Duke_073
Местный
Проблема обледенения ПВД на графике по-другому выглядит. В случае закупоривания полного давления скорость становится пропорциональной изменению высоты...Так оно (ПВД) "плавно" и "остывало". Минуты через две (показания КВС) после взлета и "остыло", и "нахватало" воды - которая и замерзла и закупорила - много ли там надо, если "влепиться" в какой-нибудь заряд, или просто "в мокрое пятно". При этом сигнала от концевиков на полную мощность включения обогрева бортовые мозги так и не дождались. Включением автопилота экипаж "заставил" эти мозги работать, исходя из недостоверных данных о внешней среде. Отсюда и эволюции "не пришей... хвост", и борьба с ними, и паника, и "желаемое за действительное". Потом собрали в кучу "мужество и отвагу" - нашли причину. Включили "принудительный" обогрев - скорости заработали - опасность миновала.
Про записи скоростей - надо покопать - но надо опять учить матчасть.
Но, если "от простого к сложному":
Почему после "победы" над матчастью повезли её не на первый подходящий запасной (раз уж сразу в Магадане по "погоде" или "весу" не прошли - там Якутск - Мирный по дороге, есть разные другие в сторонах...)?! - ИМХО - полетели на свою базу - где будут меньше "пороть".
В исправности той самой матчасти были "теперь уже" уверены "на все сто" - довезёт - ибо "дефект полностью устранили". Даже "первомай" отменили, чтобы по прилету не всё местное руководство хотя-бы авиакомпании встречало, а только "необходимый минимум" заинтересованных лиц. А "дома и стены помогают".
Тем более оно даже если и было, то на сигналы об обледенении двигателей ну никак бы не повлияло бы...
Тут скорее что-то другое обледенело, что изменило обтекание, а скорость реально так падала из-за снижения подьемной силы