Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Вы за дураков держите людей сведущих, что такое ГРАПИ и кто может слить экпресс-анализ?, стоит только захотеть и найдут автора слива моментом.
а у нас уже инцеденты с гражданскими самолётами секретят?
 
Реклама
Ну всё-таки не надо так драматизировать. С управляемостью нормально было, просто крылья "не несут". Поначалу пилот справлялся с проблемой, пусть и "размашистыми движениями", а потом по причине нарастания льда всё-таки свалились на крыло и сделали петлю
Ну в этом и вопрос сейчас ключевой - свалились потому что сами себе злобные буратины или таки действительно из-за сильнейшего обледенения и проблем с управлением. То есть можно ли было в тех условиях избежать этой карусели, начавшейся с 50 минуты. А для этого я и предложил спецам прокомментировать два момента - 1. Адекватно ли реагировал самолет при тех условиях на управляющие воздействия на РУС второго пилота с 43 по 45 минуту, после чего он передал управление капитану. 2. Как объяснить плавное постоянное снижение с 48 по 50 минуту, при отсутствии крена, положительном тангаже и скорости 240-250?
 
а у нас уже инцеденты с гражданскими самолётами секретят?
Я что то писал про секретность? Вы читать умеете по русски? - я выложил фрагмент из ПРАПИГА-98, где там сказано, что можно расшифровывать и сливать в СМИ СОК без разрешения председателя комиссии?
Другой вопрос, что не публиковал пока никто первоначального донесения, может быть никто ничего и не рассследует?, тогда это меняет дело - пусть сливают чего хотят и куда хотят, это дело авиакомпании - если они не возражают, то пусть хоть что публикуют в СМИ.
 
Из Normal law переход в alternate вероятнее всего был из-за выключения ADR, предусмотренного процедурой Affected ADR identification, которая втекает из Unreliable speed.
Насколько я себе представляю устройство A320, если выключить 2 ADR (а именно столько нужно для перехода в Alternate), изменятся показания скорости, выводимые хотя бы одному из пилотов, чего мы на записях не наблюдаем. Поэтому мне кажется, что ADR они не трогали, а переход в Alternate состоялся по инициативе самой ЭДСУ из-за расхождений в скорости между ADR.
 
Я что то писал про секретность? Вы читать умеете по русски? - я выложил фрагмент из ПРАПИГА-98, где там сказано, что можно расшифровывать и сливать в СМИ СОК без разрешения председателя комиссии?
Там не написано про расшифровку, там про вскрытие бортовой аппаратуры. А что что данные до того были переданы в офис штатным порядком и уже там расшифрованы - оно вне инструкции.
 
Насколько я себе представляю устройство A320, если выключить 2 ADR (а именно столько нужно для перехода в Alternate), изменятся показания скорости, выводимые хотя бы одному из пилотов, чего мы на записях не наблюдаем. Поэтому мне кажется, что ADR они не трогали, а переход в Alternate состоялся по инициативе самой ЭДСУ из-за расхождений в скорости между ADR.
Без обид, здесь не представление нужно рассказывать, ну а хотя бы документально как то подкрепить, мы же все таки не на форуме домохозяек?)
 
Там не написано про расшифровку, там про вскрытие бортовой аппаратуры. А что что данные до того были переданы в офис штатным порядком и уже там расшифрованы - оно вне инструкции.
Читайте ещё раз, не надо собственные домыслы выдавать за какую то там мифическую "инструкцию" - ПРАПИГА-98, раздел 3 Расследование авиационных инцидентов
1638618118742.png
1638618182306.png

1638618556332.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Читайте ещё раз, не надо собственные домыслы выдавать за какую то там мифическую "инструкцию" - ПРАПИГА-98, раздел 3 Расследование авиационных инцидентов
Посмотреть вложение 792800Посмотреть вложение 792801
Вам говоришь "красное" - вы кричите: "Нет зеленое, вот смотрите" - и красное же демонстрируете. Написано "Вскрытие и прослушивание" Вскрытие было? Уверены?
 
Данные снимались не с аварийного "черного ящика" (DFDR), который никто не трогал и не вскрывал, а со служебного параметрического, про него в ПРАПИГА ничего не написано.
Ликбез по бортовым накопителям А32Х тут Накопительный скворечник ))
 
Без обид, здесь не представление нужно рассказывать, ну а хотя бы документально как то подкрепить, мы же все таки не на форуме домохозяек?)
Ну, если вы знаете столько умных слов специальных терминов (Normal law, alternate, ADR, Affected ADR identification, Unreliable speed), то наверное и сами сможете разобраться, что будет при выключении ADR. Ведь сможете?
 
Читайте ещё раз, не надо собственные домыслы выдавать за какую то там мифическую "инструкцию" - ПРАПИГА-98, раздел 3 Расследование авиационных инцидентов
Посмотреть вложение 792800Посмотреть вложение 792801
Посмотреть вложение 792802
а с чего вы взяли что это данные с параметрического самописца?)
 
Вам говоришь "красное" - вы кричите: "Нет зеленое, вот смотрите" - и красное же демонстрируете. Написано "Вскрытие и прослушивание" Вскрытие было? Уверены?
Флешку можно вставить в блок не вскрывая контейнер самописца?, я не видел таких самописцев, у которых открытый доступ извне к разъему для флешки, все равно надо вскрывать извне лючок или контейнер.
Информация БУР не должна быть доступна, например, экипажу для чего делается так, чтобы эту информацию мог считывать только специально обученный спец.
 
Флешку можно вставить в блок не вскрывая контейнер самописца?, я не видел таких самописцев, у которых открытый доступ извне к разъему для флешки, все равно надо вскрывать извне лючок или контейнер.
Информация БУР не должна быть доступна, например, экипажу для чего делается так, чтобы эту информацию мог считывать только специально обученный спец.
кроме бур есть и служебный регистратор, к которому эти правила не относятся
с него и сняли инфу
 
Данные снимались не с аварийного "черного ящика" (DFDR), который никто не трогал и не вскрывал, а со служебного параметрического, про него в ПРАПИГА ничего не написано.
Ликбез по бортовым накопителям А32Х тут Накопительный скворечник ))
К эксплуатационному самописцу доступ есть у специально обученного человека - техника АиРЭО, все подряд и кто угодно доступа к ТБНК не имеют и прекрасно знают чем чревато списывать инфрмацию борта после инцидента без ведома ИБП МТУ - ТБНК также не может быть вскрыт без разрешения председателя комиссии, как и ЗБН.
 
Ну, если вы знаете столько умных слов специальных терминов (Normal law, alternate, ADR, Affected ADR identification, Unreliable speed), то наверное и сами сможете разобраться, что будет при выключении ADR. Ведь сможете?
Я же вроде просил не обижаться?
Я вас не оскорблял, если что.
Сарказм по поводу умнейших слов неуместен, полно умнейших людей с типа, кто ещё не разобрался.
Мне со стороны просто смешно наблюдать всю эту картину, как люди не знающие тип, начинают разглагольствовать на тему как и что работает на этом самолете, ну выглядит непрофессионально, и некрасиво как минимум.
P.S. Думаю мой посыл понят?
 
Реклама
К эксплуатационному самописцу доступ есть у специально обученного человека - техника АиРЭО, все подряд и кто угодно доступа к ТБНК не имеют и прекрасно знают чем чревато списывать инфрмацию борта после инцидента без ведома ИБП МТУ - ТБНК также не может быть вскрыт без разрешения председателя комиссии, как и ЗБН.
Как минимум в одной авиакомпании России пилот может просмотреть расшифровку своего полёта с личного планшета уже через несколько минут после выключения двигателей
 
Назад