Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

а вы точно представляете, что будет в салоне при этом? вы представляете какая потеря высоты и перегрузка при сваливании самолета такой размерности? а по вашей версии их было аж 2 штуки...
я основываюсь на этих пока данных.
photo_2021-12-02_17-49-25.jpg
т
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не подходит Магадан - на полпути Якутск например есть, там полосу наконец сделали.
Вообще, выглядит так, что первоначально хотели в Якутск, а потом передумали. Магадан-Иркутск летают несколько южнее и без такого резкого перелома:
Посмотреть вложение 792621
В Якутск 330 Аэрофлота спокойно уже летает…
 
Барометрическая высота с 13772 футов (01.01.00) уменьшилась до 4556 футов (01.06.00) - 9216 футов/300 секунд=30,72 фут/сек.
Сетка временная грубая, две минуты между отметками времени, одна клеточка это две минуты.
 
Если этому верить, похоже на раскачку по тангажу, а крены - следствие или сваливания при этом или управляющих действий. 6 циклов "американских горок" по тангажу друг за другом, при этом 4 "события" значительного крена.
 
Если этому верить, похоже на раскачку по тангажу, а крены - следствие или сваливания при этом или управляющих действий. 6 циклов "американских горок" по тангажу друг за другом, при этом 4 "события" значительного крена.
Вот и я то же об этом. Все же как то странно получается с этим аирбуксом, напихано миллион протекшенов, а в ситуации как раз где им место, самоль уходит в директ моде и типа давайте сами
 
Вот и я то же об этом. Все же как то странно получается с этим аирбуксом, напихано миллион протекшенов, а в ситуации как раз где им место, самоль уходит в директ моде и типа давайте сами
Любая автоматика работает в определенных пределах. За пределами просто отключается, и руками, руками.
 
Любая автоматика работает в определенных пределах. За пределами просто отключается, и руками, руками.
едва не свалились, если так и было, то пассажиры, должно быть, попрощаться с жизнью успели и не один раз, где же крик истошный в соцсетях?...
 
едва не свалились, если так и было, то пассажиры, должно быть, попрощаться с жизнью успели и не один раз, где же крик истошный в соцсетях?...
от стресса сами в шоке сейчас, сами предоставьте что им пришлось пережить. вполне может и не поняли ничего, что произошло.
 
Реклама
едва не свалились, если так и было, то пассажиры, должно быть, попрощаться с жизнью успели и не один раз, где же крик истошный в соцсетях?...
Не опомнились ещё. На отметке 00:54 курс скачком меняется на 180, что характерно для выполнения полупетли.

То есть нет, на 360 и конечно не было никакой полупетли.
 
Последнее редактирование:
А почему он в директ перешел, интересно? Ничего экстраординарного при этом на графике не видно. Крен и тангаж до и после практически постоянные, с виду нормальные для набора. Высота растет плавно, режим двигателя не менялся. После перехода в директ даже ручкой слишком сильно не махали. Однако скорость расти перестала одновременно с переходом в директ, при этом зафиксировано два кратковременных сигнала сваливания. Так и летели три минуты в наборе, потом три минуты в снижении. И только потом начинается активная работа ручкой и "американские горки" с кренами и полицейскими разворотами. Отказ датчиков скорости? Очень интересно будет потом ИБП, а то и отчет читать, кмк.
А пассажиры наверное решили, что очень уж турбулентность сильная сегодня - наверное, облачность вокруг была. Судя по отсутствию панических сообщений после посадки )
 
Не опомнились ещё. На отметке 00:54 курс скачком меняется на 180, что характерно для выполнения полупетли.
Она не скачком меняется, это артефакт графика - так переход через 0 рисуется. Они в процессе этого "события" с креном 91 развернулись на ~180 за время порядка 1 минуты.
 
Она не скачком меняется, это артефакт графика - так переход через 0 рисуется. Они в процессе этого "события" с креном 91 развернулись на ~180 за время порядка 1 минуты.
Действительно, не 180, а 360. Виноват. Исправил.
 
1638468521676.png


Все эти пируэты по тангажу и крену происходили вот на этом небольшом по времени и расстоянию участке. А крен 91 соответствует наиболее крутому изгибу траектории на входе в "колечко".
 
Реклама
Назад