Как бы отличался этот пост, если бы речь шла об Аэрофлоте.Вам пытаются донести, что, возможно, есть много причин, по которым не доступен апгрейд. Он в любом случае не гарантирован. И я, лично, не понимаю - зачем с такими эмоциями писать о не удавшемся апгрейде... если это всего лишь опция... Если принципиально надо было лететь в бизнесе, то надо изначально его брать, так как апгрейд (если даже технические проблемы отбросить) это лотерея. Это надо понимать. Его никто не гарантирует, так как могут просто банально раньше вас его уже получить хоть на весь бизнес салон...
avro Глеб, что скажете?Не, я правда сейчас редко летаю, но я искренне не понимаю почему раньше можно было делать апгрейд на любой сегмент при билете RT на тот же Сахалин. 4 сегмента, любой апгрейдился до бизнеса в любой момент.
Теперь мне говорят, что это вот прям невозможно никогда.
Более омерзительного разговора с сотрудниками компании, я вообще не упомню.
А уж бросание трубок - вишенка на торте.
И все твердят про технические неисправности на сайте. С января я это слышу.
Странно, что все неисправности в сторону компании.
Я зла как дьявол, если честно. Нафиг мне эти мили, я не понимаю.
Как бы отличался этот пост, если бы речь шла об Аэрофлоте.
Я говорила с тремя операторами и ни один из них не дал мне вменяемого ответа на мой вопрос.
Ключевая фраза постарались бы разобраться... У нас претензия на бумаге в ДМЕ подана 2 февраля. Сроки рассмотрения 21 день. Ответа нет до сих пор.Оператор может не знать ответа на сложный вопрос. Если три оператора не смогли ответить, то надо было просить составить жалобу. Она бы попала в обработку в другую группу, где постарались бы разобраться. Если жалобы составлено не было, но вопрос актуален/интересен, можно написать в обратную связь.
Работник принимавший заявление озвучил, что сроки рассмотрения в компании 21 день. Про 30 дней по гражданскому кодексу я знаю.Fiamma, на бумаге срок ответа по законодательству 30 дней плюс пересылка. Это совсем другое. Там юридический вопрос компенсации ущерба. И этими обращениями занимаются юристы авиакомпании.
21 день со дня перевозки - это срок, когда багаж из статуса "в розыске" перемещается в статус ""утерян". Другого 21 дня я не знаю.
и они тоже закончились (после обновления приложения)Из "мильных" теперь только Делимобиль остался