"S7 Приоритет"

Реклама
Strela747, не расстраивайся, у аэрофлота личный кабинет тоже частично не работает с января.
 
А уж бросание трубок - вишенка на торте
С этим конечно надо разобраться, и не ждите, что Сибирь сделает это за вас. Она, конечно, лучше Аэрофлота, но ориентация на уважение к клиенту у неё такая себе. Местами, как говорят синоптики.

А вот апгрейдить отдельно сегменты по тлф через сервисный нельзя было и год назад и полтора. Скорее всего вообще изначально так было, но я тут говорю только про личный опыт. Когда начал использовать апгрейд на регистрации за деньги или мили, вошел во вкус и стал эту тему и по тлф проверять, тогда все мне очень чётко разъяснили.
 
Не, я-то блондинка, но у меня муж программист, поэтому вот с работой, обновлением и прочими гадостями приложений мы бы разобрались точно. Эта функция не работает.
Странно, так как возможность купить за мили есть. На днях была, точно.

Либо приложение старое.
Либо с бронью что то.
Либо ограничения имеются на покупки милями на какие то рейсы.

И да, на стойке не обязательно в эконом стоять для апгрейда. Я у S7, если онлайн реги нет или не работает, за апгрейдом всегда иду на стойку бизнеса (ну и у афл тоже, если через приложение апгрейд купить не получается по каким то причинам). Проблем нет.
 
Прям очень подозреваю третье 'либо' (и как вариант отдельные квоты на мильный и денежные апгрейды)
 
Странно, так как возможность купить за мили есть. На днях была, точно.

Либо приложение старое.
Либо с бронью что то.
Либо ограничения имеются на покупки милями на какие то рейсы.
Приложение новое
Что может быть с бронью?
Лайнер А320. Места в бизнесе есть.
Какие есть ограничения на оплату милями, не могу понять.
 
Приложение новое
Что может быть с бронью?
Лайнер А320. Места в бизнесе есть.
Какие есть ограничения на оплату милями, не могу понять.
Я не знаю, что может быть с бронью.
Я сказал, что, возможно, есть ограничения. Надо разбираться. Повторюсь, оплата милями работает. Это подтверждают и другие форумчане.

Я писал уже свою историю, что не мог купить место в самолете через приложение. В итоге сделал это через чат, а оплатил по телефону через робота. S7 тут сработали на 5 баллов и забронили место и сами перезвонили для оплаты.
 
Прям очень подозреваю третье 'либо' (и как вариант отдельные квоты на мильный и денежные апгрейды)
Да, есть, возможно, такой вариант. Как из серии, что нельзя за мили купить билет на дни повышенного спроса у некоторых АК.
Я бы выяснял этот момент конечно. Причём изначально ставил бы вопрос, что хочу сделать апгрейд сегмента за мили, но опции нет, только за деньги. Мол в чем проблема?
 
Понимаете, я вчера весь вечер своего выходного провела за выясеением этого момента по телефону.
Я говорила с тремя операторами и ни один из них не дал мне вменяемого ответа на мой вопрос.

Мне прям уже ровно, я проведу эти два часа и в экономе, на местах, который мне назначил автомат, я не гордая.

Но у меня была цель -слить мили.
Они мне больше не нужны.
Но сделать этого, к большому сожалению не получается.
 
Реклама
Понимаете, я вчера весь вечер своего выходного провела за выясеением этого момента по телефону.
Я говорила с тремя операторами и ни один из них не дал мне вменяемого ответа на мой вопрос.

Мне прям уже ровно, я проведу эти два часа и в экономе, на местах, который мне назначил автомат, я не гордая.

Но у меня была цель -слить мили.
Они мне больше не нужны.
Но сделать этого, к большому сожалению не получается.
Я вам более того скажу, у них и на стойке не всегда получается это сделать. При том, что свободные места в бизнесе есть.
Мы с товарищем апгрейдились через колл-центр, не без проблем, но удалось.
Коллеге, у которого был один сегмент из 4х на А319, не смогли сделать апгрейд на стойке в ДМЕ: причем место было, они его видели, но не получалось... Вот такая компетентность.
 
Вы учитывайте, что даже если свободные места есть (кстати откуда инфа, что они реально есть?), то не всегда есть продажа апгрейда. Я не раз сталкивался с этим - на стойке говорят, что апгрейд не доступен (нет мест), по факту в бизнесе было 2-3 свободных места (так как люди могут и не полететь и сдать билет, в том числе). Да и никто не обязан продавать апгрейд, если чо. Это как бонус, но никак не обязанность. Тем более по такой цене :)

Про компетентность тоже непонятен пассаж, если программа не даёт- либо заблокирован апгрейд, либо ошибка в программе (такое тоже бывает).

Премиальный вон вообще “кредитуется» нахаляву- продавая апгрейд, но по факту садишься на своё место в экономе, деньги потом возвращают..

Хотите гарантировано лететь- покупайте сразу бизнес)
 
Вы учитывайте, что даже если свободные места есть (кстати откуда инфа, что они реально есть?), то не всегда есть продажа апгрейда. Я не раз сталкивался с этим - на стойке говорят, что апгрейд не доступен (нет мест), по факту в бизнесе было 2-3 свободных места (так как люди могут и не полететь и сдать билет, в том числе). Да и никто не обязан продавать апгрейд, если чо. Это как бонус, но никак не обязанность. Тем более по такой цене :)
Про компетентность тоже непонятен пассаж, если программа не даёт- либо заблокирован апгрейд, либо ошибка в программе (такое тоже бывает).
Информация про реально есть от работника на стойке, который не смог выполнить апгрейд. Так и сказала: место не продано, но я почему-то не могу...
А про компетентность. В такой же ситуации через несколько дней другая сотрудница на стойке в ДМЕ смогла спокойно провести апгрейд.
Мне делали апгрейд летом на стойке в ДМЕ, когда у меня два сегмента из 4х без бизнеса в компановке были. Но это было до внедрения амадеуса, поэтому сравнивать некорректно.
Зато я как-то летела сразу на двух местах на разных рядах на 319, потому что сотрудник не смог освободить мое место, назначенное автоматом, когда я попросила поменять мне место на стойке. К слову сказать рейс был полностью распродан, и мое первое место осталось пустым, авиакомпания наверняка могла бы заработать на еще одном билете...
 
Информация про реально есть от работника на стойке, который не смог выполнить апгрейд. Так и сказала: место не продано, но я почему-то не могу...
А про компетентность. В такой же ситуации через несколько дней другая сотрудница на стойке в ДМЕ смогла спокойно провести апгрейд.
Мне делали апгрейд летом на стойке в ДМЕ, когда у меня два сегмента из 4х без бизнеса в компановке были.
О чем я и пишу - если место не продано, то все равно оно может быть заблокировано для апгрейда (и даже для выбора при регистрации) по каким либо причинам. Сотрудника обвинять тут не стоит- программа либо даёт, либо нет. Причины сотрудник может и не знать. Он отвечает, что помочь не может и все и он прав на 100%. А причины я описывал , которые вероятны, ранее.
Может просто программа дала это сделать? Не? Или хотите сказать, что просто человек не знал, какие кнопки тыкать? Так, уверен, за апгрейд наверняка и бонус капает) в их интересах... Наример в АФЛ бонусы капают за оформление багажа больше разрешённого за бабки.
Это вообще какое влияние оказывает? Апгрейд делают не билета, а сегмента, где он доступен.
 
Вы не сотрудник авиакомпании?
Нет, но в бизнесе 8 мест всего, шансов купить апгрейд сами понимаете... весь продан, кто то раньше все проапгрейдил, заблокирован для апгрейда. Учитывайте, что на апгрейд остаются наверно мест 4 максимум, и то не факт, остальное все изначально куплено как бизнес...
 
И, кстати, учитывайте геморой с билетами, купленными у агентов, а не напрямую. Он есть почти у всех. И у АФЛ и у S7 и т.д. То регистрация онлайн для них не пашет, то место выбрать нельзя, то доп услуги купить нельзя. Дёшево не значит что потом не всплывёт что... сам лично сталкивался...
 
И, кстати, учитывайте геморой с билетами, купленными у агентов, а не напрямую. Он есть почти у всех. И у АФЛ и у S7 и т.д. То регистрация онлайн для них не пашет, то место выбрать нельзя, то доп услуги купить нельзя. Дёшево не значит что потом не всплывёт что... сам лично сталкивался...
Да чтож Вы всех в попытках экономить-то подозреваете,,еще и прям как стыдить пытаетесь.
Ничего постыдного в том, что люди ищут выгоду при покупке билетов нет. А вот "летайте бизнесом", "покупайте дорогие билеты", выглядит как дешевые понты.

Вы меня все одно не удивите. Я на паперти не стою.
 
Strela747, Вам уже совет дали и возможные причины описали. Все остальное уже обсуждение ситуации. Не надо воспринимать на себя лично, тем более про понты писать (с учетом, что я же писал - сами столкнулись с геморроем с такими билетами).

Вам пытаются донести, что, возможно, есть много причин, по которым не доступен апгрейд. Он в любом случае не гарантирован. И я, лично, не понимаю - зачем с такими эмоциями писать о не удавшемся апгрейде... если это всего лишь опция... Если принципиально надо было лететь в бизнесе, то надо изначально его брать, так как апгрейд (если даже технические проблемы отбросить) это лотерея. Это надо понимать. Его никто не гарантирует, так как могут просто банально раньше вас его уже получить хоть на весь бизнес салон...
 
Реклама
интересно с плоского тарифа можно апгрейд сделать или нет? в правилах написано что можно с любого тарифа где есть начисление миль, а по факту кто нибудь делал
 
Назад