А смысл? Информацию надо защищать от искажения а не от просмотра.Флешку можно вставить в блок не вскрывая контейнер самописца?, я не видел таких самописцев, у которых открытый доступ извне к разъему для флешки, все равно надо вскрывать извне лючок или контейнер.
Информация БУР не должна быть доступна, например, экипажу для чего делается так, чтобы эту информацию мог считывать только специально обученный спец.
Уже давно эта информация передаётся автоматически после посадки через GSM сеть. Поставили стояночный, выключили двигатели и через несколько минут УРАПИ уже все знает.К эксплуатационному самописцу доступ есть у специально обученного человека - техника АиРЭО, все подряд и кто угодно доступа к ТБНК не имеют и прекрасно знают чем чревато списывать инфрмацию борта после инцидента без ведома ИБП МТУ - ТБНК также не может быть вскрыт без разрешения председателя комиссии, как и ЗБН.
В этом же не наземная обработка виновата.Буквально через 2 минуты после взлёта заледенели все приборы,
Вас не затруднит писать это название без придуманных вами букв ГА - а то, право, они глаз режут.Вы читать умеете по русски? - я выложил фрагмент из ПРАПИГА-98
1. Наземная обработка виновата. Облили не так и не тем (и в бега....) . Версия #1 слабовата. Очень избирательно обливали.... Если только случайно или в режиме "а если так попробуем..." нафигачили поо шмурдяк во все отверстия...В этом же не наземная обработка виновата.
Так где крылья, а где трубки датчиков скорости и давления.Если только случайно или в режиме "а если так попробуем..." нафигачили поо шмурдяк во все отверстия...
Ветер поменяется на 180 градусов и летя по GS убьёшься…Ground speed, она с инерциалки.
вероятно экипаж, будет награждён авиакомпанией, а также профессиональной наградой (медаль «За заслуги в обеспечении транспортной безопасности») и, возможно, государственной наградой. Снег шёл, циклон был, до 30 м/с ветер , так что большие вопросы есть к качеству самой ПОЖ. Посмотреть вложение 792812
Если не слить - замажут, заврут и удалят все чтоб ни дай благ не узнал никто… И выводов будет ноль. Так что слив - единственный способ хоть что-то узнать.Я что то писал про секретность? Вы читать умеете по русски? - я выложил фрагмент из ПРАПИГА-98, где там сказано, что можно расшифровывать и сливать в СМИ СОК без разрешения председателя комиссии?
Другой вопрос, что не публиковал пока никто первоначального донесения, может быть никто ничего и не рассследует?, тогда это меняет дело - пусть сливают чего хотят и куда хотят, это дело авиакомпании - если они не возражают, то пусть хоть что публикуют в СМИ.
Abnormal attitudes law.Перед 00:44 ЭДСУ перешла из Normal Law в Alternate Law (что включает в себя собственно Alternate в продольном канале и Direct в попереченом), затем перед 00:53 - из Alternate в Direct (Direct во всех канал управления), затем в 00:58 - обратно в Alternate и оставалась в нем до конца приведенного фрагмента.
В Alternate (из Normal) переходила, по-видимому, из-за недостоверных показаний скорости, а вот причина перехода в Direct мне лично непонятна.
Чем больше лжи, тем больше ее нужно опровергать. Удобная позиция «данные средств ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ НЕДОСТОВЕРНЫ». Ссы в глаза - божья роса.С какой радости Вы делаете такую зависимость ? В источнике дословно.. По предварительной оценке специалистов, изучающих расшифровку параметров полета, также могли быть недостоверны и некоторые другие показатели, в том числе крена и тангажа", - отметили в пресс-службе.
«Speed below 70 to 90 kt (depending on the aircraft pitch attitude), or above 440 kt».В FCOM вроде написано, что для этого надо скорость от 60 до 90 узлов, а по записям такой маленькой не было. Хотя, конечно, какую скорость выбрала ЭДСУ - неизвестно.
1. Наземная обработка виновата. Облили не так и не тем (и в бега....) . Версия #1 слабовата. Очень избирательно обливали.... Если только случайно или в режиме "а если так попробуем..." нафигачили поо шмурдяк во все отверстия...
2. Технические проблемы.
3. Жуткоужасное полетное обледенение. Тоже навряд ли. Не одни они там летали. Интересно, как Corvus прокоментирует метеоэкстремальность обстановки. И как пилоты практики из опыта реальность версии оценивают.
4. Придется добавить пункт - ошибки, недостаточные знания, умения экипажа.
Не сильно. Общее у них в общем то только unreliable speedсильно напоминает подмосковный ан148,
Наземная обработка виновата в том что они датчики не облили? А как же они кросчек прошли на разбеге?1. Наземная обработка виновата. Облили не так и не тем (и в бега....) . Версия #1 слабовата. Очень избирательно обливали.... Если только случайно или в режиме "а если так попробуем..." нафигачили поо шмурдяк во все отверстия...
2. Технические проблемы.
3. Жуткоужасное полетное обледенение. Тоже навряд ли. Не одни они там летали. Интересно, как Corvus прокоментирует метеоэкстремальность обстановки. И как пилоты практики из опыта реальность версии оценивают.
4. Придется добавить пункт - ошибки, недостаточные знания, умения экипажа.