как экипаж на борт прибудет. Это я просто так ляпнул - как возможность получить предпосылку....До запуска двигателей если, то согласен.
Причем с зачатия Дедала.С зачатия. Тяжек, тернист, и полон лишений путь от сперматозоида до командира воздушного судна
Причем с зачатия Дедала.
Знакомый дал. Помните как просто было: "рукописная доверенность".Отто Кац, а кто этим пилотам машину дал покататься? Разве во времена отсутствия навигаторов существовал прокат машин?
Я бы добавил еще два "либо".Семья это конечно святое!!! И Вы правы, что проблемы начинаются с "земли", НО... На много чаще приходилось слышать перед вылетом: - Лучше бы я не заходил в... (отряд, эскадрилью, в штаб, в сан.часть, к Ген.директору, к его заму и пр, и пр...). Запомните и расскажите остальным - только сев в свое кресло и дав команду - "Доложить готовность", а потом "Карту перед запуском" все ЭТО уходит на второй, третий,... десятый план. Начинается работа. И это не красивые слова. Кто этого не понимает, либо всю жизнь сидит в правом кресле, либо переучивается на локомотив...