Нет.Мануэль Калавера, ответили Вам про Игл?
Верное решение. Я в ВАЕС коплю мили по карте Амех. Программа нравится, но только для коротких рейсов, на дальние из России мильные цены сильно выше чем у конкурентов (LAX из Москвы 160 тыс. миль вместо 100-110 у МуМу, Аэрофлота). За все европейские рейсы с BA и IB берут символические сборы 800-1200 руб. Можно переводить мили из BA в IB и обратно.Ухожу в BAEC.
avro, А начисляете/тратите ли мили на Air Nostrum. QUOTE]
Ответ Да.
Это популярная тема у американцев -- фидерные перевозчики (коммьютеры, не рискну настаивать на точном переводе), которые работают под брендами мейджоров. Полный аналог -- национальные "дочки" "Эр Франс" и "Люфтганзы". Насколько я понимаю, будучи формально отдельным юрлицом, сами они билетов не продают, все рейсы выполняются под кодами "мамы". Бренд American Eagle принадлежит AMR (холдингом, которому принадлежит AA) и под ним летают две принадлежащие AMR же авиакомпании. То есть деньги всё равно идут в тот же карман.Я знаю такую одежду (весьма неплохую, кстати), но АК???
Ну я и говорю: буквоедство в чистом видеесли почитать правила, не прикопаться
ДА! (Чего и вам желаю)."Скай Тим" на кодшеры с неучастниками альянса начисляет мили?
Можно купить напрямки у Vueling....иного метода отдать деньги за эту услугу IB или АА у пассажира нет.
Аэрофлот-Бонус за рейсы на Трансавиа (код-шер с КЛМ) нихрена не начисляет . . .ДА! (Чего и вам желаю).