Возможно командир, начав управлять не сказав об этом и не нажав кнопку.
Это Вы взяли уже из на-вентилятор-набросного телеграм-канала?
Обратимся к документам, которые у нас есть (ну, "что имеем").
Что там?
Там в начале есть место, где Правый рулит, а самолёт
игнорирует все движения правой БРУ
*.
Найдите, пожалуйста, это место.
Далее.
КВС начинает рулить. У него получается. Самолёт реагирует.
Воздействий на правый стик, при этом, нет. Совсем нет. Была нажата кнопка приоритета, или не была... Это кто-то нам доводил? -- Нет, не доводили нам.
Но, по имеющимся в нашем распоряжении графикам, "двойного ввода"
** долгое время не было.
Его сочинили пламенные ораторы с других ресурсов.
"Двойной ввод" появляется позже, но. Но мы не знаем -- в какой связи. Какой контекст это имело там, в кабине.
Уважаемый Герр Кац, к чьим словам я всегда отношусь с вниманием, поведал как-то, что, в принципе, существуют ситуации, допускающие "двойной ввод".
**
CVR у нас нет. Второй пилот мог проверять -- как реагирует самолёт на его БРУ, например, чтобы подменить командира.
Бывают, действительно, случаи, в которых места для сомнений не найти. Но сейчас, с моей точки зрения, перед нами не полная картина. Для "вердиктов" недостаточная.
_______________________________
* -- Это нормально? Так бывает часто по зиме? Здесь тоже, наверное, нужна правда.
** -- Калькированный перевод англоязычного термина "Double input".