Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Если бы это был Ту-154, Ту-204, Ан-22, Ан-124, Ил-18, DC-9, ATR-72 и другой самолёт с худшими аэродинамическими характеристиками, имеющий более строгое пилотирование, завалили бы.
Что 320, что 737 имеют схожие аэродинамические решения, большой угол стреловидности крыла, ещё больший угол стреловидности стабилизатора, что тот, что другой выходит из сваливания сам, если ему не мешать. Пример тому Сочи и Внуково в Азуре и ЮТ. Даже при углах атаки под 40 градусов что один, что другой самолёт не имеет тенденции к свариванию на крыло, он стабилен.
С чего это вдруг у Ту-204 худшие аэродинамические характеристики? Он точно также не имеет тенденции к "сваливанию на крыло":

Tu_204_stall.png


И у него тоже есть европейский сертификат по JAR-25, которыми такая тенденция не разрешается.
 
Реклама
Вот это?
NP5yRmVZkb8i.png


Самолет летит в АЛТ по тангажу и ДИРЕКТ по крену, с прекрасными углами. Ручка 1.5 секунды хаотично дергается во все стороны. Как самолет должен на это реагировать?
Вы за версию частичного отказа системы управления самолетом?
 
Вот это?
https://gcdn.pbrd.co/images/NP5yRmVZkb8i.png?o=1

Самолет летит в АЛТ по тангажу и ДИРЕКТ по крену, с прекрасными углами. Ручка 1.5 секунды хаотично дергается во все стороны. Как самолет должен на это реагировать?

Полторы минуты. Минуты. По горизонтали шкала простого текущего времени UTC. Масштаб одной клетки по горизонтали = 2 минуты.
Дополнительное подтверждение чему можно получить в записи Флайтрадара: t.me/dreamoff_project/436

Тем более, самолёт в альтернативе, тем более, одной ногой в директе (= ещё меньше возможностей для интеллектуального сглаживания компьютером "конвульсий ЭВС").
Мог бы уж как-то самолёт и отреагировать.

(А если сигналы ложные, то, повторюсь, как я говорил, экипажу можно давать медали просто за благополучную посадку при такой волшебной сигнализации.)
 
Последнее редактирование:
Инструктор был Отто Кац😃😃😃
Надеюсь поставил достаточное количество смайлов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ЭВС в Вами упомянутом контексте является частью "системы управления самолётом"?
Нет же. Про железо или софт в чистом виде. Пытаюсь понять о чем VirPil пишет, какую версию продвигает
 
Да, точно. Но все равно не понятно, к чему такие дергания ВП? Если он болтанку парировал, и в результате этого самолет летел устойчиво, то тем более все в порядке. И у капитана летел, а потом капитан начал раскачку по тангажу (и самолет следует за ручкой), а включение ВП еще добавило.

Пытаюсь понять о чем VirPil пишет, какую версию продвигает
Что управление было исправно.
 
Но все равно не понятно, к чему такие дергания ВП
Да, непонятно.
"Регбус! Кроксворд!"(с)А.Райкин.
Я хотел всего лишь попросить пока не "пригвождать экипаж к позорному столбу", пока не прояснится более детально, что там творилось.

Бывают случаи, когда всё основное понятно по имеющимся материалам.
И было много подобных событий в прошедшем августе.
И вот сейчас ощущается желание у части присутствующих также "заклеймить" экипаж.
А я здесь занудствую о том, что на сей момент инфы для категорических суждений пока недостаточно.
 
И вот сейчас ощущается желание у части присутствующих также "заклеймить" экипаж.
А я здесь занудствую о том, что на сей момент инфы для категорических суждений пока недостаточно.
Ещё раз, мы в суде? Или на форуме где можно высказать своё мнение? Это мнение может отличаться от мнения других и тд….
 
Уважаемые коллеги хочу Вас отвлечь от интенсивного расследования. Как то с нами летел моряк Кап3 (майор по нашему) он ходил штурманом в боевые походы. Рассказал что на подлодки перестали брать матросов срочников...для безопасности всей лодки. На ней много всяких кранов краников и ручек покрутив которые по глупости или неграмотности ...можно утопить весь корабль. А теперь наш вариант это фото Посмотреть вложение 793335 конечно это не с этого самолета но процесс образования бугристого льда показан хорошо. У них все увловия были схватить это на своем борту. Экипаж в кабине этого не увидит.....а вот к тем кто вокруг самолета при его выпуске что все "матросы срочники" которые ничего не знают и ничего не понимают.....а если видели и промолчали то это просто преступление. А к инженерам -конструкторам Airbus! у меня тоже много вопросов такой глупости на наших самолетах не было никогда. Но в этом вопросе я полностью доверяю уважаемому Отто Кац
 
хм,это некоторые параметрические данные полёта. У инцидента этого ноги растут,так сказать,от земли.Что происходило во время предполетной подготовки аэроплана,кто и чего делал или не делал,как и чем поливал аэроплан или не поливал фактически-объективных данных как то нет.
 
Пассивные сайдстики в итоге оказалось не очень хорошим решением. Правда кто-то из создателей объяснял, что в те года подразумевалось, что пилот авиалайнера умеет пилотировать, и никто хвататься вдвоем и дергать не будет.
 
Последнее редактирование модератором:
Инструкторам не очень удобно, пока студент совсем новичок, думаю. А в целом, большой проблемы нет. Наверное, треть мира летает на них, и ничего, справляются. А. один из самых безопасных самолетов. Какие то большие проблемы были из за двойного управления? Оно, в основном, бывает на посадке, когда ВП слабо реагирует на речевые команды, и ты не успеваешь заранее кнопочку нажать
 
Реклама
Назад