Номер участника отправляю в личку.
Как происходят разборки.
Мне приходят мили на счёт в S7, я лезу в Альфа-клик, экспортирую выписки по картам за месяц в LibreOffice Calc ("виндузятникам" для этого нужен Microsoft Excel), удаляю строки с транзакциями о внесении нала на карту, снятия нала с карты и коммунальными платежами (в казино не хожу, поэтому этих транзакций у меня не бывает).
И дальше по каждой транзакции делю сумму транзакции на 30 и беру от результата целую часть (функция INT). А потом всё это складываю. И так по обеим картам.
Конкретно за декабрь по кредитной карте я насчитал 4396 миль, а начислили 4174 мили. По дебетовке я насчитал 442, а начислили 415.
Я позвонил в S7P (чисто "для галочки", чтобы во время звонка в Альфу на их вопрос, звонил ли я в S7P, я мог ответить ДА). Мне там дали вполне ожидаемое объяснение, что, дескать, они получают из банка голую цифру, а откуда она берётся, они и знать не знают, и посоветовали обратиться в Альфу.
Звоню в Альфу, объясняю ситуацию. Стандартный вопрос, звонил ли я в S7P, и что мне там сказали. Потом они начали считать мои мили по кредитке (долгая пауза на телефоне). При подсчёте сотрудник Альфы получил тот же результат, что и я. Потом та же процедура по дебетовке. Снова сотрудник Альфы вышел на мою цифру. Потом сотрудник Альфы посоветовал мне подождать пару дней, и если мили не доначислятся, то он мне предложил позвонить в Альфу ещё раз.
Я подождал три дня. Мили не доначислились. Позвонил в Альфу, рассказал, как всё было. Сотрудник Альфы задал весьма странный вопрос: по каким транзакциям банк, по моему мнению, не начислил мили. Я ответил, что я понятия не имею, что я просуммировал свои мили по "покупным" транзакциям, и получил сумму бОльшую, чем то, что мне начислили. Сотрудник Альфы составил претензию (если интересует номер претензии, то могу также отправить в личку) и сказал, что средний срок рассмотрения претензии составляет 14 дней. СМС о принятии претензии к рассмотрению я получил 19.01.2012.
Пока всё.
Спасибо всем, кто осилил мой опус.