"S7 Приоритет"

может и я уже чего спутала) с чего я решила что у Сибири тоже есть такие тарифы?
 
Как бы отличался этот пост, если бы речь шла об Аэрофлоте.
 
Последнее редактирование:
Мне давно уже кажется, что Сибири пора завязывать с этим дешевым апгрейдом в бизнес. Меня, например, душит жаба платить 65 тыр. (и это без бизнес-зала!) в бизнес на Пекин, зная, что можно купить эконом за 15 и проапгрейдится. Впрочем, я Сибирью практически и не летаю.
Но тут, оказывается, народ и "с другой стороны" недоволен. -)
 
Lacoste, у нас разговор, когда никто друг друга не понимает. Я не писала, что мне принципиально бизнес. Я хотела потратить оставшиеся мили. Я их потратила, потому что S7 по телефону и S7 живые, это всегда две разные компании.

А разговоры кому чего пора, прям насмешили.
 
avro Глеб, что скажете?
 
Strela747, потратили, замечательно. Вам сразу и сказали, что уточните все и все можно решить. А Вы тут с эмоций зашли сразу. Все козлы и т.п.
 
E-gen, ну такие прошаренные тоже есть. И они даже возмущаться будут, если что, но таких мало ИМХО и из за таких обламывать обычных людей не стоит. У S7 как раз все отлично в этом плане реализовано с апгрейдом (и цена и самостоятельный выбор места и то, что точно летишь там (ну за редким исключением), в отличиии от того же AFL, где цена заоблачная и ещё нет гарантий, что полетишь и место не выбрать).
 

Оператор может не знать ответа на сложный вопрос. Если три оператора не смогли ответить, то надо было просить составить жалобу. Она бы попала в обработку в другую группу, где постарались бы разобраться. Если жалобы составлено не было, но вопрос актуален/интересен, можно написать в обратную связь.

Обсуждать на форуме можно. Но тут нет узких специалистов. И нет необходимых деталей. И нет обещаний отвечать во всех ветках по конкретным случаям.

Я вижу такую логику для пассажиров на форуме: "тема интересная - ответа нет - ищешь ответ в АК (в данном случае, не через звонок в КЦ, т.к. уже не получилось) - сообщаешь результат"
 
Ключевая фраза постарались бы разобраться... У нас претензия на бумаге в ДМЕ подана 2 февраля. Сроки рассмотрения 21 день. Ответа нет до сих пор.
 
Fiamma, на бумаге срок ответа по законодательству 30 дней плюс пересылка. Это совсем другое. Там юридический вопрос компенсации ущерба. И этими обращениями занимаются юристы авиакомпании.

21 день со дня перевозки - это срок, когда багаж из статуса "в розыске" перемещается в статус ""утерян". Другого 21 дня я не знаю.
 
Работник принимавший заявление озвучил, что сроки рассмотрения в компании 21 день. Про 30 дней по гражданскому кодексу я знаю.
В любом случае приняли претензию 2 февраля, зарегистрировать должны 4 февраля, т.е. самый поздний срок отправки ответа 5 марта. Контрольные сроки поставки письменной корреспонденции Почтой РФ в Тюмень из Москвы 4 дня без учета дня приемки (5 марта). Добавляем к контрольному сроку 2 дня, если отправка из московской области. Т.е. письмо должно было лежать в почтовом ящике 13 марта, но сегодня 15е и его до сих пор нет.
 
Претензия у меня заключается в следующем
- сотрудники КЦ дают разные, причем все до одного, как выяснилось, неверные ответы
- не знают правил авиакомпании
- предоставляют расплывчатую информацию

Скажи мне по телефону сотрудник КЦ: на этот рейс эта услуга не предоставляется.
Или только за деньги.
Вот пункт наших правил.

Не было бы вопросов, полетели бы за деньги.

Или услуга вообще не предоставляется.

В итоге. Отстояли очередь на стойку регистрации, хотя летели без багажа.
Был вызван представитель.
Потом на второй этаж для оплаты в кассу за МИЛИ.
Там еще минут 15.

Вместо четкой информации на сайте /приложении или в КЦ.

Работы меньше всем. Даже хамоватым сотрудницам КЦ, которых видимо набирают специалыным отбором.

Это не первый раз такого обращения в КЦ. И не второй.

Там умудряются невежливо говорить, даже если АК твой багаж потеряла.

Очень грустно, что у S7 такой хороший отбор персонала для работы с живыми клиентвми и такой жуткий для работы на удаленке.
 
Fiamma, я понимаю математику. Но на мой взгляд важна не она, а суть ответа. Задерживается ответ. Сожалею. Не зная деталей, продолжать не вижу смысла.

Бывает по-разному. Например, жалуются, что нет ответа. А письмо возвращается, потому что его никто на почте не получил. Не Ваш случай, видимо. ..."Работник принимавший заявление..." - если это сотрудник аэропорта (мы же не знаем), то претензии может еще в авиакомпании вообще не быть, т.к. еще не передана аэропортом. Мало ли какая причина в Вашем случае.

ПС. Напишите в личку, я скажу, что с Вашей претензией. Или позвоните в КЦ и спросите сами. Такая опция в КЦ есть.
 
Последнее редактирование:
Мне в некоторой компании, которая начинается на "Аэро", а заканчивается на "флот", прямо сказали "Сотрудник в отпуске, отправить некому".
Это так, опыт взаимодействия с другими компаниями, так сказать.
 
Такой чайниковский вопрос.. Как купить билет Finnair за мили S7? Только на сайте S7?