Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Реклама
Ну не может все одновременно косячить. Есть СВС, есть УУА, есть тангаж +ррд, есть опыт и ясный ум экипажа, наконец, и линия естественного горизонта им в помощь
УУА это и есть СВС.
ЕМНИП на MAX косячил именно УУА.
 
По УУА ничего не "наглядно", если за последние 10 лет ни разу не оказывался в условиях, когда его использование становится актуальным. Так что нужны тренажёрные тренировки. Плюс нужно учить распознавать его отказ - и что делать в этом случае.
Он всегда перед глазами. Допустим, сразу после отрыва его значение около 5 град. Отказ СВС- установи 5 град и toga и можешь до самого эшелона лететь, никуда не денется самолет
 
Потому что на А его нет. А вот в той катастрофе с французами он помог бы, и в этой ситуации тоже
Хотя, есть большое сомнение, что в этой ситуации они (ДУА) работали адекватно, иначе откуда бы взялся stall? И, да, вопрос к опять же к наземной обработке в этом случае. Но опять же, они ведь косячили не самого отрыва? Одни вопросы))))
 
3. Все правильно они говорят. И еще самолет громко орет "STALLL, вашу Машу, STALL!" Но вот что будет если это увидят и услышат одновременно два балбеса?
А почему два балбеса оказались в кабине? А если это два пилота, то зачем им одновременно тянуть в разные стороны? Зачем им CRM? Ну и самый главный вопрос, зачем залезли в эту ситуацию. А так, вы как и оратор выше, упрекаете инженеров Airbus в неумении пилотов летать на их самолёте.
 
Он всегда перед глазами. Допустим, сразу после отрыва его значение около 5 град. Отказ СВС- установи 5 град и toga и можешь до самого эшелона лететь, никуда не денется самолет
А допустим его значение около 15 град (замёрзла флюгарка, или кулоны потекли не по фен Шую)?
 
90 градусов крена - это уже зело опасно. Конечно, вогнать А. в штопор может и не получилось бы, но парашютировать до земли можно. А310 под Междуреченском так и падал.
Парашютировал A330 в Атлантику. А под междуреченском там крутая спираль была. По спирали упал под хабаровском Ту-154 тоже, но там техника и ремонт подвели вкупе с перекачкой топлива
 
Последнее редактирование:
Реклама
Там и указатель скорости не принес если вы вкурсах. Ежели на него не смотреть
Там вроде они в грозу залезли, пытались верхом обойти, а она им самолёт раком поставила и получилось смотри не смотри… а УУА отработал и КВС сказал, сейчас свалимся.
 
пытались верхом обойти, а она им самолёт раком поставила
Скорость они потеряли. Потому что оборотов не добавили. Когда верхом полезли. Выполнив по-сути горку с потерей скорости.
Туполев бы вытянул.
 
Реклама
Там и указатель скорости не принес если вы вкурсах. Ежели на него не смотреть
Так на УА и смотреть не надо было: он то ̶п̶л̶а̶к̶а̶л̶,̶ ̶т̶о̶ ̶с̶м̶е̶я̶л̶с̶я̶,̶ ̶т̶о̶ ̶щ̶е̶т̶и̶н̶и̶л̶с̶я̶ ̶к̶а̶к̶ ̶̶ё̶ж̶ трясся, то гудел..
 
Назад