"S7 Приоритет"

Господа, хочу предложить устроить тестирование программы S7 приоритет на предмет читерства.

У них в правилах есть такая штука, как "техническая возможность", подозреваю, что эта "техническая возможность" работает избирательно.

Есть ощущение, что они обесценивают свои мили, - сделать апгрейд до бизнеса стало нереально через сайт.

В случае, если есть признаки читинга, считаю, что как минимум нужно предать этот будет огласке, дальше - будем смотреть.

Кто готов устроить тестирование - напишите в личные сообщения, обсудим как можно отследить.
 
magany, любое действие влечет за собой противодействие. Как считаете, много впишется людей в деятельность, предложенную неизвестным?
 
Покупал билет себе, жене и дочке - мой аккаунт с7 применим только ко мне, к родственникам, даже самым близким (одна фамилия), нет. Таким образом, надо сделать им аккаунты, и подарить мили себе? Однако так или иначе мили я с них получу, дело принципа, только лишняя морока...
 
и подарить мили себе?
Это будет дорого.
Что мешает завести отдельные счета для каждого пассажира? Тем более на счетах Джуниор мили не сгорают.
У некоторых компаний, например, Ютэйр, есть семейные счета.
 
Всем добрый вечер. Подскажите, где можно посмотреть срок дейсвия миль в ЛК?
 
Последнее редактирование:
vkolya, оповещения присылают, насколько я помню.
Мили живут два календарных года после года, в котором последний раз были начислены. Как в "Аэрофлот Бонусе".
Но тратить можно в год начисление и следующий.
 
Как водится, в лучших традициях заботы о пассажирах, S7 сегодня девальвировала свои мили. Из существенного, мильные билеты Оптимум теперь без багажа и выбора мест в экономе, а мильные билеты в бизнес в большинстве случаев просто потеряли смысл, расценки увеличились в 2-3 раза. Причем так спешили, что все сделали с сегодняшнего дня, без предварительного уведомления. S7 Airlines
 
Да, произошло серьезное ухудшение программы лояльности без объявления войны. Печальные сравнения с премиальным перевозчиком. Дали бы неделю, были планы по оформлению нескольких премий в бизнес на осень-зиму.
 
Реакции: Serg
Позорище. За то что без объявления. Нахрен мне теперь их мили сдались
 
ML, снизили расценки на направления, которые мало кому нужны за мили. А вот Аликанте от 80000 миль за RT + сборы в бизнесе из Москвы или Бангкок из Иркутска от 90000 миль это сильно. Очень плохо, что не дали времени слить остатки миль
 
Да. Интересные для меня направления из IKT (BKK/CXR/ICN/HKG/DME и даже PEK) потеряли всякий смысл.

За фантики бритишей получается дешевле.

З.Ы. Закрыл сию ко-бренд с Тиньковым. Ибо нафиг... всё произошло так быстро... даж мили слить не дали... =))
 
Последнее редактирование:

Ну, разводилово с Тиньковым было понятно с самого начала.
А то, что S7 так поступает, косвенно говорит о довольно фиговой финансовой ситуации в компании.
 
Не соглашусь. Ы7 дико консервативны. И на пустом месте стараются не рисковать.

Просто "фантиков" у народа слишком много собралось. А девальвация "фантиков" в данной ситуации - самый лучший вариант =)
 
Да не, с точки зрения бизнеса С7 можно только уважать за то, что деньги считают. Можно было ожидать, что когда-то это случится. Но вот некорректно так из кустов выскакивать. Не дети же.
Это раз.
Разбиение на зоны* не пересмотрели, хотя раз уж взялись, надо было бы дело до конца доводить. Это два.

* К примеру, из Новосибирска Надым и Новый Уренгой (797 и 791 миль) в одной зоне с Горно-Алтайском и Томском (250 и 138 миль) - а Сургут и НЖВ при этом (550 и 467 миль) в одной зоне с Москвой (1300-1400 миль), вместе с Казанью и НН. В итоге стыки через Новосиб в Сургут за мили имеют мало смысла. Логики в такой разбивке нет.
 
Последнее редактирование:
Посмотрел билет IKT-UUD 5400 миль и 1800 рублей сборов, билет за деньги стоит 2100 рублей.
IKT-DME эконом подешевел на большинство не пиковых дат 13000 миль без багажа.
Для меня некоторый смысл остался, но видимо с бизнесом до DME придется распрощаться
 
Последнее редактирование:
Реакции: Serg
Сайт: С 20 июня 2019 года мы представляем новую систему тарифов за мили: стоимость билетов и условия для участников

 
Билеты S7 за мили резко подорожали

S7 Airlines с 20 июня значительно изменила свою бонусную программу S7 Priority. Если вкратце, то многим пассажирам смысла копить мили стало меньше, а вот подробности:

Главное нововведение — это правила применения тарифов. Если раньше за мили была доступна старая тарифная сетка — «Промо», «Оптимум» и «Приоритет», то теперь здесь те же тарифы, что и за деньги: Эконом Базовый и Гибкий, Бизнес Базовый и Гибкий. И за минимальное количество миль, то есть, по «старым» ценам можно теперь купить лишь минимальный тариф — без багажа и без права выбора места даже при регистрации. Однако, в отличие от такого же тарифа за деньги, здесь можно изменить дату вылета, причем даже в случае опоздания — за 1500 рублей на внутренних рейсах и 30 евро на международных. На тарифе «Эконом гибкий» изменение даты при опоздании уже бесплатное, появляется 23 кг багажа и выбор места при регистрации. «Бизнес базовый» — это, в свою очередь, бизнес-класс, 15 кг ручной клади вместо 10 и преситинг, но без бизнес-зала, а в «Бизнесе гибком» дадут 2 места багажа и доступ в бизнес-зал.

Главный недостаток нововведений — это более высокая стоимость в милях «Эконома Гибкого», а особенно «Бизнеса». Например, в Барселону, Ниццу и т.п. минимальный базовый тариф в одну сторону стоит 10800 миль, гибкий — 13200, а бизнес-класс — 40000 и 45000 миль соответственно; и к этому нужно дополнительно оплатить сборы. К счастью, сборы за бизнес-класс такие же, как за эконом; при этом размер их составляет, как правило, 2-3 тысячи рублей в одну сторону, благодаря чему нет ситуации, как у некоторых конкурентов, когда сборы за мильный билет составляют столько же, сколько стоит обычный билет за деньги у другой авиакомпании.

И, наконец, самое главное: тарифы в милях — не фиксированные, а динамические, то есть, указанная минимальная стоимость в милях — лишь теоретически доступная, а по факту она может быть выше. Это хорошо видно на направлениях, где есть несколько рейсов в день: например, из Москвы в Санкт-Петербург можно улететь экономом и за 6750/8250 миль (без багажа/с багажом), и за 18000/22500, в зависимости от рейса. То есть, логика здесь такая же, как при покупке билетов за деньги: если билет за деньги стал дороже, то и билет за мили стал дороже. Это позволяет обеспечить доступность мильных билетов на всех рейсах: если у вас много миль, но мало денег, то вы все равно улетите хоть завтра.

Однако с вводом новой линейки бизнес-класс за мили подорожал на относительно протяженных направлениях на определенные даты в 2-3 раза, и если раньше копить мили имело смысл как раз для того, чтобы потом потратить их на доступный перелет бизнес-классом, то теперь такой билет стоит настолько же дороже, насколько бизнес-класс за деньги дороже эконома.

Подсластить пилюлю решили снижением стоимости минимальных билетов за мили: вместо 6000 — 5400 (это Брянск, Нижний Новгород и т.п.) По минимальным тарифам билеты доступны при большой глубине бронирования.

 
Бангкок из Новосибирска не могу найти на 4 (2 взрослых и 2 ребенка) человек следующей весной дешевле 228 376 миль и 26 336 руб сборов. И это без багажа. За перелет в этом году аналогичное кол-во билетов было куплено за 144 тыс миль и 15 тыс руб. сборов, что включало багаж и выбор места на регистрации.

Жесть просто. Похоже действительно выгоднее закрыть S7-Тинькоф и поискать подходящую карту с кэшбеком.
 
Последнее редактирование: