"S7 Приоритет"

Реклама
В апреле летал на AirBerlin в Берлин. Не приходят мили ни в какую! :mad:
Два раза форму заполнял, звонил, с начала июля переписываюсь по мейлу с оператором сервисного центра «S7 Приоритет» Анной Очневой. Вот крайний ответ:
Сам созванивался с а/к AirBerlin, они видят в своей системе и мое бронирование, и номер участника С7. Удивляются, почему С7 до сих пор не начислила мили...

Я в этот четверг попробовал полететь в Мюнхен с AB и зарегистрировал карточку S7. Интересно, сколько буду ждать своих баллов? Вы как то добились чтобы увидеть баллы за тот полет на счете?
 
Я в этот четверг попробовал полететь в Мюнхен с AB и зарегистрировал карточку S7. Интересно, сколько буду ждать своих баллов? Вы как то добились чтобы увидеть баллы за тот полет на счете?
Мне за Iberia начислили через два дня после полета, но карта была внесена в бронирование при покупки билета. А вот за полет в Иорданию жду 45 дней, после заполнения формы.
 
Я в этот четверг попробовал полететь в Мюнхен с AB и зарегистрировал карточку S7. Интересно, сколько буду ждать своих баллов? Вы как то добились чтобы увидеть баллы за тот полет на счете?

ascpp, Миль пока нет, но крайний ответ обнадеживающий, и вообще, приятно порадовал вдумчивым отношением людей к своей работе:
Добрый день, Любопытный PAX!
Ваш запрос вносился трижды. Два запроса были отклонены а/к AirBerlin. По третьему запросу ответ Партнера (через систему) еще не получен.
Одновременно, сотрудником Сервисного Центра в была запрошена информация о возможности начисления миль у сотрудников авиакомпании Партнера. Письменное подтверждение Вашего полета было получено. В случае отклонения запроса системой, мили будут начислены в ручном режиме.
Приносим извинения за длительное рассмотрение Вашего запроса.
В случае ответа сохраняйте, пожалуйста, предыдущую переписку.
Анна Очнева


P.S. Вчера летел "NIKI". Номер участника С7 просил внести на регистрации. Посмотрим, что получится...

---------- Добавлено в 02:15 ----------

P.P.S. Параллельно рублюсь с АФЛбонус по схожему вопросу. Случайно (глючил рамблер) отправил три одинаковых мейла: ответили три оператора - и все по разному, но ссылаясь на правила программы... Миль не дали и не обещает ни один.
 
Последнее редактирование:
Ну, что ж... Всем причастным - большое спасибо! Пришли таки мили за Берлин!!!
 
Реклама
Как-то незаметно прошёл выход новой редакции Правил. Бегло прочетамши новый текст, я обнаружил следующее изменение: теперь элитный статус действует не до февраля, который будет после следующего года, а всего лишь до декабря следующего года.:eek:
4.3.3. Элитный статус Участника Программы «S7 Приоритет» действителен с
момента начисления на Персональный счет Участника необходимого для
приобретения Элитного статуса количества Статусных Миль или Статусных
Полетных сегментов (с момента обработки транзакции). Элитный статус
действителен до конца календарного года, следующего за годом в котором был
совершен полет, послуживший переходом в Элитный статус.
 
Параллельно рублюсь с АФЛбонус по схожему вопросу. Случайно (глючил рамблер) отправил три одинаковых мейла: ответили три оператора - и все по разному, но ссылаясь на правила программы... Миль не дали и не обещает ни один.
Если это вопрос про начисление за код-шеринговый рейс, то операторы не в курсе -- АБ доначисляет вручную, поскольку по правилам они положены. Это сбой.

попробовал полететь в Мюнхен с AB и зарегистрировал карточку S7. Интересно, сколько буду ждать своих баллов?
Жду уже 12 дней. В прошлый раз тоже как-то сильно не сразу они появились.
 
Жду уже 12 дней. В прошлый раз тоже как-то сильно не сразу они появились.
Я, например, в случае неначисления миль за полёт партнёром в течение трёх дней с момента полёта, восстанавливаю на сайте сам. Как правило, это несколько ускоряет процесс.
 
А по каким тарифам AirBerlin дают мили в S7? Получу ли я, например, 500 миль за распродажный билет в 49 евро из Москвы в Германию или Вену?
 
Из правил:
4.1.5. Неправильно указанный или введенный при бронировании или оплате
авиабилета или услуги номер Персонального счета Участника не может быть
исправлен или изменен в аэропорту во время регистрации на рейс.

А как и когда можно исправить такую ошибку?

Ага, я так понимаю это тот самый случай:

4.7.2. Участник может самостоятельно проверять состояние своего Персонального
счета, правильность и количество начисленных на него Миль на Сайте Программы.
В случае отсутствия на Персональном счете информации по одному из
совершенных полетов или приобретенных услуг или ее недостоверности, Участник
может запросить восстановление неучтенных Миль, заполнив специальную форму
на Сайте Программы. Запросы о восстановлении неучтенных Миль за полеты
принимаются к рассмотрению в течение 12 (Двенадцати) месяцев с даты полета,
дающего право на начисление Миль.


Только через сайт.

4.2.7. При путешествиях по авиабилетам с Премиальным повышением класса обслуживания, вынужденным повышением класса обслуживания или любым
другим повышением класса обслуживания, не связанным с оплатой Участника полной разницы между тарифом эконом-класса и доступным тарифом бизнес-класса, Мили начисляются в соответствии с классом и тарифом оплаченного
авиабилета.

Т.е. если я (в соответствии с рекламой в бортовом журнале) покупаю эконом по самому дорогому тарифу, потом за 1000 рублей в кассе повышаю класс до бизнеса - мне количество миль и сегментов в этом случае начислят по тарифу эконома (100% и 1 сегмент вместо 200% и 2 сегмента)?
В ноябрьском бортовом журнале по-другому написано... :mad:
 
А по каким тарифам AirBerlin дают мили в S7?
Буквы классов и начисления можно посмотреть тут: http://www.s7.ru/ru/ffp/AB_accrual_new.html


в случае неначисления миль за полёт партнёром в течение трёх дней с момента полёта,

Сайт советует ждать 45 дней.
 
2 сегмента зачисляется,и мили по тарифу D

А вот и нет! Сервисный центр вот что мне ответил:

В соответствии с правилами программы «S7 Приоритет» ( п.п.4.2.7), в данном случае мили будут начислены в соответствии с тарифом экономического класса группы «Стандарт» ( 100% от мильного расстояния), добавлен 1 полетный сегмент.
 
Реклама
surveyman,
Cтранно мне несколько раз 2 зачисляли

Ну вот повезло, значит!

Кстати, при обмене билета эконом-класса на бизнес с фиксированным сбором 1000 руб не каждый билет можно поменять, это зависит от класса бронирования. Имейте в виду, что билет, купленный на сайте по тарифу Стандарт не всегда соответствует для такого обмена - не все классы подходят, очевидно только Y, хотя нигде не нашел об этом информации.

В общем - фуфло предложение.
 
Назад