Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Так оно (ПВД) "плавно" и "остывало". Минуты через две (показания КВС) после взлета и "остыло", и "нахватало" воды - которая и замерзла и закупорила - много ли там надо, если "влепиться" в какой-нибудь заряд, или просто "в мокрое пятно". При этом сигнала от концевиков на полную мощность включения обогрева бортовые мозги так и не дождались. Включением автопилота экипаж "заставил" эти мозги работать, исходя из недостоверных данных о внешней среде. Отсюда и эволюции "не пришей... хвост", и борьба с ними, и паника, и "желаемое за действительное". Потом собрали в кучу "мужество и отвагу" - нашли причину. Включили "принудительный" обогрев - скорости заработали - опасность миновала.

Про записи скоростей - надо покопать - но надо опять учить матчасть.

Но, если "от простого к сложному":
Почему после "победы" над матчастью повезли её не на первый подходящий запасной (раз уж сразу в Магадане по "погоде" или "весу" не прошли - там Якутск - Мирный по дороге, есть разные другие в сторонах...)?! - ИМХО - полетели на свою базу - где будут меньше "пороть".
В исправности той самой матчасти были "теперь уже" уверены "на все сто" - довезёт - ибо "дефект полностью устранили". Даже "первомай" отменили, чтобы по прилету не всё местное руководство хотя-бы авиакомпании встречало, а только "необходимый минимум" заинтересованных лиц. А "дома и стены помогают".
Проблема обледенения ПВД на графике по-другому выглядит. В случае закупоривания полного давления скорость становится пропорциональной изменению высоты...
Тем более оно даже если и было, то на сигналы об обледенении двигателей ну никак бы не повлияло бы...
Тут скорее что-то другое обледенело, что изменило обтекание, а скорость реально так падала из-за снижения подьемной силы
 
Реклама
У нас тут что, вечер вопросов и ответов.
Из за низкой подготовки и так далее и тому подобное
Ну то есть летать капитан не умел и поэтому со всей дури от себя - просто так. И показания скорости вообще не при чём. Правильно?
У нас тут форум, а это всегда вопросы и ответы.
 
Ну то есть летать капитан не умел и поэтому со всей дури от себя - просто так
Умел бы по дублям, не тыкал бы от себя со всей дури. Соблюдал бы мало мало церээм, прислушался бы к
пилоту мониторящему.
Не вспоминаю карту перед вылетом и получасовые рассуждения о скорости, сколько у тебя и сколько у меня.
Не щитая того, что не вмешайся он в управление, самолёт так бы и летел как летел
 
Умел бы по дублям, не тыкал бы от себя со всей дури. Соблюдал бы мало мало церээм, прислушался бы к
пилоту мониторящему.
Не вспоминаю карту перед вылетом и получасовые рассуждения о скорости, сколько у тебя и сколько у меня.
Не шитая того, что не вмешайся он в управление, самолёт так бы и летел как летел.
Всё это так, но первопричиной этому было неправильное показание скорости.
Прошу прощения за оффтоп!
 
Хорошая версия, но не объясняет переход в alternate law.
а вот потеря хотя бы двух ADR объясняет.
Объясняет. ДУА( AOA) завязаны как раз на ADR. И когда с них( их 3 шт.) начали поступать разные значения углов атаки ( в результате обледенения, думаю) система по встроенное логике самотестирования эти значения признала недостоверными и выдала эту инфу, в соответстви с которой был переход в alt.low с ограниченным протекшеном. Но каналы статики и динамики ADR работали исправно
 
надеюсь, вы в курсе, что "взлетный режим" - это просто название, и не обязательно он имеет отношение к взлёту.
Надеюсь, вы в курсе, что если вы летите в горизонтальном полёте и толкнёте ручку/штурвал от себя не трогая РУДов, то обычно ваша скорость начнёт расти, а не падать.
 
Реклама
Конкурс на самое красочное описание полёта объявлен открытым.
 
Неплохо, но до "приливающей в центр тела крови" не дотягивает
 
Конкурс на самое красочное описание полёта объявлен открытым.
Был бы на борту хоть один, самый завалящий блохер- уже не один десяток практически готовых сценариев фильма-катастрофы появилось. А так приходится искать, что-то придумывать... Но журнала...ки справятся.
 
Объясняет. ДУА( AOA) завязаны как раз на ADR. И когда с них( их 3 шт.) начали поступать разные значения углов атаки ( в результате обледенения, думаю) система по встроенное логике самотестирования эти значения признала недостоверными и выдала эту инфу, в соответстви с которой был переход в alt.low с ограниченным протекшеном. Но каналы статики и динамики ADR работали исправно
Теперь у нас уже и система электрообогрева ДАУ неэффективна? Как страшно же летать то...
 
Теперь у нас уже и система электрообогрева ДАУ неэффективна? Как страшно же летать то...
Не утверждаю, что не эффективна. Но первопричина была в них (AOA). Это и первое ложное срабатывание stall через минуту после взлета на высоте около 4000 фут и приб. скорости 250 узлов, с последующим переходом в алт.лоу. До этого и взлет и набор был вообще скучный и без особенностей
 
Не утверждаю, что не эффективна. Но первопричина была в них (AOA). Это и первое ложное срабатывание stall через минуту после взлета на высоте около 4000 фут и приб. скорости 250 узлов, с последующим переходом в алт.лоу. До этого и взлет и набор был вообще скучный и без особенностей
Предполагаю что из-за поправок по разным углам атаки мы бы наблюдали смещение по статическому давлению (высоте и скорости) между каналами чего не было...
 
Реклама
Осадки начинают намерзать ещё во время стоянки и руления.
Проблемы во всех перечисленных случаях начались после отрыва. И характеризовались падением подъемной силы с последующим сваливанием. А А320 начало колбасить по трём осям. Обледенение так не работает.
Профили крыла таки разные, соответственно в теории то что убьет атрку с ее профилем крыла, 321й мог и пережить. И есть некое подозрение что именно это они так сказать эксперементально и подтвердили в полете....
 
Назад