Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Вот и я то же об этом. Все же как то странно получается с этим аирбуксом, напихано миллион протекшенов, а в ситуации как раз где им место, самоль уходит в директ моде и типа давайте сами
Ага - как в "кукурузу" - А спас. Сейчас - пилоты А спасли. Б - ручонки потирает. Ну-ну...
К модератору - случай достаточно интересный, не подходит под "мелкие". Предлагаю вынести в отдельную тему.
 
Реклама
и мне не понятны, откуда они взялись эти данные?, разглашать сведения при расследовании АП можно только с разрешения председателя комиссии по расследованию - вчера произошло и уже в сети самописец параметрический расшифрованный выложили?
Это хорошо или плохо?
Лично я за открытый доступ к исходникам в виде приложения к отчетам МАК. Не будет скулежа типа "не верю" "дурють, ой дурють" . И шельмовать меньше возможности.
Автоудаление.
 
Вы за дураков держите людей сведущих, что такое ГРАПИ и кто может слить экпресс-анализ?, стоит только захотеть и найдут автора слива моментом.
Найдут если, дальше то что? Выгонят еще одного грамотного спеца и заменят послушным?
Автоудаление.
 
Не опомнились ещё. На отметке 00:54 курс скачком меняется на 180, что характерно для выполнения полупетли.

То есть нет, на 360 и конечно не было никакой полупетли.
Нет там такого. "Форсированный" с креном до 90 левый разворот. Переход курса через "0".
Автоудаление.
 
А почему он в директ перешел, интересно? Ничего экстраординарного при этом на графике не видно. Крен и тангаж до и после практически постоянные, с виду нормальные для набора. Высота растет плавно, режим двигателя не менялся. После перехода в директ даже ручкой слишком сильно не махали. Однако скорость расти перестала одновременно с переходом в директ, при этом зафиксировано два кратковременных сигнала сваливания. Так и летели три минуты в наборе, потом три минуты в снижении. И только потом начинается активная работа ручкой и "американские горки" с кренами и полицейскими разворотами. Отказ датчиков скорости? Очень интересно будет потом ИБП, а то и отчет читать, кмк.
А пассажиры наверное решили, что очень уж турбулентность сильная сегодня - наверное, облачность вокруг была. Судя по отсутствию панических сообщений после посадки )
А ЭДСУ может перейти в direct law из-за ненадёжных показаний скорости сама? Нашёл старый QRH A320, в описании этой ситуации (Unreliable Airspeed) написано отключить 2 из 3 ADR, но есть сомнение, что они отключали их из-за дефицита времени для распознания ситуации, да и потом долетели до Иркутска... Хотя на графике имеется сигнал direct law.
 
Вот и я то же об этом. Все же как то странно получается с этим аирбуксом, напихано миллион протекшенов, а в ситуации как раз где им место, самоль уходит в директ моде и типа давайте сами
В дайректе никакие протекшены не должны работать...
 
зачем нести сюда этот бред? если бы это было в реальности, то уже все соцсети были бы завалены сообщениями пассажиров с этого рейсас рассказами про ....чудесное спасение, дурных пилотов, страсти-мордасти(нужное подчеркнуть).А где они?
А вы попробуйте найти отзывы пассажиров с рейса ЮТэйр (вроде Краснодар-Внуково) в 2017 году, когда они при уходе на 2-й круг завалили крен 90 градусов и потеряли скорость до 65 узлов. Сейчас, за давностью лет это сделать очень сложно, но я тогда искал по "горячим следам". И знаете, что смог найти? Только позитивный в духе: "экипаж - молодцы, всё хорошо!" Более того, я знаком с другой ситуацией, в которой, правда, поменьше крен был - "всего" 50 градусов, но однозначно - даже проводники ничего не поняли, не то, что пассажиры.
 
А вы попробуйте найти отзывы пассажиров с рейса ЮТэйр (вроде Краснодар-Внуково) в 2017 году, когда они при уходе на 2-й круг завалили крен 90 градусов и потеряли скорость до 65 узлов. Сейчас, за давностью лет это сделать очень сложно, но я тогда искал по "горячим следам". И знаете, что смог найти? Только позитивный в духе: "экипаж - молодцы, всё хорошо!" Более того, я знаком с другой ситуацией, в которой, правда, поменьше крен был - "всего" 50 градусов, но однозначно - даже проводники ничего не поняли, не то, что пассажиры.
Перегрузка 0,34 - 1,36 с периодом 1 минута. Приятно, однако. Крен человек и вовсе не чувствует никак.
Автоудаление.
 
Перегрузка 0,34 - 1,36 с периодом 1 минута. Приятно, однако. Крен человек и вовсе не чувствует никак.
Автоудаление.
Если горизонт не будет виден - отзывы скорее всего будут вида "ну и потрясло же нас в турбулентности после взлета". Народ будет больше опечален попаданием в Иркутск вместо Новосибирска, срывом стыковок и т.п.
А горизонт в такую погоду на такой высоте вряд ли был виден: UHMM 020030Z 04004MPS 010V110 0750 0550S +SHSN VV006 M09/M12 Q0987 R10/490535 NOSIG RMK MT OBSC QFE725 R28/28002MPS
 
Почему в Якутске не сели, интересно? Погода идеальная: UEEE 020330Z 31003MPS CAVOK M33/M36 Q1009 R23L/490160 NOSIG RMK QFE748
 
Реклама
02.12.2021 03.42 (мск) Зона ответственности Магаданского РЦ ЕС ОрВД. После взлета с ВПП10, ЭВС А-321 объявил сигнал «Мэйдэй» по причине неуправляемой скорости полета принял решение о возврате на аэродром вылета Магадан. После выполнения повторного захода из-за сильного обледенения и сдвига ветра принял решение следовать на аэродром Якутск. На 04.17 погода: ветер 70 градусов, видимость более 10км, облачность 5 октантов, кучево-дождевой 180 метров, температура -9°C, точка росы -12, давление 725 сильный ливневой снег, сцепление 0,40. Расчетное время прибытия в аэропорт Якутск 05.50.
Самолет А-321, рег/VQ-BGU, рейс SBI5220 Магадан - Новосибирск Эксплуатант ПАО «Авиакомпания «Сибирь».
 
Что это вообще пишут сми ,отключился автопилот за обледенение .Поэтому экстренно сели в Иркутске .
 
Что это вообще пишут сми ,отключился автопилот за обледенение .Поэтому экстренно сели в Иркутске .
Мне кажется, обсуждать в этой ветке дичь, которую публикуют в СМИ "дилетанты широкого профиля", не очень корректно. Не? =)
 
Последнее редактирование:
Вы за дураков держите людей сведущих, что такое ГРАПИ и кто может слить экпресс-анализ?, стоит только захотеть и найдут автора слива моментом.
Во-первых, наверное все таки ПРАПИ. А во-вторых современные технологии позволяют телеметрически засылать данные полетной информации в офис компании. А там концов не сыскать
 
Во-первых, наверное все таки ПРАПИ.
А чем ГРАПИ не подходит?

в офис компании. А там концов не сыскать
Я бы поостерёгся летать такими компаниями (безотносительно технической возможности подобного слива телеметрии)
 
Реклама
А чем ГРАПИ не подходит?


Я бы поостерёгся летать такими компаниями (безотносительно технической возможности подобного слива телеметрии)
Правила расследования авиационных происшествий.

Тогда Вам придется игнорировать все топовые компании, включая перевозчиков Европы и Азии
 
Назад