А по сводке была опасность для полетов?для чего они взлетали в условиях ОЯП
А фиг знает. Он один взлетал или как?А по сводке была опасность для полетов?
Там логика не только от концевиков зависит. А ещё и от приборной скорости. В полете в любом случае полный будет. Также если нажать эти переключатели в положение ON будет принудительный полный.то есть есть зависимость работы обогрева "ПВД" от работы концевых выключателей "земля - воздух" на стойках.
И если эти концевики не отработали "в правильном направлении" после отрыва - обогрев мог и не включиться в "полноценную" работу.
Вот - вот! Что за погоды стояли на земле и в воздухе?Но для чего они взлетали в условиях ОЯП. Как, что, зачем. Какие меры предполагаются для исключения подобных действ.
Ну дык приборную скорость же "потеряли"!Там логика не только от концевиков зависит. А ещё и от приборной скорости. В полете в любом случае полный будет. Также если нажать эти переключатели в положение ON будет принудительный полный.
Ну так пока они в это все влетали обогрев же уже на полную работал - по показаниям во время взлета скорость то росла нормально. ПВД же не может мгновенно остыть... Вот неэффективно работать может, но тогда процесс будет более плавным...Вот - вот! Что за погоды стояли на земле и в воздухе?
Ну дык приборную скорость же "потеряли"!
Пока бежали - отрывались - всё было в ТУ.
На "такой-то" скорости - после уборки шасси (концевики) - включения автопилота - возможно изменения конфигурации - залезли "во влажную переохлаждённую среду" - и привет...
Так сами себе и ответили же - самолет начал снижаться, вот автомат тяги и сдернул обороты. А вот почему началось снижение и есть настоящий вопрос.По расшифровке обратил внимание, что в течение четырех минут (с 00:46:10 по 00:50:10) после срабатывания "обледение двигателей" на 20% упали и стали "гулять" обороты и одновременно начала уменьшаться высота. При этом скорость и тангаж практически не менялись, перегрузок не было. Как это можно объяснить??...
по такой логике автомат тяги тогда должен не сдёргивать обороты, а взлётный ставитьТак сами себе и ответили же - самолет начал снижаться, вот автомат тяги и сдернул обороты. А вот почему началось снижение и есть настоящий вопрос.
Так оно (ПВД) "плавно" и "остывало". Минуты через две (показания КВС) после взлета и "остыло", и "нахватало" воды - которая и замерзла и закупорила - много ли там надо, если "влепиться" в какой-нибудь заряд, или просто "в мокрое пятно". При этом сигнала от концевиков на полную мощность включения обогрева бортовые мозги так и не дождались. Включением автопилота экипаж "заставил" эти мозги работать, исходя из недостоверных данных о внешней среде. Отсюда и эволюции "не пришей... хвост", и борьба с ними, и паника, и "желаемое за действительное". Потом собрали в кучу "мужество и отвагу" - нашли причину. Включили "принудительный" обогрев - скорости заработали - опасность миновала.по показаниям во время взлета скорость то росла нормально. ПВД же не может мгновенно остыть...
По какой ещё такой логике? У автомата тяги логика одна выдерживать заданную скорость, что он и делает.по такой логике автомат тяги тогда должен не сдёргивать обороты, а взлётный ставить
Концевик сработал - снизу графика "ОБЖлев"При этом сигнала от концевиков на полную мощность включения обогрева бортовые мозги так и не дождались.
Вас ожидают в отделе писателей-фантастов.Так оно (ПВД) "плавно" и "остывало". Минуты через две (показания КВС) после взлета и "остыло", и "нахватало" воды - которая и замерзла и закупорила - много ли там надо, если "влепиться" в какой-нибудь заряд, или просто "в мокрое пятно". При этом сигнала от концевиков на полную мощность включения обогрева бортовые мозги так и не дождались. Включением автопилота экипаж "заставил" эти мозги работать, исходя из недостоверных данных о внешней среде. Отсюда и эволюции "не пришей... хвост", и борьба с ними, и паника, и "желаемое за действительное". Потом собрали в кучу "мужество и отвагу" - нашли причину. Включили "принудительный" обогрев - скорости заработали - опасность миновала.
Про записи скоростей - надо покопать - но надо опять учить матчасть.
Но, если "от простого к сложному":
Почему после "победы" над матчастью повезли её не на первый подходящий запасной (раз уж сразу в Магадане по "погоде" или "весу" не прошли - там Якутск - Мирный по дороге, есть разные другие в сторонах...)?! - ИМХО - полетели на свою базу - где будут меньше "пороть".
В исправности той самой матчасти были "теперь уже" уверены "на все сто" - довезёт - ибо "дефект полностью устранили". Даже "первомай" отменили, чтобы по прилету не всё местное руководство хотя-бы авиакомпании встречало, а только "необходимый минимум" заинтересованных лиц. А "дома и стены помогают".
к слову говоря, у автомата тяги на Airbus поболее функций.По какой ещё такой логике? У автомата тяги логика одна выдерживать заданную скорость, что он и делает.
Я так понял, это к этому случаю (Васи на Эйрбас нет):
Гарнаев пишет, что этот пост на ФБ был забанен
Я так понял, это к этому случаю (Васи на Эйрбас нет):
Гарнаев пишет, что этот пост на ФБ был забанен