"S7 Приоритет"

Реклама
avro, я переводил недавно мили в АФЛовской системе на свой счет со счета жены и сына (у них сгорали, и лететь АФЛ никто никуда не собирается). Там нормальный тариф (600 р за каждые 5000 миль). Хз когда их смогу использовать, но дата активности миль у меня осталась моя - до конца 2019 года (исходная дата сгорания уже прошла). Это разумный подход, все остальное - жлобство.

Вопрос. У меня в этом году с С7 19 сегментов и 19800+ миль. Форсмажоры конца года. Мне по-быстрому обратиться за продлением статуса в обратную связь или таки доплатить за продление ) А то под вопросом возможность в январе добить - нет времени.
 
Жаль, понемногу мили капали, приятно было. На сайте С7 до сих пор Белка в списке партнёров.

657360
 
Да, тоже получил сегодня такое письмо. Жаль, конечно. Из "мильных" теперь только Делимобиль остался?
Да. Но во-первых, мне Делимобиль сам по себе не очень нравится, во-вторых, там в 2 раза меньше миль начисляют (и при том что субъективно мили С7 дороже Аэрофлотских).
С7 на сайте так и не поправили - незачет.
 
avro, Сибчикагец, принимаете предложения по совершенствованию программы?

1. Категорически неудобно оформлять премиальные билеты на ряд авиакомпаний альянса, на которые за мили можно оформить билет только RT. Хотелось бы чтобы на всех партнеров можно было оформлять билеты в одну сторону
Если есть возможность, напишите, двигаетесь ли вы в этом направлении?
  1. Почему невозможно внести изменения в билет, оформленный за мили, менее суток до вылета? в том числе переделать на более ранний рейс (особенно с высокой частотой перелетов, например Питер-Москва)? В чем концепция? Также непонтно, почему в день вылета невозможно оформить мильный билет? Надо бороться с костностью программы!
  2. Почему за перелеты с партнерами не начисляются квалификационные сегменты? Понятно, что это фича, но все-таки всем было бы приятнее если бы вы пошли навстречу своим пассажирам в этом вопросе
  3. ну и напоследок. Аэропорт Симферополя под санкциями, по РР в биззал не пускают. Не думали для участников с серебром (без гостя) сделать допуск в биззал?

Если бы все это реализовали, точно стали бы лучшей ЧЛП в России )))
 
Почему за перелеты с партнерами не начисляются квалификационные сегменты? Понятно, что это фича, но все-таки всем было бы приятнее если бы вы пошли навстречу своим пассажирам в этом вопросе
Вот тут да, засада. Чуть бы статус не проворонил из за этого.
 
iЛетун, у "Аэрофлот Бонуса" было. Примерно в 2006-2008.
У M&M всегда было и сейчас есть, правда, там FT ("серебро") требует 35 000 миль. Зато и действует два года.
 
Реклама
Почему за перелеты с партнерами не начисляются квалификационные сегменты?
Вот да, из-за этого теряется смысл выбирать партнеров по альянсу для перелетов, особенно по маршрутам, где приличная конкуренция (например, в ЮВА). Покупать билеты на партнеров из Москвы с кодом S7 смысла нет - цена получается абсолютно не конкурентная. Да и в той же Малайзии, к примеру, где билет с кодом S7 не купишь, для внутренних перелетов по региону можно было бы выбрать партнера Malaysia Airlines, т.к. часто разница в цене с конкурентами небольшая, ну а смысл? И тогда просто выбираешь лучший рейс по времени и цене, а у альянса профит снижается.
 
Скажите пожалуйста, а бросать трубку операторам колл-центра S7, это теперь признак хорошего тона?
Я всего лишь просила переключить меня на сотрудника, в компетнцию которого входит решить мою проблему апгейда за мили.
Раньше это проблем не составляло.

Вопрос. Зачем теперь мне эти мили, когда сотрудники мне предлагают отстоять очередь на регистрацию, когда я лечу без багажа и просто хочу пересесть в бизнес. За мили.
Это теперь не считается за деньги?
 
Только что сотрудники колл-центра объяснили мне, что мили не являются в принципе каким-то подобием денег и ходовой валютой в S 7 являются. Занавес.
У меня есть вся переписка с оператором. Хотите насладиться?
 
Последнее редактирование:
Strela747, конечно это не подобие денег. Но поржать готовы.
Очередь на регистрацию зачем? От серебра начиная - на стойку бизнеса. Также и при онлайн регистрации можно пересесть в биз, за деньги и мили, но пока мильная возможность в приложение так и не вернулась, насколько я понял. Чот я уже второй месяц как никуда не лечу, чего со мной десять лет не случалось :(
Важный момент: по телефону делается технически другая операция - апгрейд всего билета (принципиально отличается, если билет из нескольких сегментов). Не позже чем за сутки до вылета.
 
На этом наше общение завершилось.
Операторы колл-центра бросали трубки.
И за 30 часов до вылета и за 23.
Я прям с наслаждением жду продолжения.
 
Мда, ну что по телефону через Сервисный центр апгрейдится только весь билет - это известная тема, повышение в рамках Приоритета. Это отдельной строкой. Из этого (и в ещё большей мере из-за идиотизма с отменой оставшейся части билета при опоздании на сегмент) я сделал окончательный вывод, что билеты туда-обратно нет резона брать. Там кстати и бизнес получается более полноценный, при апгрейде.

А вот почему при 'подсадке' в бизнес на момент регистрации нет опции мильной, то было бы очень интересно узнать. Нешто разные квоты на то и другое.
 
Реклама
Не, я правда сейчас редко летаю, но я искренне не понимаю почему раньше можно было делать апгрейд на любой сегмент при билете RT на тот же Сахалин. 4 сегмента, любой апгрейдился до бизнеса в любой момент.
Теперь мне говорят, что это вот прям невозможно никогда.

Более омерзительного разговора с сотрудниками компании, я вообще не упомню.
А уж бросание трубок - вишенка на торте.
И все твердят про технические неисправности на сайте. С января я это слышу.
Странно, что все неисправности в сторону компании.

Я зла как дьявол, если честно. Нафиг мне эти мили, я не понимаю.
 
Назад