surovyi
Местный
этот ужОс банк кому то нравится???
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
этот ужОс банк кому то нравится???
В апреле летал на AirBerlin в Берлин. Не приходят мили ни в какую!
Два раза форму заполнял, звонил, с начала июля переписываюсь по мейлу с оператором сервисного центра «S7 Приоритет» Анной Очневой. Вот крайний ответ:
Сам созванивался с а/к AirBerlin, они видят в своей системе и мое бронирование, и номер участника С7. Удивляются, почему С7 до сих пор не начислила мили...
Мне за Iberia начислили через два дня после полета, но карта была внесена в бронирование при покупки билета. А вот за полет в Иорданию жду 45 дней, после заполнения формы.Я в этот четверг попробовал полететь в Мюнхен с AB и зарегистрировал карточку S7. Интересно, сколько буду ждать своих баллов? Вы как то добились чтобы увидеть баллы за тот полет на счете?
Есть, будет новый ко-бренд. Но озвучивать название банка по понятным причинам не могу.Есть ли какая-то информация о возможном партнерстве с каким-нибудь новым банком по кобрендовым картам?
Я в этот четверг попробовал полететь в Мюнхен с AB и зарегистрировал карточку S7. Интересно, сколько буду ждать своих баллов? Вы как то добились чтобы увидеть баллы за тот полет на счете?
Добрый день, Любопытный PAX!
Ваш запрос вносился трижды. Два запроса были отклонены а/к AirBerlin. По третьему запросу ответ Партнера (через систему) еще не получен.
Одновременно, сотрудником Сервисного Центра в была запрошена информация о возможности начисления миль у сотрудников авиакомпании Партнера. Письменное подтверждение Вашего полета было получено. В случае отклонения запроса системой, мили будут начислены в ручном режиме.
Приносим извинения за длительное рассмотрение Вашего запроса.
В случае ответа сохраняйте, пожалуйста, предыдущую переписку.
Анна Очнева
4.3.3. Элитный статус Участника Программы «S7 Приоритет» действителен с
момента начисления на Персональный счет Участника необходимого для
приобретения Элитного статуса количества Статусных Миль или Статусных
Полетных сегментов (с момента обработки транзакции). Элитный статус
действителен до конца календарного года, следующего за годом в котором был
совершен полет, послуживший переходом в Элитный статус.
Если это вопрос про начисление за код-шеринговый рейс, то операторы не в курсе -- АБ доначисляет вручную, поскольку по правилам они положены. Это сбой.Параллельно рублюсь с АФЛбонус по схожему вопросу. Случайно (глючил рамблер) отправил три одинаковых мейла: ответили три оператора - и все по разному, но ссылаясь на правила программы... Миль не дали и не обещает ни один.
Жду уже 12 дней. В прошлый раз тоже как-то сильно не сразу они появились.попробовал полететь в Мюнхен с AB и зарегистрировал карточку S7. Интересно, сколько буду ждать своих баллов?
Я, например, в случае неначисления миль за полёт партнёром в течение трёх дней с момента полёта, восстанавливаю на сайте сам. Как правило, это несколько ускоряет процесс.Жду уже 12 дней. В прошлый раз тоже как-то сильно не сразу они появились.
4.1.5. Неправильно указанный или введенный при бронировании или оплате
авиабилета или услуги номер Персонального счета Участника не может быть
исправлен или изменен в аэропорту во время регистрации на рейс.
4.2.7. При путешествиях по авиабилетам с Премиальным повышением класса обслуживания, вынужденным повышением класса обслуживания или любым
другим повышением класса обслуживания, не связанным с оплатой Участника полной разницы между тарифом эконом-класса и доступным тарифом бизнес-класса, Мили начисляются в соответствии с классом и тарифом оплаченного
авиабилета.
Буквы классов и начисления можно посмотреть тут: http://www.s7.ru/ru/ffp/AB_accrual_new.htmlА по каким тарифам AirBerlin дают мили в S7?
в случае неначисления миль за полёт партнёром в течение трёх дней с момента полёта,
2 сегмента зачисляется,и мили по тарифу D
surveyman,
Cтранно мне несколько раз 2 зачисляли