Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Флешку можно вставить в блок не вскрывая контейнер самописца?, я не видел таких самописцев, у которых открытый доступ извне к разъему для флешки, все равно надо вскрывать извне лючок или контейнер.
Информация БУР не должна быть доступна, например, экипажу для чего делается так, чтобы эту информацию мог считывать только специально обученный спец.
А смысл? Информацию надо защищать от искажения а не от просмотра.
А от искажения она защищена хорошо, вспомним как накопитель на другой самолёт переставили чтобы затереть новой информацией - функции стирания у него нет...
 
Реклама
К эксплуатационному самописцу доступ есть у специально обученного человека - техника АиРЭО, все подряд и кто угодно доступа к ТБНК не имеют и прекрасно знают чем чревато списывать инфрмацию борта после инцидента без ведома ИБП МТУ - ТБНК также не может быть вскрыт без разрешения председателя комиссии, как и ЗБН.
Уже давно эта информация передаётся автоматически после посадки через GSM сеть. Поставили стояночный, выключили двигатели и через несколько минут УРАПИ уже все знает.
 
вероятно экипаж, будет награждён авиакомпанией, а также профессиональной наградой (медаль «За заслуги в обеспечении транспортной безопасности») и, возможно, государственной наградой. Снег шёл, циклон был, до 30 м/с ветер , так что большие вопросы есть к качеству самой ПОЖ.
photo_2021-12-04_15-12-25.jpg
 
В этом же не наземная обработка виновата.
1. Наземная обработка виновата. Облили не так и не тем (и в бега....) . Версия #1 слабовата. Очень избирательно обливали.... Если только случайно или в режиме "а если так попробуем..." нафигачили поо шмурдяк во все отверстия...
2. Технические проблемы.
3. Жуткоужасное полетное обледенение. Тоже навряд ли. Не одни они там летали. Интересно, как Corvus прокоментирует метеоэкстремальность обстановки. И как пилоты практики из опыта реальность версии оценивают.
4. Придется добавить пункт - ошибки, недостаточные знания, умения экипажа.
 
Последнее редактирование:
Реклама
вероятно экипаж, будет награждён авиакомпанией, а также профессиональной наградой (медаль «За заслуги в обеспечении транспортной безопасности») и, возможно, государственной наградой. Снег шёл, циклон был, до 30 м/с ветер , так что большие вопросы есть к качеству самой ПОЖ. Посмотреть вложение 792812
🤦🏻‍♂️ Ага, и монумент на Красной площади поставить. 👍🏻
 
Я что то писал про секретность? Вы читать умеете по русски? - я выложил фрагмент из ПРАПИГА-98, где там сказано, что можно расшифровывать и сливать в СМИ СОК без разрешения председателя комиссии?
Другой вопрос, что не публиковал пока никто первоначального донесения, может быть никто ничего и не рассследует?, тогда это меняет дело - пусть сливают чего хотят и куда хотят, это дело авиакомпании - если они не возражают, то пусть хоть что публикуют в СМИ.
Если не слить - замажут, заврут и удалят все чтоб ни дай благ не узнал никто… И выводов будет ноль. Так что слив - единственный способ хоть что-то узнать.
 
Перед 00:44 ЭДСУ перешла из Normal Law в Alternate Law (что включает в себя собственно Alternate в продольном канале и Direct в попереченом), затем перед 00:53 - из Alternate в Direct (Direct во всех канал управления), затем в 00:58 - обратно в Alternate и оставалась в нем до конца приведенного фрагмента.
В Alternate (из Normal) переходила, по-видимому, из-за недостоверных показаний скорости, а вот причина перехода в Direct мне лично непонятна.
Abnormal attitudes law.
 
С какой радости Вы делаете такую зависимость ? В источнике дословно.. По предварительной оценке специалистов, изучающих расшифровку параметров полета, также могли быть недостоверны и некоторые другие показатели, в том числе крена и тангажа", - отметили в пресс-службе.
Чем больше лжи, тем больше ее нужно опровергать. Удобная позиция «данные средств ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ НЕДОСТОВЕРНЫ». Ссы в глаза - божья роса.
 
В FCOM вроде написано, что для этого надо скорость от 60 до 90 узлов, а по записям такой маленькой не было. Хотя, конечно, какую скорость выбрала ЭДСУ - неизвестно.
«Speed below 70 to 90 kt (depending on the aircraft pitch attitude), or above 440 kt».
У них как-раз переход в Abnormal Attitudes по скорости произошёл.
 
1. Наземная обработка виновата. Облили не так и не тем (и в бега....) . Версия #1 слабовата. Очень избирательно обливали.... Если только случайно или в режиме "а если так попробуем..." нафигачили поо шмурдяк во все отверстия...
2. Технические проблемы.
3. Жуткоужасное полетное обледенение. Тоже навряд ли. Не одни они там летали. Интересно, как Corvus прокоментирует метеоэкстремальность обстановки. И как пилоты практики из опыта реальность версии оценивают.
4. Придется добавить пункт - ошибки, недостаточные знания, умения экипажа.

0. Ситуация сильно напоминает подмосковный ан148, только с не таким печальным финалом.
 
Реклама
1. Наземная обработка виновата. Облили не так и не тем (и в бега....) . Версия #1 слабовата. Очень избирательно обливали.... Если только случайно или в режиме "а если так попробуем..." нафигачили поо шмурдяк во все отверстия...
2. Технические проблемы.
3. Жуткоужасное полетное обледенение. Тоже навряд ли. Не одни они там летали. Интересно, как Corvus прокоментирует метеоэкстремальность обстановки. И как пилоты практики из опыта реальность версии оценивают.
4. Придется добавить пункт - ошибки, недостаточные знания, умения экипажа.
Наземная обработка виновата в том что они датчики не облили? А как же они кросчек прошли на разбеге?
 
Назад