"S7 Приоритет"

В приложение теперь показываются статусные мили

CA4D2998-266B-4B8E-B26D-5F93EABEBF7D.jpeg
 
Реклама
Пока сижу с ощущением, что просто превратили всё в фантики. Москва-Дубай на Эмирейтс стоит 100 тыс. (!!!) миль туда-обратно за эконом, хотя год назад было 80 тыс. за бизнес и 40 тыс. за эконом.
Главный урок из этого - не использовать мильные кредитки никогда в жизни, только с кэшбеком деньгами. Что делать теперь с милями - вообще непонятно.
 
Пока сижу с ощущением, что просто превратили всё в фантики. Москва-Дубай на Эмирейтс стоит 100 тыс. (!!!) миль туда-обратно за эконом, хотя год назад было 80 тыс. за бизнес и 40 тыс. за эконом.
Главный урок из этого - не использовать мильные кредитки никогда в жизни, только с кэшбеком деньгами. Что делать теперь с милями - вообще непонятно.
На летний период всегда мильные ценники задирали, но сейчас вообще хорошо подняли. Я своим взял на лето за Миль&Кэш по курсу 2.3 миль за 1 ₽. В пересчёте на кэшбэк 1.45% получается.
 
273 мили S7 это даже не 100 рублей. С ними вообще ничего не сделаешь
 
Птаха, Вы поинтересуйтесь правилами программы, как их перевести) 375 рублей отдавать за перевод 273 миль - это бессмысленно
 
Мавр, в смысле? Покупаешь, что тебе надо — тебе какое-то количество миль начисляют. Ничего не надо отдавать. Кроме стоимости купленного товара, конечно.
 
Реклама
273 мили S7 это даже не 100 рублей. С ними вообще ничего не сделаешь
Как не 100₽. Если по cash&miles брать, то курс около 2,3м/₽ (118₽) получается. И по отдельным направлениям попадаются иногда дешёвые билеты. Доп. Услуги (места, багаж, повышение класса) всегда выгоднее за мили брать, там курсы в районе 1.5.
 
Мне показалось, vkolya предложил отдать кому-нибуль свои 273 мили
я это написал как дополнительный способ получить мили, они и в статус кстати упали. Я отовариваюсь в Ленте в лучшем случае на 5000 руб в квартал , а есть люди которые за раз на 10 К берут
 
S7 сегодня продлила статусы на год (до 29.02.2024) тем, у кого за 2020 год было не менее 6 статусных сегментов в закрытые южные аэропорты.
Посмотрел у себя - так и есть, статус продлён. Хотя своё серебро я и так планировал налетать, но всё равно хорошо.
 
S7 сегодня продлила статусы на год (до 29.02.2024) тем, у кого за 2020 год было не менее 6 статусных сегментов в закрытые южные аэропорты.
Посмотрел у себя - так и есть, статус продлён. Хотя своё серебро я и так планировал налетать, но всё равно хорошо.
Аналогично. У меня в этом году с ними вообще ни одного сегмента.
 
Такой вопрос. Предстоит командировка, билеты покупают на работе, каким-то хитрым образом, по безналу, что-то там ещё, я не в курсе. У работника спрашивают, на какой рейс какой компании брать (если есть варианты и разница в цене небольшая).
Собственно вопрос: если закажу S7, опознает ли меня программа по ФИО и паспортным данным, зачтутся ли мне перелёты?
 
Птаха, да, всю жизнь летаю по работе и мне покупает контора билеты.
Варианты -
- когда тебе купили билет - номер брони в личном кабинете сама себе в бронирования вбей, если нет, или уже появится. Но для этого, советую, своему отделу, кто покупает билеты - дай свои номера Frequency Flying passanger (ну номера в программах, в том же S7), чтоб когда покупают - сразу вносили. В Time Aero например там можно.
- если до полета не удалось - в аэропорту на стойке подойди, попроси внести в билет / посадочный свой номер мильной программы
- если уж и так не удалось - потом по заявке о missing miles/ redemption - запроси начислить за не учтенный полет.
 
Такой вопрос. Предстоит командировка, билеты покупают на работе, каким-то хитрым образом, по безналу, что-то там ещё, я не в курсе. У работника спрашивают, на какой рейс какой компании брать (если есть варианты и разница в цене небольшая).
Собственно вопрос: если закажу S7, опознает ли меня программа по ФИО и паспортным данным, зачтутся ли мне перелёты?
Мне когда на работе покупали билеты на S7 приложение S7 мне раньше об этом сообщало чем работодатель )
 
Ну есть ещё вариант если работодатель зарегистрирован в программе лояльности S7 то возможны варианты
 
Реклама
Назад