"S7 Приоритет"

Реклама
может и я уже чего спутала) с чего я решила что у Сибири тоже есть такие тарифы?
 
Вам пытаются донести, что, возможно, есть много причин, по которым не доступен апгрейд. Он в любом случае не гарантирован. И я, лично, не понимаю - зачем с такими эмоциями писать о не удавшемся апгрейде... если это всего лишь опция... Если принципиально надо было лететь в бизнесе, то надо изначально его брать, так как апгрейд (если даже технические проблемы отбросить) это лотерея. Это надо понимать. Его никто не гарантирует, так как могут просто банально раньше вас его уже получить хоть на весь бизнес салон...
Как бы отличался этот пост, если бы речь шла об Аэрофлоте.:lol::lol::lol:
 
Последнее редактирование:
Мне давно уже кажется, что Сибири пора завязывать с этим дешевым апгрейдом в бизнес. Меня, например, душит жаба платить 65 тыр. (и это без бизнес-зала!) в бизнес на Пекин, зная, что можно купить эконом за 15 и проапгрейдится. Впрочем, я Сибирью практически и не летаю.
Но тут, оказывается, народ и "с другой стороны" недоволен. -)
 
Lacoste, у нас разговор, когда никто друг друга не понимает. Я не писала, что мне принципиально бизнес. Я хотела потратить оставшиеся мили. Я их потратила, потому что S7 по телефону и S7 живые, это всегда две разные компании.

А разговоры кому чего пора, прям насмешили.
 
Не, я правда сейчас редко летаю, но я искренне не понимаю почему раньше можно было делать апгрейд на любой сегмент при билете RT на тот же Сахалин. 4 сегмента, любой апгрейдился до бизнеса в любой момент.
Теперь мне говорят, что это вот прям невозможно никогда.

Более омерзительного разговора с сотрудниками компании, я вообще не упомню.
А уж бросание трубок - вишенка на торте.
И все твердят про технические неисправности на сайте. С января я это слышу.
Странно, что все неисправности в сторону компании.

Я зла как дьявол, если честно. Нафиг мне эти мили, я не понимаю.
avro Глеб, что скажете?
 
Strela747, потратили, замечательно. Вам сразу и сказали, что уточните все и все можно решить. А Вы тут с эмоций зашли сразу. Все козлы и т.п.
 
E-gen, ну такие прошаренные тоже есть. И они даже возмущаться будут, если что, но таких мало ИМХО и из за таких обламывать обычных людей не стоит. У S7 как раз все отлично в этом плане реализовано с апгрейдом (и цена и самостоятельный выбор места и то, что точно летишь там (ну за редким исключением), в отличиии от того же AFL, где цена заоблачная и ещё нет гарантий, что полетишь и место не выбрать).
 
Реклама
Я говорила с тремя операторами и ни один из них не дал мне вменяемого ответа на мой вопрос.

Оператор может не знать ответа на сложный вопрос. Если три оператора не смогли ответить, то надо было просить составить жалобу. Она бы попала в обработку в другую группу, где постарались бы разобраться. Если жалобы составлено не было, но вопрос актуален/интересен, можно написать в обратную связь.

Обсуждать на форуме можно. Но тут нет узких специалистов. И нет необходимых деталей. И нет обещаний отвечать во всех ветках по конкретным случаям.

Я вижу такую логику для пассажиров на форуме: "тема интересная - ответа нет - ищешь ответ в АК (в данном случае, не через звонок в КЦ, т.к. уже не получилось) - сообщаешь результат"
 
Оператор может не знать ответа на сложный вопрос. Если три оператора не смогли ответить, то надо было просить составить жалобу. Она бы попала в обработку в другую группу, где постарались бы разобраться. Если жалобы составлено не было, но вопрос актуален/интересен, можно написать в обратную связь.
Ключевая фраза постарались бы разобраться... У нас претензия на бумаге в ДМЕ подана 2 февраля. Сроки рассмотрения 21 день. Ответа нет до сих пор.
 
Fiamma, на бумаге срок ответа по законодательству 30 дней плюс пересылка. Это совсем другое. Там юридический вопрос компенсации ущерба. И этими обращениями занимаются юристы авиакомпании.

21 день со дня перевозки - это срок, когда багаж из статуса "в розыске" перемещается в статус ""утерян". Другого 21 дня я не знаю.
 
Fiamma, на бумаге срок ответа по законодательству 30 дней плюс пересылка. Это совсем другое. Там юридический вопрос компенсации ущерба. И этими обращениями занимаются юристы авиакомпании.

21 день со дня перевозки - это срок, когда багаж из статуса "в розыске" перемещается в статус ""утерян". Другого 21 дня я не знаю.
Работник принимавший заявление озвучил, что сроки рассмотрения в компании 21 день. Про 30 дней по гражданскому кодексу я знаю.
В любом случае приняли претензию 2 февраля, зарегистрировать должны 4 февраля, т.е. самый поздний срок отправки ответа 5 марта. Контрольные сроки поставки письменной корреспонденции Почтой РФ в Тюмень из Москвы 4 дня без учета дня приемки (5 марта). Добавляем к контрольному сроку 2 дня, если отправка из московской области. Т.е. письмо должно было лежать в почтовом ящике 13 марта, но сегодня 15е и его до сих пор нет.
 
Претензия у меня заключается в следующем
- сотрудники КЦ дают разные, причем все до одного, как выяснилось, неверные ответы
- не знают правил авиакомпании
- предоставляют расплывчатую информацию

Скажи мне по телефону сотрудник КЦ: на этот рейс эта услуга не предоставляется.
Или только за деньги.
Вот пункт наших правил.

Не было бы вопросов, полетели бы за деньги.

Или услуга вообще не предоставляется.

В итоге. Отстояли очередь на стойку регистрации, хотя летели без багажа.
Был вызван представитель.
Потом на второй этаж для оплаты в кассу за МИЛИ.
Там еще минут 15.

Вместо четкой информации на сайте /приложении или в КЦ.

Работы меньше всем. Даже хамоватым сотрудницам КЦ, которых видимо набирают специалыным отбором.

Это не первый раз такого обращения в КЦ. И не второй.

Там умудряются невежливо говорить, даже если АК твой багаж потеряла.

Очень грустно, что у S7 такой хороший отбор персонала для работы с живыми клиентвми и такой жуткий для работы на удаленке.
 
Fiamma, я понимаю математику. Но на мой взгляд важна не она, а суть ответа. Задерживается ответ. Сожалею. Не зная деталей, продолжать не вижу смысла.

Бывает по-разному. Например, жалуются, что нет ответа. А письмо возвращается, потому что его никто на почте не получил. Не Ваш случай, видимо. ..."Работник принимавший заявление..." - если это сотрудник аэропорта (мы же не знаем), то претензии может еще в авиакомпании вообще не быть, т.к. еще не передана аэропортом. Мало ли какая причина в Вашем случае.

ПС. Напишите в личку, я скажу, что с Вашей претензией. Или позвоните в КЦ и спросите сами. Такая опция в КЦ есть.
 
Последнее редактирование:
Мне в некоторой компании, которая начинается на "Аэро", а заканчивается на "флот", прямо сказали "Сотрудник в отпуске, отправить некому".
Это так, опыт взаимодействия с другими компаниями, так сказать.
 
Такой чайниковский вопрос.. Как купить билет Finnair за мили S7? Только на сайте S7?
 
Реклама
Назад