Вы вчера обещали начать сегодня утром разносить всех и все
Это можно! Пользуйтесь моментом, пока я невыспавшийся и злой!Ждем начала дискуссии о не очень умных инженерах аэрбаса. Смелое такое заявление было
1. Известно даже и ежу, что в момент опасности способности человека к восприятию внешней информации резко снижаются. На практике это выглядит так - в стрессе ничего кроме PFD пилот Airbus просто не воспринимает.
2. И что же сделали эти поцы? Учли ли они эти общеизвестные факты? Уи! - говорят французкие инженеры. Я-я! - подтверждают немецкие. - Ми же вивели целый заппор прямо на PFD! Люппой балбес поймет! STALL распознаетт!
3. Все правильно они говорят. И еще самолет громко орет "STALLL, вашу Машу, STALL!" Но вот что будет если это увидят и услышат одновременно два балбеса?
4. А ничего! Сигнализации о Dual input просто не будет. Не, чисто формально оно конечно будет. А на практике - одиноко мыргающая лампочка где-то за границами восприятия. Причем эта лампочка дальше от PFD, чем и без того мыргающий MW...
5. А голосового информатора просто не будет, бо STALL приоритетнее. Да ваще почти все приоритетнее.
6. Ну вот и фигарим, значится, до самого оверспида. Нуаче?
То есть по факту - Dual input одна из самых нераспознаваемых ситуевин. Тупо потому, что без причин он не возникает, а если есть причина, то сигнал о ней забьет сигнал DI.