Мануэль Калавера, да слейте все мили Приоритета и будет Вам счастье=).
У ВАЕС только один существенный минус, они премии по сегментам рассчитывают, перелеты с пересадками иногда дороговато обходятся. Зато сборы смешные.
Я где-то с лета стал складывать мили за полеты Аэрофлота в FlyingBlue. Если честно, просто в восторге от программы. В русскоязычном колл-центре работают настоящие профессионалы, сами подсказывают как уменьшить сумму сборов и выбрать вариант премии получше. Вчера слил первые набравшиеся 60 000 миль на такую премию (2 билета по 30 000):
VOG-SVO
SVO-NCE
-stopover-
NCE-ORY
CDG-SVO
SVO-VOG
Даже в европейских премиях разрешают делать стоповер (АФЛ запретил не так давно), и не особо напрягаются по прямоте маршрута. Я не был уверен, разрешат ли лететь SVO-PAR зигзагом через Ниццу при том, что на дату вылета премиальные места были на 8 прямых рейсов SVO-CDG. Никаких вопросов у сотрудников это не вызвало. Сборы оплатил кредиткой по телефону, еще до того как повесил трубку, е-тикет уже был на ящике.
Сам сотрудник посоветовал на CDG-SVO взять рейс AF вместо SU, тогда сборы получились на 40 евро меньше. Минимальная цена билета VOG-NCE/CDG-VOG 18 тыс. руб. (адские стыковки), на мои рейсы (стыковки в SVO 1:50 и 2:00) около 28 тыс. руб., + сегмент NCE-ORY (мин. поезд 50-60 евро, перелет от 50 евро, на рейс который я взял цена сейчас 130 евро). Я отдал по 30000 миль и 190 евро сборов за каждый билет. По-моему, отлично
.