Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Реклама
Какие из данных вам непонятны?
и мне не понятны, откуда они взялись эти данные?, разглашать сведения при расследовании АП можно только с разрешения председателя комиссии по расследованию - вчера произошло и уже в сети самописец параметрический расшифрованный выложили?
 
и мне не понятны, откуда они взялись эти данные?, разглашать сведения при расследовании АП можно только с разрешения председателя комиссии по расследованию - вчера произошло и уже в сети самописец параметрический расшифрованный выложили?
данные, очевидно, доступны чуть больше, чем только комиссии. Кто-то из тех, кто имеет к ним доступ, просто слил расшифровку, замазав свои "инициалы".
 
данные, очевидно, доступны чуть больше, чем только комиссии. Кто-то из тех, кто имеет к ним доступ, просто слил расшифровку, замазав свои "инициалы".
вы всерьез считаете, что можно скрыть источник утечки просто замазав инициалы?
 
данные, очевидно, доступны чуть больше, чем только комиссии. Кто-то из тех, кто имеет к ним доступ, просто слил расшифровку, замазав свои "инициалы".
СК сообщает, предварительно, отказ автопилота, про обледенение ни пол слова нет.
1638456061283.png

 
данные, очевидно, доступны чуть больше, чем только комиссии. Кто-то из тех, кто имеет к ним доступ, просто слил расшифровку, замазав свои "инициалы".
Вы за дураков держите людей сведущих, что такое ГРАПИ и кто может слить экпресс-анализ?, стоит только захотеть и найдут автора слива моментом.
 
Вы за дураков держите людей сведущих, что такое ГРАПИ и кто может слить экпресс-анализ?, стоит только захотеть и найдут автора слива моментом.
удалите меня с форума, пожалуйста. Чтобы никто больше не приносил сведущим людям информацию из богомерзкого инстаграма-телеграма.
 
А321 зеленой компании после взлета из магадана.
Крен в 91 градус, тангаж - 43,6 и 86 knots приборной.
Пару сваливаний.
Вероятно спид анрилайбл.
Примечательна работа сайдстиками.
Слава богу все обошлось.
Хотелось бы услышать от коллег мнение и технологию работы при не верных показаниях скорости.
 
Реклама
А321 зеленой компании после взлета из магадана.
Крен в 91 градус, тангаж - 43,6 и 86 knots приборной.
Пару сваливаний.
зачем нести сюда этот бред? если бы это было в реальности, то уже все соцсети были бы завалены сообщениями пассажиров с этого рейсас рассказами про ....чудесное спасение, дурных пилотов, страсти-мордасти(нужное подчеркнуть).А где они?
 
А какие были варианты? Садиться в тяжёлый по погоде в Магадан?
Не подходит Магадан - на полпути Якутск например есть, там полосу наконец сделали.
Вообще, выглядит так, что первоначально хотели в Якутск, а потом передумали. Магадан-Иркутск летают несколько южнее и без такого резкого перелома:
1638459552320.png
 
Не подходит Магадан - на полпути Якутск например есть, там полосу наконец сделали.
Вообще, выглядит так, что первоначально хотели в Якутск, а потом передумали. Магадан-Иркутск летают несколько южнее и без такого резкого перелома:
Посмотреть вложение 792621
и впечатление такое, что четыре часа "на руках" они лететь бы не стали, а сели бы в Якутске, вероятно, автопилот (наверное, всё же речь идёт об АБСУ?) функционировал в какой то степени, может быть не во всех режимах - приходит на ум отказ СВС, подобно Ан-148, но на А-321 обогрев ППД включается автоматом после запуска двигателей? (так раньше излагали спецы по Арбузам, я в этом типе "нихтферштейн")
 
при
зачем нести сюда этот бред? если бы это было в реальности, то уже все соцсети были бы завалены сообщениями пассажиров с этого рейсас рассказами про ....чудесное спасение, дурных пилотов, страсти-мордасти(нужное подчеркнуть).А где они?
чем тут сразу бред? задан был возможный вариант. если нечем ответить более грамотным языком, то лучше не отвечайте и не стоит сразу все выносить на эмоции.
 
НГС надо остранить от написания заметок по авиапроисшествиям. И большому количеству другим тем)))
 
Реклама
Крен в 91 градус, тангаж - 43,6 и 86 knots приборной.
Пару сваливаний.
а вы точно представляете, что будет в салоне при этом? вы представляете какая потеря высоты и перегрузка при сваливании самолета такой размерности? а по вашей версии их было аж 2 штуки...
 
Назад